Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
cartilago
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2015, Ср 9:19
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 9:26

ребят ситуация такая, у меня шестой Сивка, двиг д15 3-х стадийник, вопрос вот в чем, как мне сделать так, чтобы отключить первую стадию, то есть чтобы работала лишь 2-я и 3-я, и при этом не было ошибок (желательно без влезания в мозг)

ЗЫ на вопрос, "Зачем тебе это?" отвечу заранее, ну она уж очень тупит на 12 клапанах, там где нужен разгон конкретно на низких оборотах, приходицца ждать когда включицца вторая стадия

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 9:29

2 и 3 , а потом ракета!)

1 стадия! Работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов тысяч до 2 с копейками оборотов
2 стадия! Работает 8 и 8 до 4800 помоему
3 стадия! Работает втек кулачек

Как и что отключить в первой стадии? Сделать холостой 2500?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 12:05

мож не путать ремонт и тюнинг? с тачкой явно траблы. на 3-стаже 1-2 переход вообще неощутим. особенно при разгоне.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 12:27

Дак клапаны отключаются(загорается ECO), ток если на газулю сильно не давишь? иль не?
У меня просто был катушечный D15B, там до 2700rmp отключались впуск клапана. Но при резком нажатии акселератора, они сразу подрубались, на любых оборотах :twisted:

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 17:06

это не просто эко, момент вроде как на низах улучшается, если у тебя не тянет то ищи проблему в другом.
а вообще 1.5 до 3-4к оборотв и так не тянет.

cartilago
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2015, Ср 9:19
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 23:11

нет, она ровно набирает обороты как и должна, на 3-х тысячах ощущаецца небольшой прирост мощность. тут все полагаецца, мне хочецца отключить первую стадию, чтобы мотор стабильно работал на 16-ти клапанах, просто в гражданской манере езды, все огонь , но если на низах дать тапку, то вот чувствуецца вот эта вот нехватка 4-х клапанов

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 23:19

cartilago писал(а):нет, она ровно набирает обороты как и должна, на 3-х тысячах ощущаецца небольшой прирост мощность. тут все полагаецца, мне хочецца отключить первую стадию, чтобы мотор стабильно работал на 16-ти клапанах, просто в гражданской манере езды, все огонь , но если на низах дать тапку, то вот чувствуецца вот эта вот нехватка 4-х клапанов
так с 16 клапанами на низах она хуже поедет :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

cartilago
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2015, Ср 9:19
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2015, Пт 1:13

Думаешь? просто я конкретно тут я уже дилетант, поэтому и решил спросить насчет 1 стадии))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 215 гостей