Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
alec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 май 2013, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 12:12

кароче все контакты краватки должны прозваниваца? или нет . один контакт непрозванивается . так должно быть

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 4:32

alec писал(а):п28L51 прямоугольный J1 кокраз находица под хондатой . пропоял кроватку занова все контакты прозваниваюца кроме одного контакта с краватки. стоит на против надписи RP3 получаеца первый ряд кроватки. если смотеть от корпуса. второй контакт слева так должно быть или все должны прозваниваца?
http://online.orfo.ru/ - попробуй
установка s300 - http://www.hondata.com/s300socketing.html
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 21:06

Вопрос несовсем по теме, но на атмо моторе с не очень высокой степенью может пойти детон на смеси 12 на 5к оборотов? чисто из-за углов зажигания( хотя они сток).
Какой то звон непонятный появляется, плохое крепление трассы звенит резонансом на 2к примерно, вот не пойму оно сбивает меня с толку или нет.
Последний раз редактировалось Kaster 17 янв 2015, Сб 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 21:11

Kaster писал(а):Вопрос несовсем по теме, но на атмо моторе с не очень лютой степенью может пойти детон на смеси 12 на 5к оборотов?
Именно, не по теме, создай тут http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=3 новый топик, только вопрос твой из разряда попыздеть, так что будь готов что с такими исходными данными тебя застибут и Оффтопы и Гуры! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 1:45

Здравствуйте. Не сочтите за наглость. Поделитесь кто-нибудь прошивкой для Smanager. B20Z низ и голова B18C1. Все сток, кроме поршней. Они горбатые и размер уже 85мм. Степень 12:95 получается. Мне хотя бы примерную на обкаточку пока))) спасибо за ранее всем. Можно на мыло - Keresh@bk.ru
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 8:30

бери сток итр или даже лучше Б16А ака П30
накидывай примерно 13-14(итр) и процентов под 20 если П30 коррекции и на этом можно както ехать.
потом настраивать. каждая машина индивидуально. рекомендую обкатывать на сток форсах а потом уже всё постепенно подстраивать исходя из сетапа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 10:52

Sash писал(а):бери сток итр или даже лучше Б16А ака П30
накидывай примерно 13-14(итр) и процентов под 20 если П30 коррекции и на этом можно както ехать.
потом настраивать. каждая машина индивидуально. рекомендую обкатывать на сток форсах а потом уже всё постепенно подстраивать исходя из сетапа.
Я вот все понял. Но где увеличивать проценты в сманагере ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 11:13

Keresh писал(а):
Sash писал(а):бери сток итр или даже лучше Б16А ака П30
накидывай примерно 13-14(итр) и процентов под 20 если П30 коррекции и на этом можно както ехать.
потом настраивать. каждая машина индивидуально. рекомендую обкатывать на сток форсах а потом уже всё постепенно подстраивать исходя из сетапа.
Я вот все понял. Но где увеличивать проценты в сманагере ?
Parametrs=>fuel trim=>overall fuel trim

Аватара пользователя
Keresh
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2015, Вт 11:16

Kaster писал(а):
Keresh писал(а):
Sash писал(а):бери сток итр или даже лучше Б16А ака П30
накидывай примерно 13-14(итр) и процентов под 20 если П30 коррекции и на этом можно както ехать.
потом настраивать. каждая машина индивидуально. рекомендую обкатывать на сток форсах а потом уже всё постепенно подстраивать исходя из сетапа.
Я вот все понял. Но где увеличивать проценты в сманагере ?
Parametrs=>fuel trim=>overall fuel trim
Там просто написать количество процентов и заливать ? Или еще что-то в калькуляторе менять ? А чем лучше Б16а ? Не объясните мне ?
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 11:09

Может глупый вопрос, а как с300 связывается с диностендом?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 13:18

Kaster писал(а):Может глупый вопрос, а как с300 связывается с диностендом?
а зачем ей с диностендом связываться?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2015, Ср 14:50

dropdead писал(а):
Kaster писал(а):Может глупый вопрос, а как с300 связывается с диностендом?
а зачем ей с диностендом связываться?
А обороты как синхронизируются?
ПС я диностенд видел только на картинках.

rebel
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2015, Пн 15:07
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 1:06

А с чем может быть связанно отсутствие показателей сенсеров??

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 15:29

rebel писал(а):А с чем может быть связанно отсутствие показателей сенсеров??
С отсутствием датчиком, проблемой с проводкой, проблемой в мозгах и тд

rebel
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2015, Пн 15:07
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 19:39

slerm писал(а):
rebel писал(а):А с чем может быть связанно отсутствие показателей сенсеров??
С отсутствием датчиком, проблемой с проводкой, проблемой в мозгах и тд
Разобрались уже)))

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 9:31

Idle Speed vs Coolant Temperature - работает с холодным стартом и прогревочными?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 14:56

Quake33 писал(а):Idle Speed vs Coolant Temperature - работает с холодным стартом и прогревочными?
в этой таблице значения оборотов двигателя от температуры ОЖ
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 15:07

neon626 писал(а):
Quake33 писал(а):Idle Speed vs Coolant Temperature - работает с холодным стартом и прогревочными?
в этой таблице значения оборотов двигателя от температуры ОЖ
Да я вкурсе что обороты по температуре) там написанно. интересует есть ли с неё прргревочные или нужен дроссель с фитв?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 17:11

Quake33 писал(а):
neon626 писал(а):
Quake33 писал(а):Idle Speed vs Coolant Temperature - работает с холодным стартом и прогревочными?
в этой таблице значения оборотов двигателя от температуры ОЖ
Да я вкурсе что обороты по температуре) там написанно. интересует есть ли с неё прргревочные или нужен дроссель с фитв?
Есть, но клапан хх сильно задрать хх не сможет, у меня более 1300 клапан поднять не может.
FITv заглушен
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2015, Вс 18:51

Quake33 писал(а):
neon626 писал(а):
Quake33 писал(а):Idle Speed vs Coolant Temperature - работает с холодным стартом и прогревочными?
в этой таблице значения оборотов двигателя от температуры ОЖ
Да я вкурсе что обороты по температуре) там написанно. интересует есть ли с неё прргревочные или нужен дроссель с фитв?
дроссель нужен с фитв, если хочешь в морозы заводиться
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 247 гостей