Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 11:58

Приветствую!
Планирую вварить BLOCK GUARD в В18С4 блок, посоветуйте какой взять под эти цели, кто опыт имеет и менно "вварки"?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 18:42

chezik писал(а):Приветствую!
Планирую вварить BLOCK GUARD в В18С4 блок, посоветуйте какой взять под эти цели, кто опыт имеет и менно "вварки"?
чото кажется мне гильзы поведет при сварке. надо будет перегильзовывать после такого.
а почему именно вваривать хочешь?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 18:51

после вварки точить же надо будет.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 19:00

Да че вы переживаете, если чел собрался дуть, то ясно понятно он будет точить, заваривает, чтобы больше дунуть можно было!
зы это вам не спун болтоном прикрутить и гордиться :trollface:

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 21:38


chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 1:29

я эту статью видел, спасибо, меня после консультации со сварщиком терзают мысли по поводу деформации блока в целом, что отразится и на постелях в том числе. Автор об этом не пишет ничего, вот и хочу еще мнения послушать :)
Что гильзы точить нужно будет и зачем это мне вообще нужно, можно не обсуждать особо :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 4:24

chezik писал(а):я эту статью видел, спасибо, меня после консультации со сварщиком терзают мысли по поводу деформации блока в целом, что отразится и на постелях в том числе. Автор об этом не пишет ничего, вот и хочу еще мнения послушать :)
Что гильзы точить нужно будет и зачем это мне вообще нужно, можно не обсуждать особо :D
при чем тут постели? где они и где гвард :facepalm2: ясное дело, что сдуру можно и уй сломать, просто варить надо не допуская перегрева, потом плоскость шлифовать и цилиндры точить и все норм.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 6:31

вари с прикрученным коленом, для успокоения души :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 11:23

От уж эти суровые Киевские сварщики 8)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 15:02

дык там при сварке и рубашки сами люминь и гильзы поведет аж писец. надо будет и перегильзовывать и точить заново.
хотя лучше конечно для надежности с прикрученной гбц и коленом варить блокгард, чоб наверняка.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 16:45

Arrow писал(а):дык там при сварке и рубашки сами люминь и гильзы поведет аж писец. надо будет и перегильзовывать и точить заново.
хотя лучше конечно для надежности с прикрученной гбц и коленом варить блокгард, чоб наверняка.
это как? :shock:
перегильзовывать не надо, точить да, придется, точить придется даже если просто блокгард воткнуть без заварки...

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 20:27

Не спеши варить.
Наварить и наточить тебе всегда успеют, им только дай, они всё сделают, они всё умеют, и сто раз так делали :twisted:
а если ещё и под тюн то ващпе каждый "мастер" считает себя избранным для того чтоб закосячить какую нибудь редкую и дорогую деталь. А потом руками разводить будет и в уши ссать что металл хуёвый или температура виновата или ты собрал неправильно или не такие запчасти выбрал. Но если ты его спросишь например что нибудь о технологии металлов и их обработки, о составах сплавов и о том как на молекулярном уровне влияет на металл соблюдение технологии обработки то увидишь ужас в его глазах.
Нагрев алюминия до определённой температуры может не только на геометрию повлиять он может утратить свои прчностные характеристики, в общем либо Мастера нормального с условиями соблюдения технологии либо не тратить кучу денег на эксперементы.
Я бы попробовал на крайняк сделать это плазменным напылением, там это всё при невысоких температурах делается.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 20:33

ты как обычно :D
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень :(
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:14

Да заебли. С какого перепуга там поведет? Трамбуем "варим ПЕЛЬМЕНИ" и все..)) С братом (конструктор по метизам) спрашивал.. Не должно.
Буду (на К24 не созрел) D16 заваривать и не ипет..

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:17

9r0n писал(а):Да заебли. С какого перепуга там поведет? Трамбуем "варим ПЕЛЬМЕНИ" и все..)) С братом (конструктор по метизам) спрашивал.. Не должно.
Буду (на К24 не созрел) D16 заваривать и не ипет..
ну я лично видел как дюраль деталь винтом ведет при сварке. мне когда бак варили там зазор на 5мм уходил при сварке.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:18

skyren писал(а):ты как обычно :D
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень :(
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!
Я всего лишь советую человеку не спешить, не повторять чужих ошибок, а взвесить все варианты и возможности их реализовать с меньшими потерями.
я не сомневаюсь что если опытный человек при наличие всех условий сделает это так как для себя, то это будет работать.
Про мои итоги поспешные выводы не надо делать,не ошибается тот кто ничего сам не делает, я собрал мотор на коленке, по вечерам не съёмной квартире из того что было, ни одного болта на нём нет родного ни одной детали, только бугели на блоке и крышки распредвалов в голове,
и всё работало и ничего не дриснуло хотя все делалось примитивными инструментами, в том числе и правка постелей после правки у "мастеров", единственное что там было сделано в цехе с "правильным подходом" так это расточка гильз и то криво.
Тем не менее это дитя Франкенштейна со степенью 9.5:1 и подъёмом клапана 11.6 после Сашиной настройки умудрялось объезжать 220 сильного Аккорда.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:23

Антону написали б или позвонили, спросили чёкаво..

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:36

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):ты как обычно :D
ты много что сделал с "правильным" подходом, а итог как то не очень :(
есть интересные вещи, которые ты, да и многие здесь будут отрицать, а по факту это работает, причем очень не плохо!
Я всего лишь советую человеку не спешить, не повторять чужих ошибок, а взвесить все варианты и возможности их реализовать с меньшими потерями.
я не сомневаюсь что если опытный человек при наличие всех условий сделает это так как для себя, то это будет работать.
Про мои итоги поспешные выводы не надо делать,не ошибается тот кто ничего сам не делает, я собрал мотор на коленке, по вечерам не съёмной квартире из того что было, ни одного болта на нём нет родного ни одной детали, только бугели на блоке и крышки распредвалов в голове,
и всё работало и ничего не дриснуло хотя все делалось примитивными инструментами, в том числе и правка постелей после правки у "мастеров", единственное что там было сделано в цехе с "правильным подходом" так это расточка гильз и то криво.
Тем не менее это дитя Франкенштейна со степенью 9.5:1 и подъёмом клапана 11.6 после Сашиной настройки умудрялось объезжать 220 сильного Аккорда.
а разве были ошибки по заваркам? честно говоря не в курсе, тк мало кто это делал...
Антон заваривал и дул более 2 кг, блок лопнул снаружи... Думаю если норм заварить и дуть до 2 кг, то может будет все таки норм ходить...

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:41

Пля теперь не к месту :cry:
Yaponec
На "личности" по месту.. Попал движки на тракторах смотреть V6, и ничего не разваливаються... Сам в ахуе под такой нагрузкой.
К чему я. По мануалу собрать много ума не нужно (Не совсем))
Давайте заофтоплю :trollface:
Новый (жена)CEED 1.6 на автомате 129 или 135 в нем?
С d15b чуть быстрей едет.
А так по тачке :D фуфло (но 6тиступка автомат радует)

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:46

Товарищ купил аргон , есть желание и возможность поэкспериментировать , блок будет точится в Виннице (скорее всего) через плиту . Есть еще один запасной , и так этот crx сплошной эксперимент и опыт :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя