Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 3:58

Ребят. Помогите пожалуйста. Ситуация такая. На холодную машина норм работает, но как прогреется начинается беда. А если точнее, то после перегазовки обороты падают так что почти глохнет (или даже глохнет) и выравниваются. И так 2-3 раза. Повернул ДПДЗ. Вроде не глохнет, но в районе 2000 оборотов если овощить начинает дергаться.
Понимаю что тема изъезженна, но прошу ответить. Понимаю что ДПДЗ нужно обратно вернуть. Имеется верт. Может там что поправть ??
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 6:45

Дергалась также, окалибровали положение дросельной заслонки в верте и все стало норм, правда у меня Д серия

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 7:19

может быть комутатор, но обычно сразу глохнет наглухо, и не заводится пока не остынет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 13:28

IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 14:06

Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 14:28

Keresh писал(а):
Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.
А дросель? попробуй клапан отключить машина заглохнет?

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 14:48

Kaster писал(а):
Keresh писал(а):
Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.
А дросель? попробуй клапан отключить машина заглохнет?
Дроссель не чистили. Клапан че то не додумался отключить.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 20:37

настраивай IACV и ДПДЗ
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 21:55

Братюня, я за IACV, у меня TPS (ДПДЗ) подглючивает судя по логу, но всё норм, машина не глохнет.
а подёргивания под лёгкой нагрузкой в горку решилось настройкой топлива и зажигания.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:11

Вольтметром выставил TPS на 0.50 вольт. В верте выставил 0 и 100. Вроде все норм стало. Покатаю отпишусь.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя