Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 14:43

Давно хотел проверить что дают на деле Secondary Intake Runners

Мотор F20B, впуск-выпуск, валы Про2, пружины, стоковый впускной коллектор, другой туда не лезет

Реально на низах закрытые заслонки дают лучший момент, но на верхах они валят мощу. Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:19

Mura писал(а): Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному
А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема, кстати, интересна...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:22

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): Поэтому надо открывать где-то на 6500, думаю на разных валах по разному
А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема интересна...


думаю у всех у кого они вообще есть - по-разному

The IAB or secondary intake runner is a set of butterflies in the intake manifold of B18C and H22A engines. The P72 ECU controls the IAB, but other ECUs do not. If IAB control is lost by swapping ECUs then the engine will always run on both intake runners, typically losing 8 hp from 3,000 to 5,500 rpm.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:23

а что это за пик такой на 2650? :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:27

XPOH писал(а):а что это за пик такой на 2650? :oops:


херня какая-то , сам пока не вкурю

зажигание ровное топливо тоже, качает его вверх вниз на низах, какие то интерференсы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:28

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):[А в стоке он когда открываеццо ?

Тоже эта тема интересна...


думаю у всех у кого они вообще есть - по-разному
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:30

Bladerunner писал(а):
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.
никто уже не знает
так как на стоковом мозге ХХ отсутствуют на этих валах вообще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:31

Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?
sg9sti

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:32

Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:33

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Я про графики на Ф20, которые в первом посте.
никто уже не знает
так как на стоковом мозге ХХ отсутствуют на этих валах вообще
в стоке на Н22А (по крайней мере по ощущениям) они открываются в районе 4к
а на Р28 мозге оно тоже как выясняектся работает, а не только на Р72
Prelude 4 BB1, H22A

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:40

действительно открываются в районе 4т, но судя по графику должны открываться после 6т. Странно.
sg9sti

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:40

Mura писал(а):
XPOH писал(а):а что это за пик такой на 2650? :oops:


херня какая-то , сам пока не вкурю

зажигание ровное топливо тоже, качает его вверх вниз на низах, какие то интерференсы
может про-валы со стоковым коллектором так колбасят... в резонанс типа входят... голову не портировали?... выдох сток?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:41

Роман Аэропланович писал(а):действительно открываются в районе 4т, но судя по графику должны открываться после 6т. Странно.


ключевое - на разных валах по-разному
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:42

Mura писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да
Те синяя (та, где 234.9 силы) кривая с полностью во всём диапазоне окрытыми (короткие раннеры) заслонками ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:44

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):
Роман Аэропланович писал(а):Это,если правильно понял, СИР-Т. Желтая кривая с закрытыми заслонками iab? вторая с открытыми?


да
Те синяя (та, где 234 силы) кривая с полностью во всём диапазоне окрытыми (короткие раннеры) заслонками ?


да, максимальная мощность достигается на открытых
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:48

а не замеряли до валов?.

ЗЫ... решено брать валы
sg9sti

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 15:58

А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:05

KRDauto писал(а):А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!


там написано все
Skunk2 про2 , Skunk2 пружины Про, тарелки , блок стоковый, S300

предупреждаю всех ))) ХХ действительно на стоковом мозге на валах Про отсутствует напрочь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:12

KRDauto писал(а):А можно подробнее про спеки, что подняли мощность на 35 л.с.? Спасибо!
Написано в верху: впуск,выпуск валы,пружины.Но мне тоже интересно,нельзя-ли уточнить. Мозг стоковый.,а почему раскручивал иначале до 7,2т а потом до 8т?
sg9sti

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2008, Ср 16:12

А что по впуску-выпуску? Сколько обошлись комплектующие ГБЦ от Сканк2?
Что ещё от Сканк2 на такой мотор можно поставить и что даст?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя