Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 9:20

ТУПЕР писал(а):Еще хотелось бы уточнить какае изменения потребует топливная система!!!
Ну конечно у же куплено:
НАСОС 255 литров
ФОРСУНКИ 550 кубов
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-FUEL ... otohosting
ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА
Что еще надо???
и Что такое FMU 12:1? для чего эта хрень???
a skoka ti loshadei zahotel 400?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 9:26

Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):Еще хотелось бы уточнить какае изменения потребует топливная система!!!
Ну конечно у же куплено:
НАСОС 255 литров
ФОРСУНКИ 550 кубов
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-FUEL ... otohosting
ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА
Что еще надо???
и Что такое FMU 12:1? для чего эта хрень???
a skoka ti loshadei zahotel 400?
Чем больше тем лучше??? :D
Просто изначально хочется подойти к постройке как можно грамотнее что бы потом было легче в плане доработки!!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:01

ТУПЕР писал(а):Можешь указать какая у тебя была турба и какую ты поставил?
модель, производитель?
И еще какая турба сгодится на наддув в 1 бар рабочего давления?
Батенька, у вас не совсем правильный подход! Можно поставить СТ-9 и она даст тебе 1.3 Бара избытка, но на 4000 оборотах скиснет и будет дуть 0.4 Бара и т. п. Тебе надо накачать турбокарты (например http://www.limitengenering.com ), научиться их читать и просчитать сколько воздуха нужно твоему двигателю. Потом уже подходить к выбору нужной турбины. :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:05

ТУПЕР писал(а):
Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):Еще хотелось бы уточнить какае изменения потребует топливная система!!!
Ну конечно у же куплено:
НАСОС 255 литров
ФОРСУНКИ 550 кубов
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-FUEL ... otohosting
ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА
Что еще надо???
и Что такое FMU 12:1? для чего эта хрень???
a skoka ti loshadei zahotel 400?
Чем больше тем лучше??? :D
Просто изначально хочется подойти к постройке как можно грамотнее что бы потом было легче в плане доработки!!!!!
4em proshe motor sdleaesh tem lushe, 4em bolshe loshadei ho4esh tem huze nizi budut toest zaduvat gdeto budet s 5000RMpno i dlja motora D16 pridel 400 sil street
toplivnuju reiku ne nado
farsunki 550 cc esli budesh delat 400sil
reguljator standart sprovljaetsja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:06

Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Можешь указать какая у тебя была турба и какую ты поставил?
модель, производитель?
И еще какая турба сгодится на наддув в 1 бар рабочего давления?
Батенька, у вас не совсем правильный подход! Можно поставить СТ-9 и она даст тебе 1.3 Бара избытка, но на 4000 оборотах скиснет и будет дуть 0.4 Бара и т. п. Тебе надо накачать турбокарты (например http://www.limitengenering.com ), научиться их читать и просчитать сколько воздуха нужно твоему двигателю. Потом уже подходить к выбору нужной турбины. :shock:
НУ началось!!! :evil:
Я не волшебник я только учусь!!!
И задаю конкретные вопросы по части топливной системы !!!
Что касеется турбы - это отдельный разговор!!!

ЗЫ спасибо за ссылку! 8) Только чето не открывается"
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:23

ТУПЕР писал(а):
Manson писал(а):
ТУПЕР писал(а):Можешь указать какая у тебя была турба и какую ты поставил?
модель, производитель?
И еще какая турба сгодится на наддув в 1 бар рабочего давления?
Батенька, у вас не совсем правильный подход! Можно поставить СТ-9 и она даст тебе 1.3 Бара избытка, но на 4000 оборотах скиснет и будет дуть 0.4 Бара и т. п. Тебе надо накачать турбокарты (например http://www.limitengenering.com ), научиться их читать и просчитать сколько воздуха нужно твоему двигателю. Потом уже подходить к выбору нужной турбины. :shock:
НУ началось!!! :evil:
Я не волшебник я только учусь!!!
И задаю конкретные вопросы по части топливной системы !!!
Что касеется турбы - это отдельный разговор!!!

ЗЫ спасибо за ссылку! 8) Только чето не открывается"
Да ни кто тебе на хает и тем более не бьет ногами!!! :wink: со ссылкой ошибся - правильная: http://www.limitengineering.com/ Просматривал твой топик и решил помочь с одним из вопросов.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:33

так кто нибудь скажет что это за хрень!!!
http://search.ebay.com/search/search.dl ... category0=

И ктонибудь знает 8:1, 10:1, 12:1 что значит??
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 11:01

ТУПЕР писал(а):так кто нибудь скажет что это за хрень!!!
http://search.ebay.com/search/search.dl ... category0=

И ктонибудь знает 8:1, 10:1, 12:1 что значит??
Степень сжатия
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 11:01

FMU - блок управления топливом, в описание продукта указано - что адекватно реагирует на буст и пропорциально добавляет топливо.
Применяется на n/a двигателях которые форсируют с помощью наддува.
цифры соотношения афр, но если 12:1 или 11:1 еще куда ни шло , то 8:1 - наверное через чур.
ИМХО-хрень, на инжекторных моторах топливо должно управляться электроникой.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 12:41

нет
увы, но это не СЖ и не АФР

так называемые пропорционалтьные регуляторы действительно используются на простых турбокитах, а эти цифры значают степень повышения давления в рейке в зависимости от буста.

те если буст , скажем 0.5 бара, то регулятор повысит давление топливо на 4 бара.

Стремные штуки, мы когда ставили компрессор с ним на интегру, шланги надувались и вставали колом. И насосу приходит быстрый конец к томуже, если не поменять.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 1:19

Все понятно!!!
Ктонибудь, когданибудь видел турбо валы на ZC DOHC??? :shock:
Если дай дайте ссылочку!
И какие фазы предпочтительнее для моего мотора и наддува???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 9:42

ТУПЕР писал(а):Все понятно!!!
Ктонибудь, когданибудь видел турбо валы на ZC DOHC??? :shock:
Если дай дайте ссылочку!
И какие фазы предпочтительнее для моего мотора и наддува???
kstate ja tut 4eta iskal iskal Dohc Zc tvoi tak i ne moi naiti 400 sil i kakoe vremja takie motori pokazivajut v 400 sil?4et amerikansi ne stremjatsja ego delat etot ZC
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 10:21

Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):Все понятно!!!
Ктонибудь, когданибудь видел турбо валы на ZC DOHC??? :shock:
Если дай дайте ссылочку!
И какие фазы предпочтительнее для моего мотора и наддува???
kstate ja tut 4eta iskal iskal Dohc Zc tvoi tak i ne moi naiti 400 sil i kakoe vremja takie motori pokazivajut v 400 sil?4et amerikansi ne stremjatsja ego delat etot ZC
Если честно я не могу найти такой двигатель ни на американском ни на европейском рынке!!! :shock:
Он стоит на JDM CIVIC SI 1993 EG5 140 л.с.!!!!
Кстати с виду бля как B16A очень похож только что втека нет!!!

Все SI которые я находил одновальный втековые !!!
может кто скажет как такой двигатель на америке или евроме называется??? 8)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:01

ТУПЕР писал(а):Все SI которые я находил одновальный втековые !!!
может кто скажет как такой двигатель на америке или евроме называется??? 8)
D16A9
Вот еще почитай:
The JDM ZC. The term ZC covers several different engines. The types I’m aware of are:

DOHC 1.6 Non VTEC, Black valve cover. When people say ZC, this is the engine most of them will be referring to. It's rated at 130 PS(that's 128 hp) and 108 ft/lbs. of torque. Very similar to the US Acura Integra for 88-89(D16A1) but with different mounts and head. This engine is called the D16A8 and A9 in European markets. It was available in the Japanese market CRX from 88-91, remained available in a lower end Integra until 93 and is still in use in several models of Rover hatchback in England. So that means there are new ZCs out there but chances of you getting one of the older ones is more likely. This engine will bolt right in, no fabrication of mounts and no wiring problems. If youХre on a budget, you can even use your old si ecu, exhaust manifold and transmission, but these will choke the factory quoted hp number to less.

DOHC 1.6 Non VTEC, Olive/Brown valve cover. Easily confused with the 86-87 D16a1. These make great engines for earlier Civics/CRXs. But because the mounts require some fabrication to go into the 88-91, skip this one in favor of the black valve cover. As the predecessor, power output on the fuel injected version is 135 PS. That's right, 5 more then the newer black valve cover. There is also a carb'd version making 115 PS.

SOHC 1.6 Non VTEC. This one has become more common with time. It's price(typically sub $450) makes it very attractive. It has a more aggressive cam and ecu that rates it at 118 hp. Aside from the cam and ecu, this is basically a D16a6.

I like the ZC. ItХs DOHC design makes it rev high smoother than the SOHC Honda engines. And with adjustable cam gears, the DOHC engines are easier to tune, with better results. Many people get them expecting a drastic difference but are disappointed with the results. This could stem from several reasons. Age, worn out engine, mismatched components etc. Get a healthy engine, the ZC ecu, the short-geared transmission, and an adequate header and it will run circles around the stock si engine BUT if you remove one of those things from the equation, it will slow the ZC down. It has a little more torque than the D16A6, but not much. Where you really notice the difference is 4000 RPMs and higher and at freeway speeds.

After many years of being the cheap and easy swap, it appears supply is dwindling. Prices are up and quality is down. Quite frequently there's a wait for the next shipment to come in. But if you can find one in good shape, they're a great choice.
Взято отсюда:
http://www.turboborisov.com/forum/index ... topic=82.0
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 14:08

ТУПЕР писал(а):
Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):Все понятно!!!
Ктонибудь, когданибудь видел турбо валы на ZC DOHC??? :shock:
Если дай дайте ссылочку!
И какие фазы предпочтительнее для моего мотора и наддува???
kstate ja tut 4eta iskal iskal Dohc Zc tvoi tak i ne moi naiti 400 sil i kakoe vremja takie motori pokazivajut v 400 sil?4et amerikansi ne stremjatsja ego delat etot ZC
Если честно я не могу найти такой двигатель ни на американском ни на европейском рынке!!! :shock:
Он стоит на JDM CIVIC SI 1993 EG5 140 л.с.!!!!
Кстати с виду бля как B16A очень похож только что втека нет!!!

Все SI которые я находил одновальный втековые !!!
может кто скажет как такой двигатель на америке или евроме называется??? 8)
jaz sovetoval tebe D16Z Sohc Vtec ti mne ne poslushalsja, mogu skazat + Sohc eshe on leg4e 4em etot D16 dohc i eshe na D16Z/Y est vse raspredvali i td na ZC malo 4to est no est :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 2:28

Honda-Racing писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Honda-Racing писал(а): kstate ja tut 4eta iskal iskal Dohc Zc tvoi tak i ne moi naiti 400 sil i kakoe vremja takie motori pokazivajut v 400 sil?4et amerikansi ne stremjatsja ego delat etot ZC
Если честно я не могу найти такой двигатель ни на американском ни на европейском рынке!!! :shock:
Он стоит на JDM CIVIC SI 1993 EG5 140 л.с.!!!!
Кстати с виду бля как B16A очень похож только что втека нет!!!

Все SI которые я находил одновальный втековые !!!
может кто скажет как такой двигатель на америке или евроме называется??? 8)
jaz sovetoval tebe D16Z Sohc Vtec ti mne ne poslushalsja, mogu skazat + Sohc eshe on leg4e 4em etot D16 dohc i eshe na D16Z/Y est vse raspredvali i td na ZC malo 4to est no est :D
Я не послушался??!!!
Просто машина уже есть все готово!!!
Зачем менять двигло переформлять и т.д.
Дунем этот ЗС, поучимся и т.д.
Все равно этот проект генеральная репетиция перед дутьем в H22/B18!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 2:30

mike1 писал(а):
ТУПЕР писал(а):Все SI которые я находил одновальный втековые !!!
может кто скажет как такой двигатель на америке или евроме называется??? 8)
D16A9
Вот еще почитай:
The JDM ZC. The term ZC covers several different engines. The types I’m aware of are:

DOHC 1.6 Non VTEC, Black valve cover. When people say ZC, this is the engine most of them will be referring to. It's rated at 130 PS(that's 128 hp) and 108 ft/lbs. of torque. Very similar to the US Acura Integra for 88-89(D16A1) but with different mounts and head. This engine is called the D16A8 and A9 in European markets. It was available in the Japanese market CRX from 88-91, remained available in a lower end Integra until 93 and is still in use in several models of Rover hatchback in England. So that means there are new ZCs out there but chances of you getting one of the older ones is more likely. This engine will bolt right in, no fabrication of mounts and no wiring problems. If youХre on a budget, you can even use your old si ecu, exhaust manifold and transmission, but these will choke the factory quoted hp number to less.

DOHC 1.6 Non VTEC, Olive/Brown valve cover. Easily confused with the 86-87 D16a1. These make great engines for earlier Civics/CRXs. But because the mounts require some fabrication to go into the 88-91, skip this one in favor of the black valve cover. As the predecessor, power output on the fuel injected version is 135 PS. That's right, 5 more then the newer black valve cover. There is also a carb'd version making 115 PS.

SOHC 1.6 Non VTEC. This one has become more common with time. It's price(typically sub $450) makes it very attractive. It has a more aggressive cam and ecu that rates it at 118 hp. Aside from the cam and ecu, this is basically a D16a6.

I like the ZC. ItХs DOHC design makes it rev high smoother than the SOHC Honda engines. And with adjustable cam gears, the DOHC engines are easier to tune, with better results. Many people get them expecting a drastic difference but are disappointed with the results. This could stem from several reasons. Age, worn out engine, mismatched components etc. Get a healthy engine, the ZC ecu, the short-geared transmission, and an adequate header and it will run circles around the stock si engine BUT if you remove one of those things from the equation, it will slow the ZC down. It has a little more torque than the D16A6, but not much. Where you really notice the difference is 4000 RPMs and higher and at freeway speeds.

After many years of being the cheap and easy swap, it appears supply is dwindling. Prices are up and quality is down. Quite frequently there's a wait for the next shipment to come in. But if you can find one in good shape, they're a great choice.
Взято отсюда:
http://www.turboborisov.com/forum/index ... topic=82.0
Вот спасибо тебе огромное!!!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Сергей Лагунов
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 9:01
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 17:03

Народ, а с EW3можно чё-нить бюджетного сотворить?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2006, Вт 21:21

Сергей Лагунов писал(а):Народ, а с EW3можно чё-нить бюджетного сотворить?
kakoi motor?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

HellRazor
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:11
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2006, Ср 4:13

Honda-Racing писал(а):
HellRazor писал(а):Когда хоть одна Хонда выедет из 8 сек с нормальным кузовом , тогда они будет ехать , а пока только корчи которые еле еле едут!
a nu pokazi mne gde u vas BMW edit 8 sekund?
http://www.boostjunky.com/qm.html
ВОт например видео http://slil.ru/23232654
На Украине Атмо БМВ Е30 едет 11.8 без клея на обычной трассе ( скоро выложу Видео ) , а Турбо едет 9.7 ( видео тоже скоро будет )!
Теперь иди вещайся :lol: :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей