да было дело...Zhiz писал(а):мы с WASDом уже проверяли, у него ег, а у тебя тяжелее машинаUlik писал(а):ГЫ! Илюх, давай выберем время, проверим на интересZhiz писал(а):то что вы здесь записали мягко говоря бред. стоковый в20+в16, дерёт прелы с красным Х22, сам неоднократно это делал, ту да же отправляется стоковый ЕП3.
мой стоковый мотор в кузове EJ едет 15.![]()
ОФФ: пока на черненьком Х22...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собирали и в20... и х22
Оба мотора хороши... По-своему...
Для драга...
Атмо...
В20 будет быстрее... Немного, но быстрее... На него больше тюнинга... Стоит он как правило чуть меньше чем на х22... В итоге мощность получается такая же а то и больше чем у х22... Коробки на эту серию короче... В большинстве своем... Легендарная серия моторов... Что тут еще сделаешь...
Для жизни...
Атмо...
Х22 будет лучше... Разница в массе комплектов минимальна... При хороших стойках ни кто ее не сможет почувствовать... Снятие балансиров и легкий маховик делают х22 достаточно крутильным... Длинная коробка в данном случае плюс... При этом всегда есть возможность ее укоротить рядом от евроР или сращиванием с в16 коробкой... При этом х22 всегда и везде снизу "везет" лучше... это факт... Разницу в объеме не компенсируешь... Двигателя одного поколения...
Что один что другой вариант при правильной настройке показывают около 14 секунд чистого времени... На городских машинах...
В турбовом варианте опять же... объем есть объем... Для результата может В-серия и лучше... Но в жизни ездить приятней на 2.2
При плотной подготовке... Х22 способен выдать очень не плохие результаты... Опять же по причине большего объема... 2.5 ни с какой в-серией не получишь...
P.S. Но все равно К20 это сила... там и объем, и технологии, и мощность, и момент... Остается только найти бабла на все это безобразие
Оба мотора хороши... По-своему...
Для драга...
Атмо...
В20 будет быстрее... Немного, но быстрее... На него больше тюнинга... Стоит он как правило чуть меньше чем на х22... В итоге мощность получается такая же а то и больше чем у х22... Коробки на эту серию короче... В большинстве своем... Легендарная серия моторов... Что тут еще сделаешь...
Для жизни...
Атмо...
Х22 будет лучше... Разница в массе комплектов минимальна... При хороших стойках ни кто ее не сможет почувствовать... Снятие балансиров и легкий маховик делают х22 достаточно крутильным... Длинная коробка в данном случае плюс... При этом всегда есть возможность ее укоротить рядом от евроР или сращиванием с в16 коробкой... При этом х22 всегда и везде снизу "везет" лучше... это факт... Разницу в объеме не компенсируешь... Двигателя одного поколения...
Что один что другой вариант при правильной настройке показывают около 14 секунд чистого времени... На городских машинах...
В турбовом варианте опять же... объем есть объем... Для результата может В-серия и лучше... Но в жизни ездить приятней на 2.2

При плотной подготовке... Х22 способен выдать очень не плохие результаты... Опять же по причине большего объема... 2.5 ни с какой в-серией не получишь...
P.S. Но все равно К20 это сила... там и объем, и технологии, и мощность, и момент... Остается только найти бабла на все это безобразие

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
K20 polubomu 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей