Подскажите господа:Как встанет радиатор под б16 на EG4 с движком d15 ? Потихоньку планирую б16 начинаю с малого, старый радик сдох((
радик встанет нормально, но д шланг не налезет скорее всего
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
д шланг меньше чем Б
вот Д радиатор можно на Б мотор поставить, намотав изаленты на соски радиатора, либо надев кусок Д шланга, а поверх напялить Бшный
а наоборот не получится
вот Д радиатор можно на Б мотор поставить, намотав изаленты на соски радиатора, либо надев кусок Д шланга, а поверх напялить Бшный
а наоборот не получится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Патрубки от б серии возьми и сделай как клеймо сказал. На сосок в моторе изоленты намотай
Д патрубок можно натянуть на б, но надо очень сильно стараться....
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Новый шланг тяжело надевается, а старые нормально
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
Типа затягиваешь хомутом внешний шланг в который ведёт поменьше? Дристать же будетKleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
не вздумай мотать изоленту!!! делай переходникKleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Изолента любит ссать. Лучше конечно переходники из старых шлангов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
В общем ответ положительный.Нужны кулибины))Может лентой такой тянучей которой сантехнику резьбу обтягивают намостырить , а поверх хомутами чтоб наверняка?
И герметосом сверху! Чтоб наверочку!
Сарказм ясен)Тогда ещё надо термотрубкой или как её которая от фена сжимается))Sokolik писал(а):И герметосом сверху! Чтоб наверочку!
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Какие кулибины? Одень кусок тонкого шланга, а сверху б-шный, и нечего темы плодить тут
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
разрезать шланг под конус, одеть, недостающую часть залить силиконом, обмотать изолентой, сверхуй синей леской на крокодила и проволокой - будет заебись, ток антифриз не заливай, а то ссать будет со всех щелей.
D радиатор на B патрубки тоже не есть збс, их дуть начинает после хомута, но опять же, можно армировать двумя километрами изоленты, желательно синей, так будет похоже на брендовый силикон.
D радиатор на B патрубки тоже не есть збс, их дуть начинает после хомута, но опять же, можно армировать двумя километрами изоленты, желательно синей, так будет похоже на брендовый силикон.
у меня на сивике, с б моторои какое-то время стоял д15 радик!
сначала тупо пытался толстые б шланги затянуть сильно на дрищевый д радик. но один хер постоянно ссало
в итоге
чтоб все было ахуенчик я замутил колхоз переходник из сантехнических пластмассовых фитингов! дешевл и сердито
и все, проблема была решена вплоть до покупки нормального радика и силиконовых шлангов
сначала тупо пытался толстые б шланги затянуть сильно на дрищевый д радик. но один хер постоянно ссало
в итоге
чтоб все было ахуенчик я замутил колхоз переходник из сантехнических пластмассовых фитингов! дешевл и сердито
и все, проблема была решена вплоть до покупки нормального радика и силиконовых шлангов
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
еще раз повторю, кусочек Дшного шланга длиной 2-3см, и надетый сверху Бшный шланг, решение на века
ездило у меня 2 года без каких либо проблем, до этого еще у слика на вти каталось хз сколько
ездило у меня 2 года без каких либо проблем, до этого еще у слика на вти каталось хз сколько
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя