Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 19:47

Andrei_Don писал(а):кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
А если еще выход на банке сделать в виде сопла то ваще пипец настанет, сплашной реактивный выхлоп :)

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 21:56

По ссылке очень примитивно все...

Смысла расчитывать увеличение площади от таких операций вообще нету.
Увеличение площади дросселя не есть увеличение расхода в ДВС.

Даже на продувочном стенде увеличение продувки гбц на 20 процентов, не есть приход по мощности в 20 и даже не в 10 процентов.

Ошибка понимания этой фигни состоит в том, что увеличение площади вроде должно увеличить расход (тут все верно), но увеличение расхода сразу снижает перепад на дросселе.))))

Это не вечный двигатель и площадь не порождает расход.
Речь может идти только о местных сопротивлениях во впуске и о том, что
любое тело в нем находящееся может оказывать сопротивление, т.е. снижать расход (или не снижать).
И тут весь вопрос в том, какое место является засадным.

Это тож самое что и установка нулевика. Его работу тоже можно свести к эквивалентному диаметру.

Если место не засадное (или есть более значимые косяки), то увеличение диам дросселя ничего не даст.

Применение конуса тож позволяет снизить местные сопротивления и сохранить возможность более плавной дозировки воздухом.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 23:02

Вот колхоз на который пошел я... :?
правда изначально намечалась замена TPS
http://www.civic-club.ru/forum/topic/22274.htm
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2007, Сб 23:47

Serge083i писал(а):По ссылке очень примитивно все...

Смысла расчитывать увеличение площади от таких операций вообще нету.
Увеличение площади дросселя не есть увеличение расхода в ДВС.

Даже на продувочном стенде увеличение продувки гбц на 20 процентов, не есть приход по мощности в 20 и даже не в 10 процентов.

Ошибка понимания этой фигни состоит в том, что увеличение площади вроде должно увеличить расход (тут все верно), но увеличение расхода сразу снижает перепад на дросселе.))))

Это не вечный двигатель и площадь не порождает расход.
Речь может идти только о местных сопротивлениях во впуске и о том, что
любое тело в нем находящееся может оказывать сопротивление, т.е. снижать расход (или не снижать).
И тут весь вопрос в том, какое место является засадным.

Это тож самое что и установка нулевика. Его работу тоже можно свести к эквивалентному диаметру.

Если место не засадное (или есть более значимые косяки), то увеличение диам дросселя ничего не даст.

Применение конуса тож позволяет снизить местные сопротивления и сохранить возможность более плавной дозировки воздухом.
очень правельно написал!
honda-racing правильно написал, что главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
почти так не много не верно про сжимаемость но итог верен, что изменением геометрии конуса можно добится увеличия скорости воздуха через дросель!

придвидя вопрос, а что инженеры хонды дураки, а тода и спунн гении? нет, просто данный вид дороботки производит улучшение в конкретных режимах работы двигителя! не стоит об этом забывать, а сток как правело болие уневерсален!

а также не стоит наивно думать что зависимость пропускная способность от геометрии конуса и диаметра заслонки линейна, и далеко не значет чем больше тем лучше!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 1:53

кстати, застлонки с конусом на входе делает еще и сканк2
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 5:39

, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
Все это верно, НО для надува! Для атмосферки конус ничего не принесет, т.к. здесь двиг работает как пылесос, т.е. всасывает воздух, а количество всасываемомго воздуха будет ограничиваться самым узким местом, т.е. там где заслонка не проточена. ИМХО колхоз с конусом для атомсферки не имеет смысла.
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 8:56

Serge083i писал(а):По ссылке очень примитивно все...

Смысла расчитывать увеличение площади от таких операций вообще нету.
Увеличение площади дросселя не есть увеличение расхода в ДВС.

Даже на продувочном стенде увеличение продувки гбц на 20 процентов, не есть приход по мощности в 20 и даже не в 10 процентов.

Ошибка понимания этой фигни состоит в том, что увеличение площади вроде должно увеличить расход (тут все верно), но увеличение расхода сразу снижает перепад на дросселе.))))

Это не вечный двигатель и площадь не порождает расход.
Речь может идти только о местных сопротивлениях во впуске и о том, что
любое тело в нем находящееся может оказывать сопротивление, т.е. снижать расход (или не снижать).
И тут весь вопрос в том, какое место является засадным.

Это тож самое что и установка нулевика. Его работу тоже можно свести к эквивалентному диаметру.

Если место не засадное (или есть более значимые косяки), то увеличение диам дросселя ничего не даст.

Применение конуса тож позволяет снизить местные сопротивления и сохранить возможность более плавной дозировки воздухом.
можно я попробую тоже самое, но своими словами: расточка заслонки оправдана только в случае если она является самым узким местом в системе впуска. :lol:

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 9:57

NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
я сначала корешу бронзовую сделал, а потом понял - и не стал париться на эту тему-себе из дюрали выточил...
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 10:00

alexey писал(а):
NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?

Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываются :cry: Америкосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 мм
и точишь на 65(я вообще у себя 5 мм залил и пружину оттуда убрал-пользуюсь около месяца-пока все хорошо)
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 14:24

Mihalich писал(а):
alexey писал(а):
NITTO писал(а): вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?

Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываются :cry: Америкосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 мм
и точишь на 65(я вообще у себя 5 мм залил и пружину оттуда убрал-пользуюсь около месяца-пока все хорошо)
Ну и ощутим результат на авте полсе расточки? :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 16:10

NITTO писал(а):
Mihalich писал(а):
alexey писал(а):

Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываются :cry: Америкосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 мм
и точишь на 65(я вообще у себя 5 мм залил и пружину оттуда убрал-пользуюсь около месяца-пока все хорошо)
Ну и ощутим результат на авте полсе расточки? :roll:
ощутимо, когда все в комплексе работает, а сейчас только отклик на педаль при открытии стал резче, а в остальном по ощущениям разницы не чувствую...впуск стоковый стоит... :oops:
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 1:17

Я тоже решил попробовать расточить дроссель, стал снимать размеры,чтобы максимально возможно расточить штатный дроссель.

Оказалось,что и родной дроссель расточен под конус, точнее, внутренний диаметр дросселя там где одевается шланг - 62.5мм,через 5-10мм внутрь он становится 62мм, а на выходе он 60.5мм. Это так - для информации. :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 4:30

про расточку под конус ненадо думтаь што тода и спун прям все далеют на координатке. как будто они прям только один этот станок и знают. сделать это на вертикалке без проблем. простым хонингованием и хорошей головкой можна сделать нужный конус до нужного места. при использовании мелких брусков поверхность можно довести практически до зеркала.
так што дерзайте своих расточных мастеров :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 7:45

talyan писал(а):про расточку под конус ненадо думтаь што тода и спун прям все далеют на координатке. как будто они прям только один этот станок и знают. сделать это на вертикалке без проблем. простым хонингованием и хорошей головкой можна сделать нужный конус до нужного места. при использовании мелких брусков поверхность можно довести практически до зеркала.
так што дерзайте своих расточных мастеров :)
Ну поглядим чего они смогут... я решил конус делать меньше(угол),но дыру побольше... 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 8:39

Honda-Racing писал(а):
alexey писал(а):
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?
et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
Andrei_Don писал(а):главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.

Гггггг... :lol: есть такой улучшайзер - microcompressor... это такая хрень, которая вешается сбоку к впускному патрубку тоненькой трубочкой и в разрезе тоже напоминает воронку... производитель объясняет ее эффект тем, что проходя через воронку воздух уплотняется, сжимаетца и его больше наталкивается в цилиндры... :roll:

Вапервых, воздух в воронке не уплотняется... плотность воздуха зависит только от давления и температуры... от воронки не зависит... это школьный курс физики... :oops: рас давление в воронке понижается, занчит плотность воздуха тоже понижается... :roll:

Воронкообразное сужение приводит к ускорению потока и понижению давления по мере сужения канала... и только... ни о каком увеличении пропускной способности увеличение большого (входного) диаметра конуса не приведет если не увеличить малый диаметр конуса (в данном случае ДЗ), который является диафрагмой, рестриктором, ограничивающим массовый расход потока... ДЗ как раз и является переменным рестриктором - постепенно закрываясь она все больше лимитирует поток... и наоборот, открываясь, она пропускает через себя все больше воздуха... и хоть ты какой конус перед ДЗ не сделай, ДЗ работает по сечению... без увеличения сечения ДЗ больше этот узел через себя не пропустит ни при каких условиях если разница давления по разную сторону ДЗ остается одинаковая...

И как уже правильно сказали, если хотим увеличить пропускную способность впуска, снижать сопротивление нужно во всех узких местах... ибо поток во впуске ограничен самым узким местом и увеличивая дыру дросселя мы можем упереться в другое узкое место, например, раннеры, порты в голове или клапана... то есть подходить нужно комплексно...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 17:24

Комплексно-то комплесно,но практикой доказано,что у стокового впуска H22 каналы и так слишком большие... по сравнению со Сканком и Евро Р... Видел тест,где Евро Р на H22 выиграл у штатного портированного впуска 13 сил и 17 Нм...,понятно,что еще форма,длина каналов, а так же форма и объем ресивера важны не менее...

Ну даст бог,если все получится - сделаю замер с полностью стоковым впуском/дросселем,который стоит сейчас,только помою его и с портированным впуском и расточенным дросселем...
А если Мура скидку на замеры сделает - точно будет тест...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:45

я поставил дросель BDL на 70 мм на рессивер от ЕвроР, рессивер пришлось тачить такчтоб небыло ступенек между дроселем и впускным овтерстием в рессивере такчто не реально было сделав это не проломив стенку в камеру холостова хода, пришлось потом заколхозить :D а если точить дросель 70 мм под конус то ваще незнаю что делать с рессивером чтоб небыло ступенек... да и думаю нет смысла точить под конус дросель 70мм...
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:50

Ну я точу 65х64... и каналы должны жить...

Слушай а может скинешь линк на фото твоей машины ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

EVK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 03 май 2006, Ср 16:53
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 7:57

шел, шел возудх быстро через заслонку и наполнил ресивер за доли секунды, а дальше встретил каналы и призадумался.Смысл расточки одного дросселя какой если дальше попа...????

Прально Андрей Дон написал, конус =скорость на выходе, но давление упадет, увеличиться только отклик на газульку, но прибавки лошадей 0.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 9:19

EVK писал(а):шел, шел возудх быстро через заслонку и наполнил ресивер за доли секунды, а дальше встретил каналы и призадумался.Смысл расточки одного дросселя какой если дальше попа...????

Прально Андрей Дон написал, конус =скорость на выходе, но давление упадет, увеличиться только отклик на газульку, но прибавки лошадей 0.
Смысл расточки дросселя в том,что его пропускная способность растет,но при этом падает скорость потока,поэтому слишком большой дроссель на атмо ставить низя...

Насчет каналов - опять же... если они будут слишком большие - скорость потока падает и пипец... :twisted:

А т.к. известно,что на высоких оборотах движку воздуха малова-то - волне реально заморочиться портингом впуска и расточкой дросселя...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей