Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:11
sura писал(а):alen писал(а):sura писал(а):

ПТИЧКУ ЖАЛКО.
не говори
эхх, а по существу никто никак?
Что ты хочешь. И какой год?
ррррр гав! гав! )))
я хочу выяснить, сколько лыс выдержит поршневая
2001
alen
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:15
umka писал(а):alen писал(а):скажем так, мне надо нагрузить на сток примерно 330-340 лыс и на насос около 120-130 литров.
собственно, выдержат ли поршневая и насос или придется ковыряться?
Skolko ni smotrel Best motoring, tam na standartnoi porshnevoi davali do 300sil. J'S racing sdelala stroker 2.2litra na 290 sil i motor na vtorom kruge skazal
badabum
о, пропустил сообщение
ценно, спасибо
если подтвердится, будем передумывать ))
alen
-
AVSH
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:16
Просто когда речь о 80 л/с сверху в S2000 это достаточно дорогой проект. И с заменой поршневой - это если надежно делать.
Однократно и еще несколько раз выдержит -может и очень много раз выдержит, А может инет.... Поищи на s2com.
AVSH
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:18
320 на маховик если машина на каждый день. И 360 если только для гонок. Где-то так.
sura
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:19
AVSH писал(а):Просто когда речь о 80 л/с сверху в S2000 это достаточно дорогой проект. И с заменой поршневой - это если надежно делать.
Однократно и еще несколько раз выдержит -может и очень много раз выдержит, А может инет.... Поищи на s2com.
с2ки.ком имеешь в виду?
там нет такой конкретики тоже, искал там первым делом, щас задам вопрос
alen
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:21
umka писал(а):alen писал(а):скажем так, мне надо нагрузить на сток примерно 330-340 лыс и на насос около 120-130 литров.
собственно, выдержат ли поршневая и насос или придется ковыряться?
Skolko ni smotrel Best motoring, tam na standartnoi porshnevoi davali do 300sil. J'S racing sdelala stroker 2.2litra na 290 sil i motor na vtorom kruge skazal
badabum
это постоянные нагрузки, а речь идет по сути о кратковременных
alen
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:21
sura писал(а):320 на маховик если машина на каждый день. И 360 если только для гонок. Где-то так.
больше похоже на правду
или мне так хочется ))
ладно, щас поставим вопрос ребром
alen
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:22
переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
alen
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:24
alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
sura
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:28
sura писал(а):alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны
alen
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:36
alen писал(а):sura писал(а):alen писал(а):переформулируем вопрос максимально конкретно:
стоковая поршневая потянет закись на 80 сил?
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны
Поршня выдержут, при грамотной настройки легко. И правельно заряженом дивайсе. 80 пони одним пшыкам ты не когда не добьёшся. Производительности впуска и выпуска не хватит. А вот сепа с заднем редуктором при 300пони полетят в мусорку и очень быстро.
sura
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 16:41
sura писал(а):alen писал(а):sura писал(а):
Дело не втом что ты туда плюнешь и сколько.. Дело в том как с этим справятся мозги без детонацыии.
детонация уже отдельный вопрос и его будем решать
вариантов вроде хватает
а вот нагрузку на поршню мне не понятны
Поршня выдержут, при грамотной настройки легко. И правельно заряженом дивайсе. 80 пони одним пшыкам ты не когда не добьёшся. Производительности впуска и выпуска не хватит. А вот сепа с заднем редуктором полетят в мусорку и очень быстро.
сцепа да, полюбому, ее как раз добить можно и будет нормальная
а вот с редуктором надо подумать.. как-то я не очень понимаю, как и чемс при таких незначительных (для него) изменениях он будет страдать
alen
-
sura
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
- Откуда: Земля
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 17:47
Не черезмерным нагревом масла. Смазовыющие свойства теряет.
sura
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 18:04
sura писал(а):Не черезмерным нагревом масла. Смазовыющие свойства теряет.
хмхм
ну так а мы ему масло другое дадим ))
вообще, конечно, с редуктором я не в теме, надо пошукать, чем это лечится
обычный азотный кит слабо- и среднесильный явно не предполагает подобных доработок
alen
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2008, Пн 18:24
если там такой же насос как на тапках и ДЦ5, то они кончаются на турбо под 400 сил.
350 держит точно.
Это не из интернета, это то, с чем мы столкнулись сами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
alen
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 14:13
- Откуда: Dubna
-
Контактная информация:
Сообщение
06 май 2008, Вт 0:49
Mura писал(а):если там такой же насос как на тапках и ДЦ5, то они кончаются на турбо под 400 сил.
350 держит точно.
Это не из интернета, это то, с чем мы столкнулись сами
ооо, главному гению эр2рейсинга я верю ))
пасиб
а по поршневой аналогично? я тут начитался, а затем из первых уст вроде как услышал, что до 350, адже до 370 сток держит без ковки и проч.
alen
-
Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
-
Контактная информация:
Сообщение
06 май 2008, Вт 1:11
есть вроде даже такая с2000 или была но продавалась недавно там на сток низу турба стояла 300-320 сил вроде... жива... вроде

Mar1boro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей