Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 6:20

есть несколько вопросов. из какой трубы как гнуть и вапще.
просто как круто кто гнул тонкостенный aisi304 и так далее.
в наличии есть только труба и електроды никаких отводов. 8)
ну и трубогиб есть кнешна же

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 6:47

talyan писал(а):есть несколько вопросов. из какой трубы как гнуть и вапще.
просто как круто кто гнул тонкостенный aisi304 и так далее.
в наличии есть только труба и електроды никаких отводов. 8)
ну и трубогиб есть кнешна же
купи у систематика тоду реплику :) посмотришь как гнуто и варено...
или лучше купи SSR на к20... там ваще секс... :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 7:38

вроде Егор (брат WASDa) гнет.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 8:08

видео уроки очень хорошие от Ron Covell - на английском правда
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=632082 - работа с трубами

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:44

.Серый. писал(а):
talyan писал(а):есть несколько вопросов. из какой трубы как гнуть и вапще.
просто как круто кто гнул тонкостенный aisi304 и так далее.
в наличии есть только труба и електроды никаких отводов. 8)
ну и трубогиб есть кнешна же
купи у систематика тоду реплику :) посмотришь как гнуто и варено...
или лучше купи SSR на к20... там ваще секс... :)
особо одаренным предлагаю найти мне колектор кторый буде выходить перед двигателем на двигатель G25A
впиред.

по поводу как гнуть трубу и как сварить между собой две нержавейки я в курсе. просто когда есть человек каторы рвал такую тонкостенку и т.п. он больше расскажет явно по работе чем совет купить реплику тода свареную TIG сваркой несвоими руками....

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 9:46

ELF писал(а):видео уроки очень хорошие от Ron Covell - на английском правда
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=632082 - работа с трубами
чот ссылка херовато работает

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:18

у них были профилактические работы на сервере
еще в дополнение, вдруг понадобится :)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=632091 - изготовление топливгых баков
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=569273 - основы TIG сварки
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=632016 - изготовление рамы мотоцикла

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2008, Вт 13:24

ну варил. варил аргоном. из 304 и 321. гнуть зарекся - ибо пробовал - ЖО. Поиск по форуму, Толян, тебя спасет... :P
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 5:10

если кому интересно вот мой выпускной. жесткач канешна но што есть.
Изображение

длинна этой железяки примерно метр. мне надо будет в итоге практически так же увести его вперед под фланец улиточный и от улитки уже пойдет трасса назад.
о равнодлинном колекторе думаю можно мечтать только при условии што я один лонжерон просто вырежу :evil:

выпус в стоке довольно говняненький ибо он один и на 2,0 н 2,5 чечение трубы после выпускного нала в голове уменьшается на 3 милиметра. да и трубы там не круглые а овальные :?

вот

второй вариант расположения улитки это вместо шаттного воздухана тогда прийдтся проводить трубопровод под двигателем и длнна от головы до улитки составит метра 2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 9:45

Имхо лучше сделать из гибов коллектор со стенкой 5 мм тогда уж точно не треснет на турбо. Делали тут один такой коллетор на аудосе - с зимы ездиет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 10:35

Systematick писал(а):Имхо лучше сделать из гибов коллектор со стенкой 5 мм тогда уж точно не треснет на турбо. Делали тут один такой коллетор на аудосе - с зимы ездиет.
да вапще да естьотводы по 17 рублей 55 мм и 2 мм толщина водопроводная 8) чсто потренировацо :?

отводы нержавеечные в городе хер :(

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 10:38

я сам попробую отводов нагнуть. но там будет расход трубы а она сцуко не дешовая.
5 мм стенка савсем жесть ккая то у меня не будет 2 кило буста эт точно :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 10:40

предложили отвод в районе 500 рублей будет на трубе 45-65 мм. стенка 2 мм думаю заглаза, я кароче за 500 рубле см согну

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 10:51

talyan писал(а):предложили отвод в районе 500 рублей будет на трубе 45-65 мм. стенка 2 мм думаю заглаза, я кароче за 500 рубле см согну
какой буст то будет. стенка стенка 5 самая надежная - все что меньше - лопается. а если самому гнуть то как раз на месте изгиба и лопнет. Диаметр трубы лучше 50.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 11:16

Systematick писал(а):
talyan писал(а):предложили отвод в районе 500 рублей будет на трубе 45-65 мм. стенка 2 мм думаю заглаза, я кароче за 500 рубле см согну
какой буст то будет. стенка стенка 5 самая надежная - все что меньше - лопается. а если самому гнуть то как раз на месте изгиба и лопнет. Диаметр трубы лучше 50.
да буст будет детски но на газу и темпера децл по выше будет. 0,5 максимум. просто 5ти милиметровй колектор я от земли не оторву :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2008, Ср 11:17

вот меня и интересует штоб не лопнуло потом на изгибах. кто как у кого лопается кого нет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей