Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 7:13

Заменить низ

777gum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2015, Сб 16:49
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 18:56

НУ да большинство советуют взять блок такой же, и расходнички поменять (колпачки, колечки)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 5:15

777gum писал(а):НУ да большинство советуют взять блок такой же, и расходнички поменять (колпачки, колечки)
есть блок в сборе д15 45 шейка 8р

777gum
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 фев 2015, Сб 16:49
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 16:27

Подумал, и решил спросить у Вас
а смысл брать блок?
Почему нельзя снять крышку и низ, гялнуть чё да как ну и заменить колпачки, колено посмотреть, расточить мой блок под новые поршни?!
И есть брать контракт такой же, есть места где гарантию предоставляет? хз в каком они там состоянии тоже....

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:07

Вобщем. Просто на всякий случай посоветую по поводу контракта - бери у людей, у которых есть репутация, и не гонись за дешманом. Одним словом - обращайся к проверенным кидалам. К левым - не надо. :D
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей