Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 11:40

в любом случае при таких вложениях (валы, пружинки и тд) можно найти денег на портинг явно, либо сделать самому и позже посчитать степень уже непосредственно, выровняв ее фрезеровкой. мы так делали.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 11:42

а это что?)
http://eustore.skunk2.com/engine-tuning ... ifold.html

ултра, вообще, сразу идёт с универсальным фланцем

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 11:50

Андрюха тут за меня отдувается... :) на bc st3 валах мотор просил топлива до 9000 тыщ дальше не крутили, щас будет блок в20 и степень 12.0 против родного в18с1 при степени 13+, и валы будут чуть менее злые, но будет возможность правельно их рузвернуть. А коллектор вп сканк ультра уже как год катаю на гср голове. короче ставить будем гср голову. А на счет каналов то в туперной бошке они расположены под другим углом, соответственно клапана открываются под другим углом и камера имеет другую форму чем гср голова
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 11:57

kyky-pyky писал(а):а это что?)
http://eustore.skunk2.com/engine-tuning ... ifold.html

ултра, вообще, сразу идёт с универсальным фланцем
а я такой кетайский купил, утрахался ппц...
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 18:18

добавлю пару картинок
P72
Изображение

PR3
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 19:48

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 19:51

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот собвственно что мы сделали с п72: раздурили каналы, доработали камеру сгорания, фрезернули, увеличили проходное сечение седел клапанов порядка 1 мм.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 9:39

+ к P72 голове
вот фото прокладок черная Р72
Коллектор так же Сканк2, найти его вообще не составило труда

Изображение
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 11:01

кто подскажет где найти размеры туперной прокладки? или может у кого отрисованная есть? про дроссель тоже актуально

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 21:37

meth0d писал(а):кто подскажет где найти размеры туперной прокладки? или может у кого отрисованная есть? про дроссель тоже актуально
так у парней кто делает аля хондата

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 21:25

qb1ck писал(а):
Talman писал(а):Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
В целом мы так же сошлись на мнении что надо с1
я в моторах не варю….но почему всего 185 сил с туперными валами со сканковским впуском на гср голове если изначально 180 сил а ту еще и объем на 200 кубов больше?объясните пожалуйста??

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 0:18

miketyson22 писал(а):
qb1ck писал(а):
Talman писал(а):Бля, все между строк читают что ли? :o

Собран один мотор на ГСР бошке с туперными валами, впуском сканк про и выпуском спек98, поршни itr, степень 11,5 - 185 сил на стенде.
Второй мотор на сток поршнях, коллекторе сканк про, выпуске PLM - те же 185 сил.
На обоих мощность не растет с 6000,00. При настройке бенза заливать не требует.

Однако после того, как во второй мотор положили валы сканк 2 про 2 по всем картам просится топливо с 6000 до 9000+ оборотов. На стенд в ближайшее время.
Холостой хуёвый, но это из-за низкой СЖ. Форсунки сток кончились.

Резюмируюя - ГСР голова просит злые валы и там себя скорее всего покажет.

Т.к. у тебя валы бодрые будут, то ставь с1 бошку. Должно быть ништяк!
В целом мы так же сошлись на мнении что надо с1
я в моторах не варю….но почему всего 185 сил с туперными валами со сканковским впуском на гср голове если изначально 180 сил а ту еще и объем на 200 кубов больше?объясните пожалуйста??
речь, вероятно, идет о ЛС с колес с 1.8. сток б18с1 с колес дай бог 150 покажет :D

miketyson22
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 апр 2012, Вс 15:16
Машина: eg3 b20+b18
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 8:21

речь, вероятно, идет о ЛС с колес с 1.8. сток б18с1 с колес дай бог 150 покажет :D[/quote]
почему?в связи с пробегом?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 9:21

miketyson22 писал(а):речь, вероятно, идет о ЛС с колес с 1.8. сток б18с1 с колес дай бог 150 покажет :D
почему?в связи с пробегом?[/quote]
потому что паспортные данные о мощности идут обычно с маховика, ну и износ конечно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя