Приветствую!
Планирую вварить BLOCK GUARD в В18С4 блок, посоветуйте какой взять под эти цели, кто опыт имеет и менно "вварки"?
Планирую вварить BLOCK GUARD в В18С4 блок, посоветуйте какой взять под эти цели, кто опыт имеет и менно "вварки"?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
чото кажется мне гильзы поведет при сварке. надо будет перегильзовывать после такого.chezik писал(а):Приветствую!
Планирую вварить BLOCK GUARD в В18С4 блок, посоветуйте какой взять под эти цели, кто опыт имеет и менно "вварки"?
а почему именно вваривать хочешь?
после вварки точить же надо будет.
я эту статью видел, спасибо, меня после консультации со сварщиком терзают мысли по поводу деформации блока в целом, что отразится и на постелях в том числе. Автор об этом не пишет ничего, вот и хочу еще мнения послушать
Что гильзы точить нужно будет и зачем это мне вообще нужно, можно не обсуждать особо

Что гильзы точить нужно будет и зачем это мне вообще нужно, можно не обсуждать особо

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
при чем тут постели? где они и где гвардchezik писал(а):я эту статью видел, спасибо, меня после консультации со сварщиком терзают мысли по поводу деформации блока в целом, что отразится и на постелях в том числе. Автор об этом не пишет ничего, вот и хочу еще мнения послушать![]()
Что гильзы точить нужно будет и зачем это мне вообще нужно, можно не обсуждать особо

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
От уж эти суровые Киевские сварщики 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
дык там при сварке и рубашки сами люминь и гильзы поведет аж писец. надо будет и перегильзовывать и точить заново.
хотя лучше конечно для надежности с прикрученной гбц и коленом варить блокгард, чоб наверняка.
хотя лучше конечно для надежности с прикрученной гбц и коленом варить блокгард, чоб наверняка.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
это как?Arrow писал(а):дык там при сварке и рубашки сами люминь и гильзы поведет аж писец. надо будет и перегильзовывать и точить заново.
хотя лучше конечно для надежности с прикрученной гбц и коленом варить блокгард, чоб наверняка.

перегильзовывать не надо, точить да, придется, точить придется даже если просто блокгард воткнуть без заварки...
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не спеши варить.
Наварить и наточить тебе всегда успеют, им только дай, они всё сделают, они всё умеют, и сто раз так делали
а если ещё и под тюн то ващпе каждый "мастер" считает себя избранным для того чтоб закосячить какую нибудь редкую и дорогую деталь. А потом руками разводить будет и в уши ссать что металл хуёвый или температура виновата или ты собрал неправильно или не такие запчасти выбрал. Но если ты его спросишь например что нибудь о технологии металлов и их обработки, о составах сплавов и о том как на молекулярном уровне влияет на металл соблюдение технологии обработки то увидишь ужас в его глазах.
Нагрев алюминия до определённой температуры может не только на геометрию повлиять он может утратить свои прчностные характеристики, в общем либо Мастера нормального с условиями соблюдения технологии либо не тратить кучу денег на эксперементы.
Я бы попробовал на крайняк сделать это плазменным напылением, там это всё при невысоких температурах делается.
Наварить и наточить тебе всегда успеют, им только дай, они всё сделают, они всё умеют, и сто раз так делали

а если ещё и под тюн то ващпе каждый "мастер" считает себя избранным для того чтоб закосячить какую нибудь редкую и дорогую деталь. А потом руками разводить будет и в уши ссать что металл хуёвый или температура виновата или ты собрал неправильно или не такие запчасти выбрал. Но если ты его спросишь например что нибудь о технологии металлов и их обработки, о составах сплавов и о том как на молекулярном уровне влияет на металл соблюдение технологии обработки то увидишь ужас в его глазах.
Нагрев алюминия до определённой температуры может не только на геометрию повлиять он может утратить свои прчностные характеристики, в общем либо Мастера нормального с условиями соблюдения технологии либо не тратить кучу денег на эксперементы.
Я бы попробовал на крайняк сделать это плазменным напылением, там это всё при невысоких температурах делается.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ты как обычно
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!

ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень

есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!
Да заебли. С какого перепуга там поведет? Трамбуем "варим ПЕЛЬМЕНИ" и все..)) С братом (конструктор по метизам) спрашивал.. Не должно.
Буду (на К24 не созрел) D16 заваривать и не ипет..
Буду (на К24 не созрел) D16 заваривать и не ипет..
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну я лично видел как дюраль деталь винтом ведет при сварке. мне когда бак варили там зазор на 5мм уходил при сварке.9r0n писал(а):Да заебли. С какого перепуга там поведет? Трамбуем "варим ПЕЛЬМЕНИ" и все..)) С братом (конструктор по метизам) спрашивал.. Не должно.
Буду (на К24 не созрел) D16 заваривать и не ипет..
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я всего лишь советую человеку не спешить, не повторять чужих ошибок, а взвесить все варианты и возможности их реализовать с меньшими потерями.skyren писал(а):ты как обычно![]()
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень![]()
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!
я не сомневаюсь что если опытный человек при наличие всех условий сделает это так как для себя, то это будет работать.
Про мои итоги поспешные выводы не надо делать,не ошибается тот кто ничего сам не делает, я собрал мотор на коленке, по вечерам не съёмной квартире из того что было, ни одного болта на нём нет родного ни одной детали, только бугели на блоке и крышки распредвалов в голове,
и всё работало и ничего не дриснуло хотя все делалось примитивными инструментами, в том числе и правка постелей после правки у "мастеров", единственное что там было сделано в цехе с "правильным подходом" так это расточка гильз и то криво.
Тем не менее это дитя Франкенштейна со степенью 9.5:1 и подъёмом клапана 11.6 после Сашиной настройки умудрялось объезжать 220 сильного Аккорда.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Антону написали б или позвонили, спросили чёкаво..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а разве были ошибки по заваркам? честно говоря не в курсе, тк мало кто это делал...Yaponec писал(а):Я всего лишь советую человеку не спешить, не повторять чужих ошибок, а взвесить все варианты и возможности их реализовать с меньшими потерями.skyren писал(а):ты как обычно![]()
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень![]()
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!
я не сомневаюсь что если опытный человек при наличие всех условий сделает это так как для себя, то это будет работать.
Про мои итоги поспешные выводы не надо делать,не ошибается тот кто ничего сам не делает, я собрал мотор на коленке, по вечерам не съёмной квартире из того что было, ни одного болта на нём нет родного ни одной детали, только бугели на блоке и крышки распредвалов в голове,
и всё работало и ничего не дриснуло хотя все делалось примитивными инструментами, в том числе и правка постелей после правки у "мастеров", единственное что там было сделано в цехе с "правильным подходом" так это расточка гильз и то криво.
Тем не менее это дитя Франкенштейна со степенью 9.5:1 и подъёмом клапана 11.6 после Сашиной настройки умудрялось объезжать 220 сильного Аккорда.
Антон заваривал и дул более 2 кг, блок лопнул снаружи... Думаю если норм заварить и дуть до 2 кг, то может будет все таки норм ходить...
Пля теперь не к месту
Yaponec
На "личности" по месту.. Попал движки на тракторах смотреть V6, и ничего не разваливаються... Сам в ахуе под такой нагрузкой.
К чему я. По мануалу собрать много ума не нужно (Не совсем))
Давайте заофтоплю
Новый (жена)CEED 1.6 на автомате 129 или 135 в нем?
С d15b чуть быстрей едет.
А так по тачке
фуфло (но 6тиступка автомат радует)

Yaponec
На "личности" по месту.. Попал движки на тракторах смотреть V6, и ничего не разваливаються... Сам в ахуе под такой нагрузкой.
К чему я. По мануалу собрать много ума не нужно (Не совсем))
Давайте заофтоплю

Новый (жена)CEED 1.6 на автомате 129 или 135 в нем?
С d15b чуть быстрей едет.
А так по тачке

Товарищ купил аргон , есть желание и возможность поэкспериментировать , блок будет точится в Виннице (скорее всего) через плиту . Есть еще один запасной , и так этот crx сплошной эксперимент и опыт 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя