-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Имеем Н22А. В скором времени будет наддут. Следуя отзывам пиндосов
поставил коробку от F22B m2j5(типа под турбо самое то) и воткнул туда блокировку. На данный момент в атмо варианте не едет вообще. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую оч жесткий затуп. Покурил мануалы - самые сближенные передачи у коробки t2w4 от Euro-R, то есть "всегда во втэке" , но она короче и засчет передач и засчет ГП, что даст на турбе жесткий букс.
Вопрос такой: оставить как есть или заморочиться, воткнуть в евреевскую коробку длинную ГП? Есть ли смысл и сопоставим ли он с затратами?
M2J5 92-96 Prelude Si (JDM F22B)
3.307 - 1.810 - 1.269 - 0.966 - 0.787 - ГП:4.062
T2W4 - JDM Accord Euro-R LSD
3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
Вот график. (на 6 передачу внимание не обращайте - программа такая)
Здесь коробка от еврея уже с парой 4,062(синий цвет)
поставил коробку от F22B m2j5(типа под турбо самое то) и воткнул туда блокировку. На данный момент в атмо варианте не едет вообще. Особенно при переключении с 1-ой на 2-ую оч жесткий затуп. Покурил мануалы - самые сближенные передачи у коробки t2w4 от Euro-R, то есть "всегда во втэке" , но она короче и засчет передач и засчет ГП, что даст на турбе жесткий букс.
Вопрос такой: оставить как есть или заморочиться, воткнуть в евреевскую коробку длинную ГП? Есть ли смысл и сопоставим ли он с затратами?
M2J5 92-96 Prelude Si (JDM F22B)
3.307 - 1.810 - 1.269 - 0.966 - 0.787 - ГП:4.062
T2W4 - JDM Accord Euro-R LSD
3.285 - 2.090 - 1.481 - 1.071 - 0.812 - 4.266 LSD
Вот график. (на 6 передачу внимание не обращайте - программа такая)
Здесь коробка от еврея уже с парой 4,062(синий цвет)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
мне бы такую коробку ....
в идеале кмк должно быть примерно так максималки по передачам (7500 оборотов в твоем случее)
1 - 75-90
2-130-135
3-160-170
4-210-220
при переключениех нужно находиться в оптимальном режиме (не в турбояме)
описано выше думаю идеально у кого больше 350 сил...
при хорошем зацепе с дорогой такие передачи снязят буст до минимума ... и дадут хорошую динамику
в идеале кмк должно быть примерно так максималки по передачам (7500 оборотов в твоем случее)
1 - 75-90
2-130-135
3-160-170
4-210-220
при переключениех нужно находиться в оптимальном режиме (не в турбояме)
описано выше думаю идеально у кого больше 350 сил...
при хорошем зацепе с дорогой такие передачи снязят буст до минимума ... и дадут хорошую динамику
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не знаю... но по моему ф22 коробка это уже перебор... Если только под очень серьезный мотор.. А так у любого прела или аккорда х22 кроме еврея 4я до 210... этого хватит на 12 секунд... быстрее уже сложно поехать...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
на Ф22-й коробке финишировал на 3-й со скоростью около 205 км.ч.
В сстандартном атмо варианте, да действительно с первой на вторую тАААкой провал, что даже при переключении на 9500 выпадаешь из втэка....
В сстандартном атмо варианте, да действительно с первой на вторую тАААкой провал, что даже при переключении на 9500 выпадаешь из втэка....
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Просто если смотреть на мой случай... То третья уже не буксует... На хорошей резине... Поэтому и не надо ее делать длиннее... динамика ухудшится... у меня финиш по г-теху примерно на 195кмч... четвертая как раз на самом мясе кончается... то есть при дальнейшем увеличении мощности будет выкручиваться дальше... Самое то...
А вот первые две бы подлиннее сделать... вот это да... Но тут опять же смотря какая турбина... У меня например она с 3000 уже в полный рост надувает... А у кого то к 5 только просыпается... Тут тоже надо смотреть...
А вот первые две бы подлиннее сделать... вот это да... Но тут опять же смотря какая турбина... У меня например она с 3000 уже в полный рост надувает... А у кого то к 5 только просыпается... Тут тоже надо смотреть...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а ты в хондате пропиши чтоб при включении третей передачи еще и закись включала... сил так на 200... если не забуксует, тогда можно второй стадж сделать на четвертой еще на 200...BigCat писал(а):Просто если смотреть на мой случай... То третья уже не буксует... На хорошей резине... Поэтому и не надо ее делать длиннее... динамика ухудшится... у меня финиш по г-теху примерно на 195кмч... четвертая как раз на самом мясе кончается... то есть при дальнейшем увеличении мощности будет выкручиваться дальше... Самое то...
А вот первые две бы подлиннее сделать... вот это да... Но тут опять же смотря какая турбина... У меня например она с 3000 уже в полный рост надувает... А у кого то к 5 только просыпается... Тут тоже надо смотреть...
кпп Ф20б попробуй рассмотреть
вцелом все завист конечно же от турбины и от порога наддува... но всегда все можно подправить ловким включением тумблера закиси...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Васд...
Сейчас по коробке все и так отлично попадает... Запас пока есть...
Я не пью... Не курю... И уж точно не буду закись в машину ставить... Мне проще денег вложить, чтобы мотор жил на 1.5кг... И ездить потом всегда как мне надо... Чем от "дозы" до "дозы"...
Сейчас по коробке все и так отлично попадает... Запас пока есть...
Я не пью... Не курю... И уж точно не буду закись в машину ставить... Мне проще денег вложить, чтобы мотор жил на 1.5кг... И ездить потом всегда как мне надо... Чем от "дозы" до "дозы"...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ну так это чисто драговая версияBigCat писал(а):Васд...
Сейчас по коробке все и так отлично попадает... Запас пока есть...
Я не пью... Не курю... И уж точно не буду закись в машину ставить... Мне проще денег вложить, чтобы мотор жил на 1.5кг... И ездить потом всегда как мне надо... Чем от "дозы" до "дозы"...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Есть втек-турбо мотор д серии 170-180 л.с, отсечка 7500.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
есть втек контроллер, зону втека могу сдвигать
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
есть коробка S20: 3,250-1,761-1,172-0,897-0,702-ГП: 3.888
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
есть коробка L3 : 3,250-1,897-1,259-0,937-0,771-ГП: 4,250
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вопрос, пары с какими передаточными числами, лучше всего подойдут для этого мотора?
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Цель 402м как можно быстрее.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Извените, что отправляю частями, целеком текст не могу отправить, интернет глючит
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Ну, что, ни кто не подскажет?
Вторая подойдёт лучше!
Та, которая л3..
Если для сивика, то всю внутрянку в корпус от с20 и вперёд.
А если л3 гидравлическая, то пох - оставляй корпус от л3
Та, которая л3..
Если для сивика, то всю внутрянку в корпус от с20 и вперёд.
А если л3 гидравлическая, то пох - оставляй корпус от л3
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей