Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2015, Вт 21:30

1 тыс. км назад, до этого Тотал заливал, неправильно замерив компрессию думал мотор помирает. Прошлым летом Zepro Racing лил. Но масло мотор жрет, с отжигами порядка литра на тысячу
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2015, Чт 0:40

какая разница какое масло, просто он устал крутиться
Ремонт и ТО Honda

Kedr
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 9:01
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 21:14

у меня на д моторе такой стук вылился в 2-х миллиметровый люфт 1-го шатуна

как проверить:

выкручиваеш свечи, поддомкрачиваеш машину, врубаеш 5-ую, вставляеш в свечное отверстие какой нить пруток, крутиш колесо вперёд-назад когда поршень на середине хода.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 23:29

По первому видео, слышно что шатун ибенит :twisted:
А вот по второму, не понятно ни хрена :? надо было, дальше отойти :trollface:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 19:49

FOX-93rus Ну тут я зафейлил, взял фотик с стерео микрофоном и дал коллеге снять, надо было самому.

Kedr Зазор Шатун-Коленвал? Или Шатун-Поршень?

Поддон скинули, там никаких следов стружки и т.д.
Коренные вкладыши от маховика
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Маслянное голодание? Потертые вкладыши заменить, на сколько это критично?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 19:55

Самое главное упустил, что с коленом?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 20:05

Я блок не скидывал пока, так что не снимал колено. С ним может что-то случится даже с таким состоянием вкладышей?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 20:39

да вкладыши живые, не чего не должно быть.
Ты бы лучше шатунные посмотрел бы. стук то не коренной был

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 20:42

PvM писал(а):да вкладыши живые, не чего не должно быть.
Ты бы лучше шатунные посмотрел бы. стук то не коренной был
Завтра сделаю обязательно, фотоаппарат нормальный возьму. Утром за пластигейджем заеду, протянем всё, замерим зазоры. Может ясно станет.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 20:46

PchelaRS писал(а):
PvM писал(а):да вкладыши живые, не чего не должно быть.
Ты бы лучше шатунные посмотрел бы. стук то не коренной был
Завтра сделаю обязательно, фотоаппарат нормальный возьму. Утром за пластигейджем заеду, протянем всё, замерим зазоры. Может ясно станет.

Когда откроешь шатунные- ты поймешь все ( колено можешь минусовать ) просто так мотор не грохочет
Пластигейж скорее всего пока не понадобится
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 20:49

Alex462 писал(а): Когда откроешь шатунные- ты поймешь все ( колено можешь минусовать ) просто так мотор не грохочет
Пластигейж скорее всего пока не понадобится
Понял, спасибо. Завтра всё сам осмотрю и скину на суд.
Если минус колено, уже и о гибриде стоит подумать как я понимаю.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 21:11

И да и нет
Сам мечусь по этому поводу ( склоняюсь к В18С)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 22:05

Ни разу не видел, провёрнутых коренных вкладышей. Откручивай бугеля шатунов и увидешь, всю прелесть :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2015, Чт 22:25

Вкладыши уже меняные похоже...
А так - вполне рабочие... походили бы ещё :popcorm:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 14:50

Размололо бы шатун, была бы стружка в масле
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:11

Не всегда!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:18

мотор тупит так явно потому что фазы ушли, на стучащем шатунном он раскручивается норм, и так не тупит.
что то подобное слышал когда просто расслабились болты шестерней распредвалов + ремень там пахоже ваще не натянут.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:35

Kleymo писал(а):Не всегда!
Согласен, не факт что будет стружка.
У меня D17 когда стучал, вкладыши провернуло но до стружки, их не размололо :pardon:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:36

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Промерил все Пластигейджем
Шатунные от маховика:
0.035 0.035-0.030(пятно не ровное) 0.035 0.035
Допуски
0.038 - 0.050

Коренные от маховика
0.045(края)-0.035(центр) 0.027 0.030 0.40(края)-0.030(центр) 0.045
Допуски:
0.024 - 0.042 1,2,4,5 и 0.030 - 0.048 3

Всё где-то близко к допускам, и никаких критичный прям вещей.
Кроме как на втором верхнем шатунном вкладыше видна выработка по все ширине вкладыша.(3-е фото справа)

Куда копать дальше, что снимать, что промерять.

Reflex
Пойду метки проверять, 1тыс км как раз в сервисе меняли маслосъемные, регулировали клапана.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 17:42

Ну ваще то да, всё у тебя в допусках.
Может, гидроуспокоитель в башне лёг :?
Проверяй сразу и механизм ГРМ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей