Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 8:12

вот глянь мое
ЕГ8
60-140 km
Stock d16z6 head, stock camshaft and valve springs
45mm ITB and 1.65 d15b build block
b2d tranny
CR 10:1
все сток, только дросселя, коробка и мотор д15 объемом 1650см3 ну и настроено на хондате
в принципе тот сетап, на котором я ехал 14.3/402 на кузнецкой жаре (только немного отстроенный)
8+об без проблем
потом с портированной бошкой, валом и сж 12.5 этот мотор поехал гораздо лучше, но блок этого не выдержал
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 14:28

если честно, у меня глаз пока не набит, что ты имеешь в виду "оч. вялый" -- в смысле обороты медленно набирает или рост оборотов не сопровождается ускорением?
мне кажется он в пол жмет только с 5000рпм.
у тебя на видео ты едешь со второй или с первой?
по поводу жиклеров -- так на этот карб даже с жигулевского солекса жиклеры подходят копеечные.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 8:07

d16a9 писал(а):если честно, у меня глаз пока не набит, что ты имеешь в виду "оч. вялый" -- в смысле обороты медленно набирает или рост оборотов не сопровождается ускорением?
мне кажется он в пол жмет только с 5000рпм.
у тебя на видео ты едешь со второй или с первой?
по поводу жиклеров -- так на этот карб даже с жигулевского солекса жиклеры подходят копеечные.
2 и 3я
с 5000 газ в палас )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 8:12

а вялый - црх, тем более первый весит килограмм на 200 легче чем ег8, а динамика разгона хуже
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 13:20

на видео разгон на второй 60-110 за 5 сек, у тебя тоже на второй 60-110 за 3 сек. мне кажется логично, ибо у него втека же нет.
Я к тому, что нет признаков обогащения или обеднения на высоких оборотах, а 3 сек или 5 -- это зависит от конфига мотора. насколько понимаю, главное закачать в двигло побольше воздуха, у горизонталок конкретно этот параметр (в отрыве от способа смесеобразования) лучше, чем у инжектора.
Я чего-то не понимаю?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 14:32

у двухвалки в стоке валы злее, чем одновальный втек
карбу для работы необходим диффузор (считай сопротивление), а форсы льют сами по себе

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 16:32

фактически диффузор это небольшое сужение, не помеха воздуху. это просто разные способы смесеобразования. на карбах можно получить об.эффективность до 115%, имхо это много -- 115% объема воздуха закачать без наддува. это не мои данные. да, проблем много, не зря от карбов отказались. но достоинства также имеются.
п.с. с фазами пока не разбирался, думаю поставить на ход и уже потом подбирать пружины, тарелки и валы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя