Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 20:18

Я даже не знаю в какую сторону J мотор крутится :) хотя это наверное и не так важно!!
3 поршня из 6 можно подобрать по направлению вращения и по циковкам под клапаны,но 4ый придётся взять с другой стороны блока v6,и крутится он будет уже в непривычную ему сторону!!
Может и не критично это,?витара к примеру ,тоже изначально в другую сторону крутилась вроде :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2014, Вт 20:27

diman77 писал(а):Я даже не знаю в какую сторону J мотор крутится :) хотя это наверное и не так важно!!
3 поршня из 6 можно подобрать по направлению вращения и по циковкам под клапаны,но 4ый придётся взять с другой стороны блока v6,и крутится он будет уже в непривычную ему сторону!!
Может и не критично это,?витара к примеру ,тоже изначально в другую сторону крутилась вроде :D
J мотор уже в другую сторону крутится. просто поршень разворачиваешь на 180 градусов и всё.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 10:27

Шатуны во всех шести цилиндрах вращаются в одном направлении, ессно. Поршни, конечно, тоже все одинаковые.
Ты за положение пальца уверен?
Ну и такая мелочь, как диаметр цилиндра бралась в расчет?
На сколько мне известно, J серии бывали диаметром 86, 89 и 90мм.
В то время, как H22 - 87мм.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 14:29

Across писал(а):Шатуны во всех шести цилиндрах вращаются в одном направлении, ессно. Поршни, конечно, тоже все одинаковые.
Ты за положение пальца уверен?
Ну и такая мелочь, как диаметр цилиндра бралась в расчет?
На сколько мне известно, J серии бывали диаметром 86, 89 и 90мм.
В то время, как H22 - 87мм.
про палец можно подробнее,а так я его срощу с шатуном без проблем
блок гильзуем и точим 89мм

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 15:24

Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 16:46

Across писал(а):Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).
компрессионная высота 30мм,в отличии от н22 31мм,ф20б 30.5мм
я собираюсь юзать ф20 колено и шатун,поршень будет ниже 0.5мм,в нмт врятли он чего заденет
остаётся загадкой почему поршни такие лёгкие,к примеру сир-т поршень весит 360гр при 85мм диаметра,и поршень ж35 360гр при 89мм
все поршни которые работают с гильзами имеют покрытие,только ж37 работает с фрм и покрытия не имеет
Изображение радикал фото
здесь много полезной инфы
http://acurazine.com/forums/performance ... ty-913726/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2014, Ср 20:38

diman77 писал(а):
Across писал(а):Убедись, что палец находится на аналогичной высоте (чтобы поршень и не торчал из блока и не был низко в ВМТ), что юбка не слишком длинная (чтоб не задело ничего в НМТ).
компрессионная высота 30мм,в отличии от н22 31мм,ф20б 30.5мм
я собираюсь юзать ф20 колено и шатун,поршень будет ниже 0.5мм,в нмт врятли он чего заденет
остаётся загадкой почему поршни такие лёгкие,к примеру сир-т поршень весит 360гр при 85мм диаметра,и поршень ж35 360гр при 89мм
все поршни которые работают с гильзами имеют покрытие,только ж37 работает с фрм и покрытия не имеет
Изображение радикал фото
здесь много полезной инфы
http://acurazine.com/forums/performance ... ty-913726/
почему колено ф20?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 4:19

и блок тоже :)

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 11:50

А в чем прикол поршней от ж в х серии?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 13:01

PvM писал(а):А в чем прикол поршней от ж в х серии?
в х-серии 100кубов,прикола мало
в ф-серии 200кубов,прикола больше :)
для спорта 2.2 в двухлитровом блоке лишними не будут,для жизни тоже объём не лишний,ковань дорого и зазоры ацкие

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 14:33

кстати о зазорах!в номинале там 2сотки вроде,какой зазор точить и какую СЖ делать для атмо если лить спорт бенз и закись с директ портом?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 6:23

diman77 писал(а):кстати о зазорах!в номинале там 2сотки вроде,какой зазор точить и какую СЖ делать для атмо если лить спорт бенз и закись с директ портом?
МЫ ТОЧИМ ДЛЯ СПОРТА В РАЙОНЕ 4 СОТКИ ПОД ОБЫЧНЫЙ ПОРШЕНЬ
ВСЕ ХОРОШО, МАСЛО НЕ УХОДИТ
ДУМАЮ 2 СОТКИ ЭТО МАЛО УЖ ТОЧНО БУДЕТ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость