2 коробки такие ездят в Москвеtapocheg писал(а):Вопрос не в дорого, вопрос в том что никто и никогда этого в живую не видел )
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Расскажи пожалуйса в 2х словах что там интересного в них ? Сфера применения ? Отличие какое от стока в работе ? И какой бюджет ?RRR писал(а):2 коробки такие ездят в Москвеtapocheg писал(а):Вопрос не в дорого, вопрос в том что никто и никогда этого в живую не видел )
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
IPT Performance brings you the industry’s finest high performance transmissions. Our state of the art package of modifications produce the strongest and most reliable gearbox available anywhere.
At IPT we address the inherent weaknesses and engineering flaws that are present in all factory designed transmissions through the utilization of various metallurgical treatments, valve body and pump modifications/porting, the utilization of upgraded friction material and the increase in capacity of transmission multi-disk clutch packs and bands. (Please contact us for details specific to your application).
The end result is a transmission that provides you with worry free operation under the additional stress that is associated with any high performance application.
At IPT we address the inherent weaknesses and engineering flaws that are present in all factory designed transmissions through the utilization of various metallurgical treatments, valve body and pump modifications/porting, the utilization of upgraded friction material and the increase in capacity of transmission multi-disk clutch packs and bands. (Please contact us for details specific to your application).
The end result is a transmission that provides you with worry free operation under the additional stress that is associated with any high performance application.
$3950- Control Valve Assemblies are custom calibrated to provide firm, positive shifts
- All shaft bushings are replaced with sintered bronze aftermarket bushings to provide maximum hydraulic integrity in the clutch apply circuits
- Reverse gear, fourth gear, and reverse selector on the countershaft are replaced with new Honda parts
- Reverse fork is replaced with a new Honda part
- New hardened differential cross shaft is installed
- New one-way clutches/sprags are installed
- Main shaft, countershaft and secondary shaft (where applicable) are Metalax stress relieved to reduce the incidence of breakage
- Transfer gears and differential ring gear are Metalaxed to reduce fracturing
- Premium quality friction and steel plates are installed (type of clutches and manufacturer depend on application)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
tapocheg писал(а):Интересует не маркетинговое бла бла а что-то от реального пользователя )
ну и так далееAfter I got back to Northern VA, it felt better than a brand new car. The shifts are smooth and crisp with no slippage whatsoever. The reaction time for a downshift is impeccable. As most of you know, I am pushing an Deadbolt SZ55 turbo and this transmission can handle every bit of the turbo.
I don't even bother with the manual shift because my turbo spools so fast and I can't shift fast enough due to the delay in shifting using either the paddle shifters or the gear shifter. When in sport mode it revs up very fast and shifts right around 7000-7050 RPMs and the turbo remains spooled and it keeps pulling around 5000 RPMs in the next gear. 5th gear is absolutely ridiculous and I have yet to have enough room on the road to really see its potential. (Not to mention I have a healthy fear of how fast this car is now).
While this mod was very expensive, it is well worth it if you plan on pushing more than 350 whp. IPT states that this transmission is reliable for any application up to 500 whp.
http://bit.ly/12JxzoW
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Стало пиздатее, тока доставка и таможня портят всю картинкуtapocheg писал(а):Интересует не маркетинговое бла бла а что-то от реального пользователя )
Доставка понятно... а вот таможка.. они что решили что коробас новый ?
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Рус , ценник не самое страшное, просто не хочется купить кота в мешке который будет дергаться потом )) Но вот отзыв Рината что стало пездато это уже весомый аргумент к покупке !
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну вообще говорят, что она дергается при переключениях.tapocheg писал(а):Рус , ценник не самое страшное, просто не хочется купить кота в мешке который будет дергаться потом )) Но вот отзыв Рината что стало пездато это уже весомый аргумент к покупке !
они больше не будут плавными
а ближе к ручной коробке - резкими и быстрыми.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Да, они резче вкл, плавности не будетdropdead писал(а):ну вообще говорят, что она дергается при переключениях.tapocheg писал(а):Рус , ценник не самое страшное, просто не хочется купить кота в мешке который будет дергаться потом )) Но вот отзыв Рината что стало пездато это уже весомый аргумент к покупке !
они больше не будут плавными
а ближе к ручной коробке - резкими и быстрыми.
- pakulskih
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, Ср 23:36
- Машина: Ge
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подниму тему.
Дано: овощная автоматная дц5
Хочу: свап к24(200лс) + акпп(хотя может и моя подойдет???)
Какой бюджет у таких эротических фантазий?
Дано: овощная автоматная дц5
Хочу: свап к24(200лс) + акпп(хотя может и моя подойдет???)
Какой бюджет у таких эротических фантазий?

Eg b16 продан
Ek9 продан
Dc5 продана
Rdx продан
Fit возит
Tiguan mk2 трактор
Ek9 продан
Dc5 продана
Rdx продан
Fit возит
Tiguan mk2 трактор
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Как раз снимаем автомат с такого сетапа и переходим на меху) всегото надо кпро и дуалхарнес,чтоб с твоей акпп роехало. Автоматный мозг с проводкой высвободились,вэлком если чо)
HONDA FOREVER
Звони)))ruslan11 писал(а):Как раз снимаем автомат с такого сетапа и переходим на меху) всегото надо кпро и дуалхарнес,чтоб с твоей акпп роехало. Автоматный мозг с проводкой высвободились,вэлком если чо)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
100500 денегpakulskih писал(а):Подниму тему.
Дано: овощная автоматная дц5
Хочу: свап к24(200лс) + акпп(хотя может и моя подойдет???)
Какой бюджет у таких эротических фантазий?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость