Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 18:48

Ребят вопрос, скоро ехать на свап. Сейчас собственно д серия, будет б серия.
Интересен такой момент. Мотор отдали без шланга гура и нет самого гура.

Подойдет ли мой шланг от Д серии к новому гуру? Останется ли старый гур? или нужно покупать от Б серии.
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 23:14

Оххх Дим. Преследует тебя этот ГУР. быть тебе качком короч
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 4:33

Д-ный ГУР ездил на b20b. Все вполне реально сделать. Ни чего сложного.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 9:23

PchelaRS писал(а):Оххх Дим. Преследует тебя этот ГУР. быть тебе качком короч
Просто это очередная проблема при свапе. ГУР мне не отдали, нужно покупать сейчас и хочется купить именно то что нужно :D
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 9:23

znyx писал(а):Д-ный ГУР ездил на b20b. Все вполне реально сделать. Ни чего сложного.
Т.е. Гур от Д серии нормально подошел к Б серии?
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Eclipsik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2012, Ср 17:12

Сообщение 09 дек 2014, Вт 9:42

Kif писал(а):
znyx писал(а):Д-ный ГУР ездил на b20b. Все вполне реально сделать. Ни чего сложного.
Т.е. Гур от Д серии нормально подошел к Б серии?
На один болт по крепления сходится, а второй не подходит, но натянуть за крепление можно, если надо то могу фото скинуть как у меня стоит.
а так гур от б серии не встанет с трубками от д серии

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 10:53

Eclipsik писал(а):
Kif писал(а):
znyx писал(а):Д-ный ГУР ездил на b20b. Все вполне реально сделать. Ни чего сложного.
Т.е. Гур от Д серии нормально подошел к Б серии?
На один болт по крепления сходится, а второй не подходит, но натянуть за крепление можно, если надо то могу фото скинуть как у меня стоит.
а так гур от б серии не встанет с трубками от д серии
Конечно нужно! Поделись пожалуйста фотографией!
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 14:43

Но ремень я на него замотался подбирать, ход натяжения маленький. Конечно лучше все родной поставить. Д-ный все же как временный вариант.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 16:43

там от года моторов еще зависит штуцер на шланге от насоса,ессли память не изменяет
помню переделывал шланг полностью...

или вы там сам насос пытаетесь вкорячить?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 16:51

Матос писал(а):там от года моторов еще зависит штуцер на шланге от насоса,ессли память не изменяет
помню переделывал шланг полностью...

или вы там сам насос пытаетесь вкорячить?
у нас при свапе с д16 на б18с в ек, шланг подошел к Б насосу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 17:24

у ек обд2 все уже
а то ег :wink:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 20:29

Например у интегры с ZC-мотором гидроусилитель и сам шланг отличается от В-мотора, то есть на них не поменяешь просто так гидроуселители между собой потому что фланцы(наконечники) на шлангах на первый взгляд одинаковые, но если присмотреться - то совершенно разные.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 22:48

У мя остался один такой фланец на насос нового образца, если че :)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 12:58

Матос писал(а):у ек обд2 все уже
а то ег :wink:
да я понял, просто отписался мож кому пригодится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2014, Сб 12:24

тут был в гараже,вспомнил, да там и приемный носик отличается на насосе...
болт или вдоль посередине носика или сбоку смещен...

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2014, Сб 13:49

напильником подходит все норм
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 11:16

как трамблер? :D

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 23:43

Ну :trollface:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 14:14

колхозить конечно не стал, заказал с б18с насос гура, приедет из Красноярска где то числа 19. А потом с этим насосом поеду уже смотреть шланг, подбирать)
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 14:14

Kleymo писал(а):
Матос писал(а):там от года моторов еще зависит штуцер на шланге от насоса,ессли память не изменяет
помню переделывал шланг полностью...

или вы там сам насос пытаетесь вкорячить?
у нас при свапе с д16 на б18с в ек, шланг подошел к Б насосу
Вот и мне сказали тоже самое, что мой шланг должен будет подойти!
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость