- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Ребят. Помогите пожалуйста. Ситуация такая. На холодную машина норм работает, но как прогреется начинается беда. А если точнее, то после перегазовки обороты падают так что почти глохнет (или даже глохнет) и выравниваются. И так 2-3 раза. Повернул ДПДЗ. Вроде не глохнет, но в районе 2000 оборотов если овощить начинает дергаться.
Понимаю что тема изъезженна, но прошу ответить. Понимаю что ДПДЗ нужно обратно вернуть. Имеется верт. Может там что поправть ??
Понимаю что тема изъезженна, но прошу ответить. Понимаю что ДПДЗ нужно обратно вернуть. Имеется верт. Может там что поправть ??
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
Дергалась также, окалибровали положение дросельной заслонки в верте и все стало норм, правда у меня Д серия
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
может быть комутатор, но обычно сразу глохнет наглухо, и не заводится пока не остынет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
А дросель? попробуй клапан отключить машина заглохнет?Keresh писал(а):Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Дроссель не чистили. Клапан че то не додумался отключить.Kaster писал(а):А дросель? попробуй клапан отключить машина заглохнет?Keresh писал(а):Клапан вот на днях почистили. Проблема осталась.Kaster писал(а):IACV duty cycle попробуй прибавить, и вообще клапан давно чистился?
Попробуй по хондатовской инструкции отстроить холостые обороты.
Сначала с отключенным клапаном болтом регулируешь, потом с клапаном дути сайкл в хондате остраиваешь.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
настраивай IACV и ДПДЗ
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Братюня, я за IACV, у меня TPS (ДПДЗ) подглючивает судя по логу, но всё норм, машина не глохнет.
а подёргивания под лёгкой нагрузкой в горку решилось настройкой топлива и зажигания.
а подёргивания под лёгкой нагрузкой в горку решилось настройкой топлива и зажигания.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Вольтметром выставил TPS на 0.50 вольт. В верте выставил 0 и 100. Вроде все норм стало. Покатаю отпишусь.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя