Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 1:47

http://www.zealautowerks.com/advanced-c ... ,7500,1500,
блок d15b, колено 45, витара поршни и гбц 3stage пиленая на 1мм
поршня будут торчать из блока на 0.10мм - хреново ?
и клапана с поршнями не повстречаются из-за запила башки ?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 8:33

Д15 блок - 207мм. Так что 0,55 выпирания, не очень хорошо )

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 10:11

торцани поршни, чтобы не выпирали, да и всё

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 14:40

я в эту зиму езжу на д15 моторе с PM6 поршнями
они выше p08 поршней на 2.1 мм)
бошка p08 фрезерованная на 0.5 мм
поршни по краям немного подточил под конус))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 17:55

slerm писал(а):Д15 блок - 207мм. Так что 0,55 выпирания, не очень хорошо )
так во всех калькуляторах высота 207.45, получается снять надо 0.1мм/0.2мм или больше ?
hard_code писал(а):я в эту зиму езжу на д15 моторе с PM6 поршнями
они выше p08 поршней на 2.1 мм)
бошка p08 фрезерованная на 0.5 мм
поршни по краям немного подточил под конус))
так у меня камера как на d15z6, получается поршни в башку долбиться будут !

Еще раз переспрошу !
Получается прокладкой не решить проблему с торчащими поршнями ?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 18:20

любая нормальная контора по расточке блоков сможет тебе "укоротить" поршни насколько скажешь. стоит это в районе 1600р. с поршней надо снять 0.7мм.
будет так:
Изображение

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 19:09

на наждаке ебануть и все
:popcorm:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 20:18

kyky-pyky писал(а):любая нормальная контора по расточке блоков сможет тебе "укоротить" поршни насколько скажешь. стоит это в районе 1600р. с поршней надо снять 0.7мм.
будет так:
:?
0.7мм стопудова с ycp поршнями ? или лучше промерить заранее ?
ну и по поводу гбц - сколько максимум её фрезернуть можно ?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 21:51

тебе надо получить поршни высотой 27.6мм. 28.3-27.6=0.7
естественно, лучше промерить именно твои поршни.
в плане конструктивной жёсткости, с головы можно снять до 2мм. но я бы не стал больше выравнивания плоскости. эти пара десяток к степени ничего не дадут на турбе. там и так получается 8.7 - норм результат

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:17

kyky-pyky писал(а):тебе надо получить поршни высотой 27.6мм. 28.3-27.6=0.7
естественно, лучше промерить именно твои поршни.
в плане конструктивной жёсткости, с головы можно снять до 2мм. но я бы не стал больше выравнивания плоскости. эти пара десяток к степени ничего не дадут на турбе. там и так получается 8.7 - норм результат
предельно ясно !
и последний вопрос - видел тут тему, что можно шатуны от b20 доработать под д колено, но сколько снимать с них - нигде не могу найти, и вкладыши от b20 получается надо ставить ?
заранее спасибо :good:

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:23

шатуны надо сузить в нижней головке до 22.8мм и перевтулить под 19мм палец, вкладыши от б20.
но по цене это выходит практически как ковка.

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:35

kyky-pyky писал(а):шатуны надо сузить в нижней головке до 22.8мм и перевтулить под 19мм палец, вкладыши от б20.
но по цене это выходит практически как ковка.
мда, в бомжпроект это не вписывается...
но теперь хотя бы многое прояснилось, спасибо !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя