Давно предлагал дать хРЮНУ в печень! и все дела то... умный черезчур... иль пожарить и съесть его - все будем такие жо умные!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тормозим!!!Manson писал(а):Давно предлагал дать хРЮНУ в печень! и все дела то... умный черезчур... иль пожарить и съесть его - все будем такие жо умные!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

При повышении давления затрудняется пробой искрового промежутка...SiR-T писал(а):Чота я не понял причем тут компрессия?
Свечки, на которых наблюдается искра при атмосферном давлении (выкрученные и уложенные на голове для проверки искры), могут не давать искру будучи ввернутыми в голову...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
"кое-как" это как?...-Nitros- писал(а):ПРи проверке новых свечек на стенде под давлением искра была стабильная, а просто на воздухе - кое как. Чем можно объяснить?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
они выпалили што их наебывают и нехатели лишний раз работать-Nitros- писал(а):ПРи проверке новых свечек на стенде под давлением искра была стабильная, а просто на воздухе - кое как. Чем можно объяснить?

либо атмосфера в том районе еще та....
Ну, если мой зат не чувствует пропуски воспламенения на 7500рпм, пусть себе пропускает, я не против...talyan писал(а):хрон визуальный осмотр работы свечи под разными режимами и разными давлениями все же получше дело чем собственным задом пытаться уловить пропуск зажганя на 7500 рпм

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
если не чуствует то надо снабдить его широкоплосными G сенсорамиXPOH писал(а):Ну, если мой зат не чувствует пропуски воспламенения на 7500рпм, пусть себе пропускает, я не против...

знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону можна канешно куптиь от таза. тоже будут работать кстате

Ты можешь аргументированно объяснить это?... а то ведь некоторые спортсмены еще и молятся...talyan писал(а):знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вот например статейка. Читаем главу "Спортивное ориентирование".XPOH писал(а):Ты можешь аргументированно объяснить это?... а то ведь некоторые спортсмены еще и молятся...talyan писал(а):знаешь спортсмены вкручивают свечи по книжкам направляя их в нужную сторону
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
На самом деле это актуально на 8-ми клапанниках. На 16-ти клапанниках ориентация свечи почти не влияет.
Ну вот, мой коварный план раскрыт... теперь Толян все знает про ориентирование на 16 клапанной башке...Vitat писал(а):На самом деле это актуально на 8-ми клапанниках. На 16-ти клапанниках ориентация свечи почти не влияет.


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей