Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 15:38

scr grey писал(а):повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось,

это оно.
Могу поумничать, типа шоб не сносило морду ручником подтягивай жопу.
так ип делую) чють что сразу пытаюсь сделать увод задней ибо рулить и ловить так в разы проще чем снос передней.

по поводу "это оно" конечно оно, у меня точно лсд.

кстати когда стаяла резина данолоп9000 (отсойная резина я вам скажу) в поворотах по чистаму асфальту срывало и буксавали оба 2а, как меня стремало на той резине ездить :roll: резина жесть вообще не держит мой овошь срывал её в букс даже если на второй втек включался она подвизгивала, или просто если на второй резко в пол давануть)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 20:40

дубль удалить
Последний раз редактировалось XPOH 11 мар 2008, Вт 20:42, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 20:40

scr grey писал(а):повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось,

это оно.
Могу поумничать, типа шоб не сносило морду ручником подтягивай жопу.
Ггггг... :lol: именно так и приходится делать на льду... либо под сброс газа немного удается увеличить управляемость...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 7:14

Вот такой старый способ нашел господа хондодрифтеры по тесту есть или нету его. Вывешиваешь ведущие, включаешь передачу и одно колесо руками держишь (газ в редлайн при этом не надо конечно :lol: ), если держиться, а второе крутиься значит не судьба.

Чего я не понял, зло ЛСД или нет. То которое в марках то зло определенно, а которое в коробке?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 8:00

у нас на соревнованиях проверяют так: машину ставят одним колесом на ролик, второе на земле, вытягиваешь ручник и разгоняешься на первой передаче. Если машина стоит, то блокировки нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2008, Ср 8:03

рукой можно не удержат дифер он канешна пособен кампенсировать но не так нежно. вот с роликом вриант 100%

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 7:10

В общем вчера съездил специально до подъемника и потестил. Когда руками крутишь за одно колесо, то второе колесо стоит на месте и не двигается. если включить передачу на вывешенных колесах, то оба колеса крутятся в одну сторону и притормозить одно не удается. Это с LSD. На обычном дифференциалы в обоих случаяк колеса вращаются в разные стороны.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 9:37

Большое спасибо за информацию... теперь знаю как проверять... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 19:49

кто подскажет чё за фигня, раньше не было такого щас заметил, как резину поставил нормалную, если вкатывать в поворот под тягой, в сааамом аппексе происходит рывок внутрь поворота, совершенно неожиданно, прям закидывает туда, такое чувство что щас просто перевернёшься, очень резко впуливает внутрь, пасажиры пугаются. Это чё ОНО так работает? коробка S20 сегодня посмотрел специально.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 20:05

Die$el писал(а):кто подскажет чё за фигня, раньше не было такого щас заметил, как резину поставил нормалную, если вкатывать в поворот под тягой, в сааамом аппексе происходит рывок внутрь поворота, совершенно неожиданно, прям закидывает туда, такое чувство что щас просто перевернёшься, очень резко впуливает внутрь, пасажиры пугаются. Это чё ОНО так работает? коробка S20 сегодня посмотрел специально.
да, именно так и работает :) для этого и сделана блокировка.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 20:56

вот уж подарочек :shock:
надо ставить подвеску пожошшэ, ато с крена перекидывает разко, такой рывок не слабый, откровенно очко сжимается.
ещё такая фишка, меняли шрус недавно, машина стояла задомкраченая с одного боку, очень туго крутилось вывешенное колесо, тоже из за этого?

grundic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 11:52
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 22:54

Die$el писал(а):кто подскажет чё за фигня, раньше не было такого щас заметил, как резину поставил нормалную, если вкатывать в поворот под тягой, в сааамом аппексе происходит рывок внутрь поворота, совершенно неожиданно, прям закидывает туда, такое чувство что щас просто перевернёшься, очень резко впуливает внутрь, пасажиры пугаются. Это чё ОНО так работает? коробка S20 сегодня посмотрел специально.
1. сменить масло
2. выставить углы установки колес. избыточная поворачиваемость. (такое бывает когда передние колеса в плюсе, а задние в минусе или в норме.)
3. ну и честно говоря до апекса давить тапку это не верно. проезжай поворот просто вкатываением. на выходе уже открывай дросель.

Аватара пользователя
SandrX
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
Машина: Octavia TDi + VW Amarok
Откуда: все оттуда =)
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 0:47

grundic писал(а): 3. ну и честно говоря до апекса давить тапку это не верно. проезжай поворот просто вкатываением. на выходе уже открывай дросель.
судя по этим словам на переднеприводной машине с самоблокирующимся диффом ты явно НЕ ездил.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing

grundic
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2008, Ср 11:52
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 1:09

SandrX писал(а):
grundic писал(а): 3. ну и честно говоря до апекса давить тапку это не верно. проезжай поворот просто вкатываением. на выходе уже открывай дросель.
судя по этим словам на переднеприводной машине с самоблокирующимся диффом ты явно НЕ ездил.
спорить не буду. не ездил значит не ездил. очень долго учили что главное выход из поворота. оказывается давить на газ в повороте это правильно.

может мы путаем понятие вкатывание ?

и главное как проходится поворот? вкатыванием или с оттянутой точкой поворота ?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 9:28

ну это уже офтоп
если еду быстро и поворот относительно пологий или с доворотом оттормаживаюсь перед ним, врубаю скорость пониже, ну третью к примеру, так чтобы держатся в середине самых тягучих оборотов, дальше газом добавляю или наоборот слегка притормаживаю если чувствую что перетормозил или недотормозил на входе, как чувствую что самый пик поворота едва пройден давлю тапку в пол. хз прально или нет ездить меня никто не учил. :oops:

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 13:22

http://autosporttuning.ru/index.php?id=441
так на всякий случай мож кому интересно
я сейчас дрифтом увлекся много чего умного начитался даже рыксу 8 купил
на nsx денег не хватает пока с2к для дрифта не канает

так что времено выпал из ваших строев но не надолго уже коплю на nsx
так что будет еще проект от меня
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 12:23

У меня на бмв м535 в стоке блока стоит
на подьёмнике колёса вертятся в одну сторону и в мануале написано, что именно так блока на живность проверяется. Если колёса в разные стороны вращаются, то или блоки нет или она мёртвая.
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 11:57

Че за гон про то что без блоки не оставить на старте 2 следа? какого тогда хера они у меня остаются? еще как остаются отличить когда 1 калесо буксует или 2 я в состоянии..инетресно откудаже тогда дым берется из под обоих???..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 12:04

и еще она оболденно скачет.... бывает на крупном асфальте..еслибы одно колекто стояло то таких скачков бы небыло.. ашь цуко панели все трясутся..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 13:13

Rif писал(а): По первым субъективным ощущениям:
1. руль стал немного "тяжелее" - что даже приятно :)
2. немного изменилось поведение машины в поворотах
Не могу никак понять, как замена коробки влияет на параметры рулевой рейки и ходовой?

Из разряда: у вымытой машины и разгон лучше.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 янв 2009, Вс 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя