-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 21:56
- Контактная информация:
Сегодня задумался над вопросом, почему же до сих пор используются такие вещи как распредвалы да и трамблер тоже. Почему никто не использует электромагнитный или электромеханический способ управления клапанами, понятно что для серийных авто это не нужно, но почему бы тюнячим конторам не задуматься о такой штуковине? Всё бы сводилось к отстройке прошивки да и появилась возможность бы изменять углы в любом диапазоне оборотов. Я конечно с этим не сталкивался и это просто мысли, но представьте себе какие возможности бы это открыло. Может кто-то сможет объяснить с чем связаны трудности реализации данной фичи.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10296
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Valvetronic 

признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 21:56
- Контактная информация:
Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу?Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ?

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, Ср 21:56
- Контактная информация:
И знаешь, реально стыдно было =) долго решался на этот постSash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ?

я чувствую дух фелосафа здесь 

- RMV
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
- Машина: Merida TFS100D
- Откуда: Предместии Московии
- Контактная информация:
Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ?

Наподобие хотел черкануть,но не смог сформулировать
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
тема конечно офигенная но реальные решения работающие хотябы экспериментально есть?Krakazybik писал(а): Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу?Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.
мне кажется раз этого нет в ф1 то при текущем уровне развития техники это пока не осуществимо. там бы много денег отдали чтобы получить мотор эффективный на любых оборотах и имеющий бездроссельное управление тягой.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
НетKrakazybik писал(а): Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу?Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.

Да же если это заставят корректно работать, то оно будет стоить как крыло от боенга...
Это серьёзная техническая задача.Krakazybik писал(а):Почему сразу бред то? Вопрос то не в повсеместности использования и не в добавлении в серию, а в том, что никто не решился выпускать такое в виде отдельной кастом головы. Ну признайтесь, разве вы не готовы ли были бы отдать цену свапа за данную фичу?Sash писал(а):признавайтесь ! кто зарегал себе допаккаунт томился и выплюснул сей бред сюда что бы перед пацанами не стыдно было ?Я не говорю на сколько реально, и не призываю "ааа давайте попробуем сделать и дружно заколхозить себе". Просто представил на миг возможности.
Тоёта и БМВ насколько мне известно работатют в этом направлении. И никакая тюнингованная конторка не осилит сей ресёч и тесты.
Как пойдут в серию подобные решения там и тюнеры поддтянутся...
а пока да.... можно пофилосовствовать.
Начинайте

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это вопрос из области : нахуй нам вариатор...у нас автомат класический есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Про VTEC 3stage и VCM походу авторы статьи не слышали...PvM писал(а):http://autoutro.ru/review/2014/02/28/ka ... spredvala/
Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
i-vtec они тоже не знают что такое.meth0d писал(а):Про VTEC 3stage и VCM походу авторы статьи не слышали...PvM писал(а):http://autoutro.ru/review/2014/02/28/ka ... spredvala/
Если у вас 4 клапана, то при необходимости открываются только два. С обычным распредвалом этого добиться нельзя. Freevalve может отключить один цилиндр, два, три и так далее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 210 гостей