Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Redline_sr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
Машина: Honda Prelude V
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 22:34

Всем привет.Поиск не помог,поэтому создаю тему.
Мотор н22а

Проблема значит такая. Поставил я себе коллектор сканк и заслонку сканк #какчелентано 70 мм.

После долгой езды , по мере накапливания жара под капотом заслонка начинает подвисать при отпускании газа.

Газ отпустил а обороты остались на 1500,иногда на 1700,иногда на 1200...не суть. Открываешь капот,пальцем её дозакрыл и всё.Плавно нажмёшь газ слегка и плавно отпускаешь,опять подвисает. НО. Глушим машину и всё. Проблемы нет.Она полностью закрывается,как бы плавно я её не отпускал.

Это происходит по мере прогрева подкапотного пространства и только на заведённой машине.





Ещё такой момент.Хондавёрт показывает очень большое разряжение во впускном коллекторе.

Из-за этого я не могу плавно нажимать на газ из закрытого положения заслонки.Я её как-будто из вакуума выдираю,поэтому тронуться не газанув тысяч до 3 очень проблематично и ехать в режиме,когда газ нужно держать чуть нажатым.



Вот такие вот дела.

Почему виснет заслонка? Почему такое большое разряжение?

Были ли у кого похожие проблемы? Взаимосвязаны ли они?

Спасибо за внимание

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 23:13

Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2014, Пт 23:40

было раньше такое на К20 - слегка ослабил тросик газа, все стало хорошо.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 6:01

на дц2 итр было тоже самое, расслабил тросик и всё стало лялечки

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 8:12

Спасибо, попробую ослабить.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 9:51

тросик без изгибов к заслонке подходит?
Я на сканке переделывал пластину к которой тросик прикручивается, иначе из-за изгиба троса были такие же симптомы
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Redline_sr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
Машина: Honda Prelude V
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 20:19

Evgen. писал(а):Точно такая же проблема на сток б18, в жару клинит дроссель. Если ехать быстро то все ок, в пробке начинает прихватывать. Даже не вникал еще что там, ибо у нас лето третий день всего.
Ну если вникнешь-дай знать))

Аватара пользователя
Redline_sr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2011, Вт 17:47
Машина: Honda Prelude V
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2014, Сб 20:38

Спасибо за ответы.По поводу тросика,первым же делом думал на него...Ослаблял-не помогло.По поводу изгибов посмотрю конечно,но не даёт покоя тот факт,что все эти подкусывания\залипания\зависания происходят только на заведённой машине.Глушу - иду дёргать заслонку и ничего. Она закрывается до конца,от нуля до полного газа ходит плавно без изменения усилия.
Все эти телодвижения на хорошенько нагретом моторе происходили.

Неужели сканк не умеет заслонки делать? Или мы не умеем их готовить? )
К слову,у товарища ег с b18c4 на сканковском коллекторе и на 70 заслонке,правла не сканк) Так у него такого нет.

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2014, Вс 11:45

Я себе пружину на виток крутанул, все норм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей