- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Carrillo очень дорогие и хорошие шатуны. По параметрам они держат куда больше чем другие.wasd писал(а):http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC0 ... ngRods.pdf сколько денег могут стоить? и как они под турбо хайбуст?
Висеко тоже не дураки га...ом торговать.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Гидроудар не удержат никакиеwasd писал(а):я тоже удивился когда по номеру искал наткнулся этот бренд. Вот и подумал взять комплект висеко поршня/ висеко шатуны.
А сколько они могут держать?

А поломать шатуны это надо суметь, там важен вес!!! и прочность металла на разрыв.
А в целом столько не дунешь, сколько держат, бензина такого нет


- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А ну да тебе же вес важен, нафига тебе лишние 100!!! грамм на шатуне.wasd писал(а):A-beam
номер из ихнего каталога
Тебе для 9 тыщ, надо с весом бороться.
Можно через другого диллера заказать либо по запросу через саммит, набери Димке лучше.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах
PRO-A
TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287
PRO-H
..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118
вес в граммах
PRO-A
TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287
PRO-H
..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
wasd писал(а):нет на Н22 Н-бим есть только А-бим да и вроде как они легче.
вес в граммах
PRO-A
TOTAL/ROTATE/RECIP
484 / 359 / 125 Honda/ Acura H22 V-TEC HN-2.2< A-65636
411 / 291 / 120 Honda/ Acura B18C V-TEC AA-VTC<A-55433
420 / 303 / 117 Honda/ Acura B16 A V-TEC HN-B16<A-55287
PRO-H
..........................................................TOTAL/ROTATE/RECIP
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433S 505 / 366 / 139
Honda B18 C V-TEC AA-VTC>-65433H 500 / 361 / 139
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472S 526 / 375 / 151
Acura RSX, ‚03 Civic SI (K20A) AA-RSX>-65472H 521 / 370 / 151
Honda B16 A V-TEC HN-B16A>-55287S 441 / 323 / 118
H типа на Н22 полно.
Не думаю что другие будут хуже чем те что ты нашёл.
Но в твоём случае, при атмо моторе, нужно ориентироваться на вес в первую очередь. Тем более хочешь обороты повышать, сам знаешь в какие тонны превращаются лишние грамы


- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к
). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.

Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Хороший подход!!!wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Смысл всегда есть, особенно на преднем приводе.ТУПЕР писал(а):Хороший подход!!!wasd писал(а):я подумывал над ИГЛ и вейсико. Изучаю досканально вопрос хорошего низа для ТУРБО+9000рпм (не знаю почему но очень хочется турбо на 9к). На низе экономить не буду.
Наткнулся на шатуны висеко и подумал что их поршня одни из самых лучших (легких и прочных) значит и шатуны не хуже.
ТОлько вот есть ли смысл крутить турбу до 9000"!!!!
Главное чтобы ГБЦ прососала через себя такие параметры без потери мощности с ростом оборотов.
Доработка ГБЦ нужна будет однозначно, а это оооооочень дорого. Низ покажется дешёвкой.
Портинг энд полишинг, увеличенный диаметр клапанов, увеличенная высота подьёма клапанов, пружинки, ритейнеры, валы "высокие".
Получишь страааашную мощность, проедешь два раза, поймёшь что буксует всегда, станешь думать как за землю зацепится, устанешь думать.....
Пойдёшь и купишь скайлайн.

- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Их там как собак....wasd писал(а):хорошо поставим вопрос по другому
![]()
![]()
ИГЛ или ВИСЕКО
![]()
![]()
Паутер, Манлей, Скат, Игл все вроде на слуху.
Шоу подороже, типа Наскар, ездят на брендах типа твоих Corrillo или Manley
А так, думаю и Игл не хуже.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей