Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2008, Сб 22:17

парни, подскажите.
поменян коллектор и катбэк,из самого резонатора выбит катализатор-из этого горит ошибка по 2ой лямбде. обманка помогает лишь на время.потом снова чек загорается.
что делать?
близок к тому,чтобы ставить на место стоковый резонатор с катом внутри.
если попутно обьясните чем отличается downpipe ot testpipe буду сильно рад

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2008, Вс 5:27

Тест пайп - вставка вместо каталика с врезкой под лямду.
даун пайп - первая часть выхлопного тракта от турбины.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей