Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 16:11

подскажите, есть ли принципиальное различае между брендовым http://greddy.com/products/display/?Cat ... ategory=30 и автомаркетом дешевым типо http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-ALUM ... enameZWDVW или вообще http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Acura-JD ... enameZWDVW
я просто не знаю как они устроины, поэтому не понимаю имеет ли смысл переплачивать за бренд или достаточно просто купить дешевую колбу и не волноваться!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 16:23

одинаковые банки , пустые внутри

как не высиживал, не выжидал, когда наконец-таки смогу слить оттуда сэкономленного масла, нету там нихера. сухо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 16:29

Там же вроде какие-то сетки-пружины должны быть, масло улавливать?
Смотрел себе в субботу как раз, в коллекторе впускном маслица есть малясь...
Кто-то делал из подручных материалов? пендоссы вон из жестяных квартовых канистр и из уловилки от мазды 323 делают :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 17:24

Mura писал(а):одинаковые банки , пустые внутри

как не высиживал, не выжидал, когда наконец-таки смогу слить оттуда сэкономленного масла, нету там нихера. сухо
я тебе машину привозил с сухим и новым фильтриком - ты её в отсечку покрутил и фильтр немного маслом забрызгало

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 23:46

просветите не грамотных, нафига сей девайс??? :oops:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 1:51

evil_curier писал(а):просветите не грамотных, нафига сей девайс??? :oops:
у меня в гараже лежит. иногда достаю смотрю как блестит. :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 6:10

У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать :) Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 9:10

Intigra писал(а):У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать :) Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
стесняюсь спросить и как результат? конкретно по чистоте коллектора?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 9:17

Панк писал(а):
Intigra писал(а):У меня стоит. В холодное время там собирается много конденсата. Если мотор сапунит, то и масло там тоже собираться будет ибо он всёже чуть, но работает. Естественно накопленное там говно в мотор лучше обратно не выливать :) Суть его установки на турбомоторе- чтоб несильно загаживать маслом вход в турбу, а соответственно и все воздушные магистрали (кулер в частности)
стесняюсь спросить и как результат? конкретно по чистоте коллектора?
Масло в нем не стоит как раньше. Чья заслуга незнаю. Может в том, что мотор полностью собран из новых деталей, может в кулере оседает (хотя вроде немного его там и было), может и маслоуловитель (китайский) делает свое дело. Есть и ладно...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2008, Вт 9:31

Дык а чо вы там хотите увидеть? Если нормальный Хондавский двиг не жрет масла вообще? Если скоко залил -столько и слил через 8000 км.

А уж про свежеоткапиталенный что и говорить. Понил Спасибо -буду ставить -ибо у меня колектор с дросселем отпидо..енные чуть-ли не до блеска -жалко эту красоту запачкивать. :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей