Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Yaroslav86
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2014, Вт 11:54
Машина: Civic cupe
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 10:32

Перерыл кучу материалов и не нашел вес стоковых б20 шатунов для дальнейшего их сравнения с аналогичной продукцией с ебэя.... Если у кого есть информация по весам шатунов разных производителей и ОЕМ и мысли о целесообразности такой "заморочки"-пишите!!!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 11:17

сток шатуны порядка 470гр
для атмо нет смысла менять, максимум болты АРП поставить

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 11:21

Yaroslav86 писал(а):Перерыл кучу материалов и не нашел вес стоковых б20 шатунов для дальнейшего их сравнения с аналогичной продукцией с ебэя.... Если у кого есть информация по весам шатунов разных производителей и ОЕМ и мысли о целесообразности такой "заморочки"-пишите!!!
Информация с сайта http://www.onecamonly.com Вторая строчка стоковые Б20+болты и гайки, голый шатун весит 485 грамм, почти как вес шатуна Д серии, с Д16 голый шатун 430 гр.
D16Z6 rod with stock bolts+nuts: 434 grams
PR4 LS/B20 rod with ARP 8mm bolts+nuts: 497 grams
FJT std-length H-beam with 3/8" ARP2000: 518 grams
FJT 138.65mm long I-beam with 3/8" ARP2000: 540 grams
Probe I-beam "Ultralight", 9mm ARP8740: 500 grams (thanks remoer!)
Speed-O-Motive Pro I-beam, 9mm ARP8740: 498 grams (appears to be identical to Probe)
Eagle ESP H-beam, 3/8" ARP2000 : 530 grams

ARP2000 3/8" bolts are 27 grams each.
ARP8740 9mm bolts are 21 grams each.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 21:18

Неперпективно строить из б20 злое атмо вот никто особо и не чещится. Гильзы чаще лопаются чем низ загибает....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 21:25

Да ладно :D
Ниче не лопается!
Все можно, вопрос бюджета! :)

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 23:28

ИзображениеИзображение такая лопнет ?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 2:35

стальные яйца

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 12:37

Brizh писал(а):ИзображениеИзображение такая лопнет ?
это ж сток б20. Лопнет-не лопнет. тут от настройщика зависит многое и удачи. По идее она по любому лопнет. вопрос только когда именно.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 12:43

dezte писал(а):
Brizh писал(а):ИзображениеИзображение такая лопнет ?
это ж сток б20. Лопнет-не лопнет. тут от настройщика зависит многое и удачи. По идее она по любому лопнет. вопрос только когда именно.
Нет, точно не сток в20, там гильзы немного по другому сделаны.

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 14:47

Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 14:56

Brizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча :D
если иваныча, то будет :trollface:
хотя честно говоря лопнуть может на ура, вставь блокгард и обвари его, тогда можно даже хорошо дунуть :)

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 14:58

Гильза упирается в низ блока , точился через фальшплиту , будет атмо . Лопнит , есть вариант сделать мокрые гильзы , по типу дартона .

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 15:13

Brizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча :D
будет. вроде не раз собирали тут б18 блок с коленом от б20. нареканий не было.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 20:11

Brizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча :D
Если это Иваныча , то можешь его дуть . :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 22:28

sashacrx писал(а):
Brizh писал(а):Это b18c4 , загильзованый в 84,5 , гильза 3мм толщиной , с коленом b20 . Будет жить такой гибрид ? Кстати блок Иваныча :D
Если это Иваныча , то можешь его дуть . :D
блеать, не мучайте блок он уже все это пережил))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2014, Вс 23:12

Как надоели уже темы про ненадежность б20 ...ладно турбо,но когда про атмо :facepalm2:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 9:56

MishaMR писал(а):Как надоели уже темы про ненадежность б20 ...ладно турбо,но когда про атмо :facepalm2:
Правду Миша говоришь , я тоже ждал выстрела от своего В20 , на 1-м баре , но выдуло прокладку
Изображение
Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 9:58

Brizh писал(а):ИзображениеИзображение такая лопнет ?
С кокого материала гильзы , чугун или нержавейка :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя