Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 30 янв 2015, Пт 13:21

Купил интегру дб9 4вд мех
Подойдет ли редуктор интрак с домани по передаточному числу?

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2015, Пн 12:16

Civic Ferio EK, CR-V RD, Odyssey, Domani MB, Orthia EL, Partner EY, Integra DB, S-MX, Stepwgn - парт номер у редуктора заднего одинаковый
Последний раз редактировалось TOL 09 фев 2015, Пн 9:16, всего редактировалось 1 раз.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 3:55

Привет всем!!
Кто нибудь знает о трансмиссии s63 honda domani 4wd механика
Спасибо за ответы

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 7:12

Скорее всего S22, но возможно ее вариация под РТХ и интрак, передаточные разные должны быть.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 8:04

Rooman писал(а):Скорее всего S22, но возможно ее вариация под РТХ и интрак, передаточные разные должны быть.
Роман привет, сделаем мне на партнера s22? :)
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 8:35

Rooman писал(а):Скорее всего S22, но возможно ее вариация под РТХ и интрак, передаточные разные должны быть.
проехал на разборку и собственными глазами увидел s63-100че то там
сказали что разобрали домани МА6

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 0:44

Так в результате если оставлять нетронутыми все подушки и кронштейны коробки, то как b20 умещается слева, с водительской стороны?
Я про ej9 кузов. Не хотелось бы вытащить двигло из машины и понять что дальше нужна сварка и болгарка :)

1 Потребуется ли что-то делать с лонжероном или стаканом?

2 достаточно ли в левом верхнем кронштейне просверлить новое отверстие под болт в подушке?

3 встанет ли Dшный гур и влезет ли его бачок?

4 встанет ли нижний левый D кронштейн с подушкой на B20? Или раз B20 шире, то кронштейн в результате дальше торчать будет?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 7:13

Если коробочные кронштейны не менять, то не умещается.
1) шкив генератора упирается в лонжерон, шкив колена тоже, кожух грм в стакан
2) можно пересверлить, но не поможет :D
3) если ничего не менять, то не влезет из-за п1. Если менять, то зависит от трубок, сам б насос с мотором идет
4) подушка да, кронштейн с б надо

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 8:54

DjAndy писал(а):Так в результате если оставлять нетронутыми все подушки и кронштейны коробки, то как b20 умещается слева, с водительской стороны?
Я про ej9 кузов. Не хотелось бы вытащить двигло из машины и понять что дальше нужна сварка и болгарка :)

1 Потребуется ли что-то делать с лонжероном или стаканом?

2 достаточно ли в левом верхнем кронштейне просверлить новое отверстие под болт в подушке?

3 встанет ли Dшный гур и влезет ли его бачок?

4 встанет ли нижний левый D кронштейн с подушкой на B20? Или раз B20 шире, то кронштейн в результате дальше торчать будет?

Нужно расверливать в лево на 1 см, вправо на 2 см! с правым приводом не че не делается а с левым просто переносиш трипоид наружу! нижнии оба крамсаются!!Щас езжу не че не вибрирует! привод который варил раньше лопнул поэтому аказал новый и просто трипоид перенес!! под шкиф не че не пелил если сделать так как я выше написал!!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 11:40

Чет не все понял, как можно вынести трипоид наружу? Это же внутренняя граната, правильно? Или ты в смысле что он внутри гранаты наружу выдвигается на 1 см, но все еще остается в гранате, так?

В этом случае выходит что коробка все-таки сдвигается вправо, в пассажирскую сторону. Что при этом происходит с её задним кронштейном и с нижней подушкой (которая снизу к лонжерону прикручивается, её внатяг ставить придется? Да и верхняя правая подушка - как она там дотянется?

Получается что D коробка + B двигатель получаются шире чем B+B?

Вообще я не хочу сдвигать коробку и привода, как Rooman советовал. Так как минимум в правой стороны все без изменений остается. При этом пытаюсь понять, упрется ли мотор в лонжерон или в стакан.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 11:43

slerm писал(а):Если коробочные кронштейны не менять, то не умещается.
1) шкив генератора упирается в лонжерон, шкив колена тоже, кожух грм в стакан
2) можно пересверлить, но не поможет :D
3) если ничего не менять, то не влезет из-за п1. Если менять, то зависит от трубок, сам б насос с мотором идет
4) подушка да, кронштейн с б надо
Этот гимор только из-за того что D + B совмещаются, или B+B будет с такими же траблами?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:07

Д и б. С б и б все ок

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 14:01

DjAndy писал(а):Чет не все понял, как можно вынести трипоид наружу? Это же внутренняя граната, правильно? Или ты в смысле что он внутри гранаты наружу выдвигается на 1 см, но все еще остается в гранате, так?

В этом случае выходит что коробка все-таки сдвигается вправо, в пассажирскую сторону. Что при этом происходит с её задним кронштейном и с нижней подушкой (которая снизу к лонжерону прикручивается, её внатяг ставить придется? Да и верхняя правая подушка - как она там дотянется?

Получается что D коробка + B двигатель получаются шире чем B+B?

Вообще я не хочу сдвигать коробку и привода, как Rooman советовал. Так как минимум в правой стороны все без изменений остается. При этом пытаюсь понять, упрется ли мотор в лонжерон или в стакан.
Про трипоид правильно понял!! коробка сдвигается вправо! можно и влево сдвинуть но придеться очень хорошо править стакан, ланшерон, ланжерон под шкиф! и чтото посерьезней делать с левым кранштейном(чем просто пересверлить)! Когда разбереш ты поймеш что нужно будет делать с задним кранштейном! там его чуток отбалгарить, и две втулоски 2 см приварить(к дыркам которые на коробку идут!и все с подушкой не че не делаеш!снизу подушку пилиш и отрезаеш 2 см и завариваеш!с верхней правой все анологично левой тоже расверлить! б+д входит в родные кранштей но подушки идут в натяг поэтому под этот натяг и надо пересверливать! Там реально не че сложного нет! я недавно думал переделать как роман сказал, но понял что на моем ег придется очень хорошенько все править, поэтому отказался от этой затеи!

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 14:04

DjAndy писал(а):
slerm писал(а):Если коробочные кронштейны не менять, то не умещается.
1) шкив генератора упирается в лонжерон, шкив колена тоже, кожух грм в стакан
2) можно пересверлить, но не поможет :D
3) если ничего не менять, то не влезет из-за п1. Если менять, то зависит от трубок, сам б насос с мотором идет
4) подушка да, кронштейн с б надо
Этот гимор только из-за того что D + B совмещаются, или B+B будет с такими же траблами?


http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151818598/ Вот щас чувак делает!Прям описывает понятней некуда почитай на досуге)))

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 11:02

у меня интегра ДБ9 4вд мкпп
поставил Д16а втек голова распред бисимото
мкпп поставил от Интрак S63 не растет кардан с коробкой, до этого стояла обычная S22
редуктор купил тож интрак
вопрос--- где найти кардан от интрак? и что еще не подойдет?

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 11:05

Integra-97 писал(а):у меня интегра ДБ9 4вд мкпп
поставил Д16а втек голова распред бисимото
мкпп поставил от Интрак S63 не растет кардан с коробкой, до этого стояла обычная S22
редуктор купил тож интрак
вопрос--- где найти кардан от интрак? и что еще не подойдет?

тут чувак пелил интраковый ен1 у него кардан вроде был если не продал))а так вроде встать должен)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 12:27

Нашел привода и кардан с автоматного интрак

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 9:08

в общем начал тулить интрак редуктор
не лезет((
походу крепление редуктора разное у интрак и у дпс
к редуктору крепление прикрутилось, а к кузову не попадает по дыркам :o
кто сталкивался с такой проблемой. поделитесь опытом

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 9:38

Integra-97 писал(а):в общем начал тулить интрак редуктор
не лезет((
походу крепление редуктора разное у интрак и у дпс
к редуктору крепление прикрутилось, а к кузову не попадает по дыркам :o
кто сталкивался с такой проблемой. поделитесь опытом
Для тех кому лень читать.
По кузову отличий нету, между передними болтами 400 мм., отличается немного верхний кронштейн редуктора интрак одним отверстием, по второму отверстию совпадает с ртх.
Задний кронштейн другой, но в паре с редуктором встает на кузов.
Привода другие, один -1 см, второй -4 см. по длинне от ртхсовских, внутренние гранаты другие не смотря на то, что шлицевая совпадает. Туда можно поставить от EF1 переднюю или от ЕК3 например, но палку подбирать или кастом.
Кардан другой, передняя крестовина как на ртх, подвес там же где на ртх, но задняя часть под крестовину GUN45, такая же как на ДПСе.
Провода: 2 толстых силовая вилка, два тонких контроль отключения (концевик), еще два тонких удерживающий селеноид, который держит муфту разомкнутой, силовой при этом обесточивается.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 10:01

Rooman писал(а):
Integra-97 писал(а):в общем начал тулить интрак редуктор
не лезет((
походу крепление редуктора разное у интрак и у дпс
к редуктору крепление прикрутилось, а к кузову не попадает по дыркам :o
кто сталкивался с такой проблемой. поделитесь опытом
Для тех кому лень читать.
По кузову отличий нету, между передними болтами 400 мм., отличается немного верхний кронштейн редуктора интрак одним отверстием, по второму отверстию совпадает с ртх.
Задний кронштейн другой, но в паре с редуктором встает на кузов.
Привода другие, один -1 см, второй -4 см. по длинне от ртхсовских, внутренние гранаты другие не смотря на то, что шлицевая совпадает. Туда можно поставить от EF1 переднюю или от ЕК3 например, но палку подбирать или кастом.
Кардан другой, передняя крестовина как на ртх, подвес там же где на ртх, но задняя часть под крестовину GUN45, такая же как на ДПСе.
Провода: 2 толстых силовая вилка, два тонких контроль отключения (концевик), еще два тонких удерживающий селеноид, который держит муфту разомкнутой, силовой при этом обесточивается.
с редуктором разобрался
разбираюсь с проводкой
есть схемы?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей