Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:16

Подскажите какие манипуляции нужно провести, что бы поставить форсы розовые от Sti? Они по посадке получаются короче, в рейку вроде без проблем лезут. В коллектор со сток резиночкой тоже встают.
Изображение
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
DeniRR
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 13:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 6:27

chizg писал(а):Подскажите какие манипуляции нужно провести, что бы поставить форсы розовые от Sti? Они по посадке получаются короче, в рейку вроде без проблем лезут. В коллектор со сток резиночкой тоже встают.
Я ставил без проблем. В том состоянии что у тебя на фото. Не сопливило. Фишки с 2JZ подошли.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 20:59

Фишки с митсубиши подобрал, спасибо, как будет время, установлю.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 17:17

Уплотнитель субаровский заменяется на резинку от вазовской десятки, решил ставить без хондовской резинки, так глцбже садится.
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 21:07

Чот сказать мне сказали, а вот нужный уплотнитель я найти не смог. Будем искать
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
DeniRR
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 13:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 5:18

chizg писал(а):Уплотнитель субаровский заменяется на резинку от вазовской десятки, решил ставить без хондовской резинки, так глцбже садится.
Ну у нас нет такой роскоши как резинка от 10-ки. :D ставил как есть. Потом все равно ушел на форсы от эво. 8)

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 21:35

так и не подобрал сегодня в городе ничего. Сказали от корейцев подходят, и на субару сайте читал, что с хундая можно подобрать. Завтра еще поищу или закажу уж через какой нибудь экзист
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 10:52

з\ч от субары на хонду.... не по феншую :o :o :o :facepalm2:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 12:08

Ебать эстет :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
самара - не дороги, а танкодромы

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 14:38

Подниму тему.
От чего искать кольца для установки в Д/Б коллектор? Родные хондовские больше по внутреннему диаметру.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 21:27

slerm писал(а):Подниму тему.
От чего искать кольца для установки в Д/Б коллектор? Родные хондовские больше по внутреннему диаметру.
Как они могут быть больше?
Если всё родное, то подбирай по каталогу ОЕМ и вперёд! Проблем, просто не может быть :pardon:

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 10:05

Вот как я ставил
http://www.drive2.ru/l/6416173/

Если рейку не возможно пильнуть то надо снимать шпльки с колектра и там посадосное пильнуть.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 23:28

FOX-93rus писал(а):
slerm писал(а):Подниму тему.
От чего искать кольца для установки в Д/Б коллектор? Родные хондовские больше по внутреннему диаметру.
Как они могут быть больше?
Если всё родное, то подбирай по каталогу ОЕМ и вперёд! Проблем, просто не может быть :pardon:
Как кольца от Хонды могут быть больше форсунок субару? Ну не знаю, надо этот вопрос производителю задать :lol:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:12

slerm писал(а):Как кольца от Хонды могут быть больше форсунок субару? Ну не знаю, надо этот вопрос производителю задать :lol:
А где ты блять написал, что форсунки у тебя от субару? :pardon:
slerm писал(а):Подниму тему.
От чего искать кольца для установки в Д/Б коллектор? Родные хондовские больше по внутреннему диаметру.
Или вангуя, нужно было об этом догадаться? :lol:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:33

Как бы заголовок и вся тема на это намекает :lol:
solosaniok писал(а):Вот как я ставил
http://www.drive2.ru/l/6416173/

Если рейку не возможно пильнуть то надо снимать шпльки с колектра и там посадосное пильнуть.
В итоге ориг кольца субару нормально в коллектор встают?
Последний раз редактировалось slerm 28 июн 2015, Вс 9:47, всего редактировалось 1 раз.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:34

Колечки от Хонды не больше форсунок субару, просто упираются чуток дальше чем субаровские, но это даже лучше потому что они короче и должны глубже в колекторе сидеть.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:41

slerm писал(а):Как бы заголовок и вся тема на это намекает :lol:
Можно подумать здесь все, всегда, всё в тему и о теме пишут :lol:
Давай не отмазывайся уже :lol:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 9:49

solosaniok писал(а):Колечки от Хонды не больше форсунок субару, просто упираются чуток дальше чем субаровские, но это даже лучше потому что они короче и должны глубже в колекторе сидеть.
Спасибо, попробую с хондовскими поставить

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 14:16

у меня там два вида уплотнителей от субы и от хонды, все встало замечательно и не ссыт, рейку не пилил посадочные не пилил
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя