Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Лепёха
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2014, Пт 18:55
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 17:24

Подскажите господа:Как встанет радиатор под б16 на EG4 с движком d15 ? Потихоньку планирую б16 начинаю с малого, старый радик сдох((
Изображение

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 17:37

патрубки у Б и Д серии разные, радики пох

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 19:11

радик встанет нормально, но д шланг не налезет скорее всего

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 19:12

д шланг меньше чем Б

вот Д радиатор можно на Б мотор поставить, намотав изаленты на соски радиатора, либо надев кусок Д шланга, а поверх напялить Бшный
а наоборот не получится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 19:25

Патрубки от б серии возьми и сделай как клеймо сказал. На сосок в моторе изоленты намотай :-D

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 19:54

Д патрубок можно натянуть на б, но надо очень сильно стараться....
Civic si em1 '99 b18c boosted.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 20:10

Новый шланг тяжело надевается, а старые нормально :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 20:26

Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

dtddtddttdt
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
Машина: не bwaaaAAAA!! =l
Откуда: СПБ Ветеранов
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 20:30

Kleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
Типа затягиваешь хомутом внешний шланг в который ведёт поменьше? Дристать же будет
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 20:47

Kleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
не вздумай мотать изоленту!!! делай переходник
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 21:00

Изолента любит ссать. Лучше конечно переходники из старых шлангов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 21:07

Нормально изолента держит. Ездил полгода-год.
А так она тут не нужна тк переход с большего на меньший надо.

Лепёха
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2014, Пт 18:55
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 22:15

В общем ответ положительный.Нужны кулибины))Может лентой такой тянучей которой сантехнику резьбу обтягивают намостырить , а поверх хомутами чтоб наверняка?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 22:21

И герметосом сверху! Чтоб наверочку!

Лепёха
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2014, Пт 18:55
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 22:32

Sokolik писал(а):И герметосом сверху! Чтоб наверочку!
Сарказм ясен)Тогда ещё надо термотрубкой или как её которая от фена сжимается))

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 23:06

Какие кулибины? Одень кусок тонкого шланга, а сверху б-шный, и нечего темы плодить тут :o :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 1:17

как ты вообще собрался движок свапать, если такую хуйню решить не можешь? или нам уже готовится, что ты весь ресурс вопросами заебешь? :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 1:39

разрезать шланг под конус, одеть, недостающую часть залить силиконом, обмотать изолентой, сверхуй синей леской на крокодила и проволокой - будет заебись, ток антифриз не заливай, а то ссать будет со всех щелей.

D радиатор на B патрубки тоже не есть збс, их дуть начинает после хомута, но опять же, можно армировать двумя километрами изоленты, желательно синей, так будет похоже на брендовый силикон.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 3:08

у меня на сивике, с б моторои какое-то время стоял д15 радик!
сначала тупо пытался толстые б шланги затянуть сильно на дрищевый д радик. но один хер постоянно ссало
в итоге :lol:

Изображение

чтоб все было ахуенчик я замутил колхоз переходник из сантехнических пластмассовых фитингов! дешевл и сердито :D

Изображение

и все, проблема была решена вплоть до покупки нормального радика и силиконовых шлангов

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 3:46

еще раз повторю, кусочек Дшного шланга длиной 2-3см, и надетый сверху Бшный шланг, решение на века
ездило у меня 2 года без каких либо проблем, до этого еще у слика на вти каталось хз сколько :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя