-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
- Машина: Civic cupe
- Контактная информация:
Перерыл кучу материалов и не нашел вес стоковых б20 шатунов для дальнейшего их сравнения с аналогичной продукцией с ебэя.... Если у кого есть информация по весам шатунов разных производителей и ОЕМ и мысли о целесообразности такой "заморочки"-пишите!!!
Информация с сайта http://www.onecamonly.com Вторая строчка стоковые Б20+болты и гайки, голый шатун весит 485 грамм, почти как вес шатуна Д серии, с Д16 голый шатун 430 гр.Yaroslav86 писал(а):Перерыл кучу материалов и не нашел вес стоковых б20 шатунов для дальнейшего их сравнения с аналогичной продукцией с ебэя.... Если у кого есть информация по весам шатунов разных производителей и ОЕМ и мысли о целесообразности такой "заморочки"-пишите!!!
D16Z6 rod with stock bolts+nuts: 434 grams
PR4 LS/B20 rod with ARP 8mm bolts+nuts: 497 grams
FJT std-length H-beam with 3/8" ARP2000: 518 grams
FJT 138.65mm long I-beam with 3/8" ARP2000: 540 grams
Probe I-beam "Ultralight", 9mm ARP8740: 500 grams (thanks remoer!)
Speed-O-Motive Pro I-beam, 9mm ARP8740: 498 grams (appears to be identical to Probe)
Eagle ESP H-beam, 3/8" ARP2000 : 530 grams
ARP2000 3/8" bolts are 27 grams each.
ARP8740 9mm bolts are 21 grams each.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Неперпективно строить из б20 злое атмо вот никто особо и не чещится. Гильзы чаще лопаются чем низ загибает....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча 

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если иваныча, то будетBrizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча

хотя честно говоря лопнуть может на ура, вставь блокгард и обвари его, тогда можно даже хорошо дунуть

Гильза упирается в низ блока , точился через фальшплиту , будет атмо . Лопнит , есть вариант сделать мокрые гильзы , по типу дартона .
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
будет. вроде не раз собирали тут б18 блок с коленом от б20. нареканий не было.Brizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Как надоели уже темы про ненадежность б20 ...ладно турбо,но когда про атмо 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Правду Миша говоришь , я тоже ждал выстрела от своего В20 , на 1-м баре , но выдуло прокладкуMishaMR писал(а):Как надоели уже темы про ненадежность б20 ...ладно турбо,но когда про атмо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя