Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 7:36

Zhiz писал(а):
Ulik писал(а):
Zhiz писал(а):то что вы здесь записали мягко говоря бред. стоковый в20+в16, дерёт прелы с красным Х22, сам неоднократно это делал, ту да же отправляется стоковый ЕП3.
мой стоковый мотор в кузове EJ едет 15.
ГЫ! Илюх, давай выберем время, проверим на интерес :D
ОФФ: пока на черненьком Х22...
мы с WASDом уже проверяли, у него ег, а у тебя тяжелее машина
да было дело...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 8:11

Собирали и в20... и х22

Оба мотора хороши... По-своему...

Для драга...
Атмо...
В20 будет быстрее... Немного, но быстрее... На него больше тюнинга... Стоит он как правило чуть меньше чем на х22... В итоге мощность получается такая же а то и больше чем у х22... Коробки на эту серию короче... В большинстве своем... Легендарная серия моторов... Что тут еще сделаешь...

Для жизни...
Атмо...
Х22 будет лучше... Разница в массе комплектов минимальна... При хороших стойках ни кто ее не сможет почувствовать... Снятие балансиров и легкий маховик делают х22 достаточно крутильным... Длинная коробка в данном случае плюс... При этом всегда есть возможность ее укоротить рядом от евроР или сращиванием с в16 коробкой... При этом х22 всегда и везде снизу "везет" лучше... это факт... Разницу в объеме не компенсируешь... Двигателя одного поколения...

Что один что другой вариант при правильной настройке показывают около 14 секунд чистого времени... На городских машинах...

В турбовом варианте опять же... объем есть объем... Для результата может В-серия и лучше... Но в жизни ездить приятней на 2.2 8-)
При плотной подготовке... Х22 способен выдать очень не плохие результаты... Опять же по причине большего объема... 2.5 ни с какой в-серией не получишь...


P.S. Но все равно К20 это сила... там и объем, и технологии, и мощность, и момент... Остается только найти бабла на все это безобразие 8-)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:38

K20 polubomu :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей