в общем я монтажным серым скотчем обмотаю. хуже не будет.
- Accord'CL1 - sold
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Если для защиты от грязи, есть вот такая силиконовая хрень типа сырой резиныPrefect писал(а):в общем я монтажным серым скотчем обмотаю. хуже не будет.
http://www.amag.ru/catalog/39388.html
Она разных цветов бывает, по описанию очень хорошо тянется и укладывается. На вид как изолента но на подкладке.
Я купил рулон такой на пробу, но ещё не пробовал, если она гибкая останется после спекания, то думаю получше скотча будет.
Правда что бы потом, через время, посмотреть что под ней делается, её срезать придется.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). 

- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
есть. порвались!.Серый. писал(а):а по гудриджами статистика есть?
первый раз год отъездил на ноунейме за 80$. потом полтора года отъездил на гудридже. потом понял, что эти эксперименты не для города и поставил новые стоковые.
оба шланга рвались в месте крепления к суппорту. ноунейм лопнул на левой стороне, гудридж справа.
- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
поставил шланги армированные и жижу сменил на MOTUL Dot 5.1 - разницу не почувствовал ваще! Может только на больших скоростях чувствуется...
Но шланги родные были уставшие - с порезами, трещинами...

CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
чак норрис не тормозит, он просто выходит когда ему нужно на любой скорости. а по теме , чет сомнительно что у сторонников армированных шлангов вся остальная система тормозная в идеале. дохуя у нас таких гонщеков,ага, в один голос утверждают что сток шланги гамноооо, тормоза вааатные, зато ездят на синих кривых дисках и с полурабочими суппортами. думаю на евридей и покатаца иногда ОЕМ лучший вариант
Я те больше скажу свежий обслуженый сток пороб быстрей времена показывает нежеле меганатюненые сетапы тормозные....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну их шланги эти
думал взять, почитал - передумал

думал взять, почитал - передумал
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
у меня тоже дристал шланг прямо на кольце (КК) при 160кмч в камикадзэ ) Мне не очень понравилось ))
Шланги стояли Mugen. Машина приехала с ними с Японии. Прожила в Рашэ две зимы, после чего они потрескались. Армированная часть была абсолютно целой. Я не долго думая, мотнул изолентой места, где дриснула пластиковая оплетка. В городе все ездило хорошо, а на кольце сразу дриснуло ,буквально на первом быстром круге. Хотя хз, может просто дело времени... Причем дриснуло на месте изгиба..
Поставил другие армированые шланги. Езжу дальше )
Дело не в мюгенах\жс'рэйсингах\гудриджах, а в эксплуатации шлангов зимой. Имхо на зиму только сток. Ну и лично мне, эффект от шлангов более чем очевиден. Торможение гараздо информативнее и плотнее педаль.. Проверено и на сивике ег6 и на сл7.
Шланги стояли Mugen. Машина приехала с ними с Японии. Прожила в Рашэ две зимы, после чего они потрескались. Армированная часть была абсолютно целой. Я не долго думая, мотнул изолентой места, где дриснула пластиковая оплетка. В городе все ездило хорошо, а на кольце сразу дриснуло ,буквально на первом быстром круге. Хотя хз, может просто дело времени... Причем дриснуло на месте изгиба..
Поставил другие армированые шланги. Езжу дальше )
Дело не в мюгенах\жс'рэйсингах\гудриджах, а в эксплуатации шлангов зимой. Имхо на зиму только сток. Ну и лично мне, эффект от шлангов более чем очевиден. Торможение гараздо информативнее и плотнее педаль.. Проверено и на сивике ег6 и на сл7.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
+1hondavtec писал(а):ну их шланги эти![]()
думал взять, почитал - передумал
только на лето и только в спорт
а так - нах не нужны
больше толку от просто вовремя и качественно обслуженных тормозов
Redliners Racing Team
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а):+1hondavtec писал(а):ну их шланги эти![]()
думал взять, почитал - передумал
только на лето и только в спорт
а так - нах не нужны
больше толку от просто вовремя и качественно обслуженных тормозов

EG-6, only for RALLY USE
Для круглогодичной эксплуатации подходят армированные шланги только без силиконовой оплетки. Силикон при перепаде температур дубеет и трескается и краем начинает перетирать сам шланг.
Знаю не понаслышке, имею к этому прямое отношение. Мы их собираем из компонентов гудридж и обжимаем прессом гудридж и все ездит зимой и летом 100 лет подряд.
Сделать можно у нас кому надо sttuning.ru
Знаю не понаслышке, имею к этому прямое отношение. Мы их собираем из компонентов гудридж и обжимаем прессом гудридж и все ездит зимой и летом 100 лет подряд.
Сделать можно у нас кому надо sttuning.ru
а как же песочек который попадает под оплётку без селикона и как наждачка стирает всё внутри ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ерунда по поводу песка.
почти все говнолазы лифтованные с армированными шлангами без оплетки, расскажите им про песок и силиконовую оплетку.
почти все говнолазы лифтованные с армированными шлангами без оплетки, расскажите им про песок и силиконовую оплетку.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ну да чисто от песка не перетирается, если не прижимается к чему-либо. Проверено на великах..
а от расширения воды при замерзании?
вроде тож пох...
Скорее всего просто не правильная проводка шлагов.. у всех
а от расширения воды при замерзании?

Скорее всего просто не правильная проводка шлагов.. у всех

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
обсуждать то можно долго.. так, чисто теоретическиМатос писал(а):Ну да чисто от песка не перетирается, если не прижимается к чему-либо. Проверено на великах..
а от расширения воды при замерзании?вроде тож пох...
Скорее всего просто не правильная проводка шлагов.. у всех

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ну теорию мы не изучали, а по работе каждый день сталкиваюсь с гидравликой тормозной
и поверь шлангов, видов, побольше там наверно, чем в машинах и проводка там по полтора и метр длинны...
По теме:
У самого на егхе стоят муген микромеш, вроде так наз-ся... проложены как сток
когда в овоща сажусь, ощущения как будто тормоза завоздушены,бесит отсутствие чёткого понятия когда колодки сходятся.. как то так
и поверь шлангов, видов, побольше там наверно, чем в машинах и проводка там по полтора и метр длинны...
По теме:
У самого на егхе стоят муген микромеш, вроде так наз-ся... проложены как сток
когда в овоща сажусь, ощущения как будто тормоза завоздушены,бесит отсутствие чёткого понятия когда колодки сходятся.. как то так
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей