Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 12:32

Здоров всем.

Есть JDM d15b vtec P08 :D

Хочу поставить на него P2M ГБЦ от Honda HR-V двигатель d16a vtec 125 лс

И там и там 2 стадийный втек.

Клапана впуск выпуск посмотрел одинаковые.
Может быть конечно у P2M не такой злой распредвал, кто знает.

у ГБЦ P08 прокладка 12251-P08-004
у ГБЦ P2M прокладка 12251-P2J-004

Что скажете?

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 16:20

прокладки 12251-P08-004 и 12251-P2J-004 взаимозаменяемые? на хонда-теке вроде пишут что они подходят.

ещё на d16a vtec соленойд без датчика масла, вместо него болт.
я переставлю туда датчик и ОК ?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 22:17

Ставь, подойдёт.

Датчик можешь не ставить, тогда замкни пин d6 на а4.

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 2:45

Спасибо Gek.

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 10:13

Ещё вопрос. :roll:
Прокладка головки свежая (около 10 тыс км)
Думаю на эту же P08-прокладку ставить.

Чем протирать прокладку?

Я раньше когда снимал/ставил головку. просто протирал сухой тряпкой и ставил.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 12:38

Они одноразовые

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 12:53

Sokolik тогда высылай все свои одноразовые прокладки ГБЦ мне. 8)

Понятно, что желательно новое всегда ставить.

12251-P08-004
12251-P2J-004
3х слойный металл, если оригинал то долго живут.

Нашел я как этот двигатель у америкосов называется d16y8

y d15b vtec СЖ по калькулятору 9.33
с этой головой СЖ выдает 9.68, ок короче 8)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 12:57

maxforme писал(а):Ещё вопрос. :roll:
Прокладка головки свежая (около 10 тыс км)
Думаю на эту же P08-прокладку ставить.

Чем протирать прокладку?

Я раньше когда снимал/ставил головку. просто протирал сухой тряпкой и ставил.
:lol:
ты когда масло меняешь, наверно через ситочко проливаешь и обратно :lol:

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 14:21

На хонда-теке пишут, что может быть 1 болт ГБЦ (который ближе к соленойду) нужно брать от d16 ?

http://honda-tech.com/showthread.php?t=2111914

у d15b vtec болты ГБЦ идут 10X140
у d16a vtec болты ГБЦ идут 10X120.5

:russian:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 15:46

Есть такое дело с болтом, один или два

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 11:16

slerm верно. Сегодня смотрел головку. 2 штуки надо. Со стороны впуска по углам.

Кто-нибудь ставил такую головку?
Как они вместе живут? :russian:
всё остальное от d15b vtec будет.

Вчера сравнивал трамблеры по посадочным (вдруг городить надо) .
Выяснил что они одинаковые по ушам

верх TD-41U на d15b vtec
низ TD-63U / TD-73U на d16a vtec

Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 12:11

Я выбрасываю сразу. Но ты потом отпишись.

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 7:00

На d15b vtec шестерня распредвала устанавливается по горизонтальным меткам (3-9 часов), ключ распредвала сверху, совпадает с UP
На zc vtec, d16z6 такая же головка шестерня выставляется по метке на 7 часов, ключ распредвала чуть против часовой стрелки (и UP)

На d16a vtec (d16y8) уже стоит шестерня с лучами.
Ключ распредвала не совпадает с UP.
При выставлении лучевой шестерни по 3-9 меткам ключ распредвала чуть против часовой стрелки.

Если ставить головку d16a vtec(d16y8) на d15b vtec блок,
то получается мне если оставлять d16a vtec шестерню,
то выставить по 3-9 меткам со смещением по часовой стрелке на зуб?
Чтобы ключ распредвала был сверху.
Или к примеру поставить шестерню от d15b vtec и выставить по 3-9? (думаю этот вариант)

Разница 4.5 градуса
http://www.d-series.org/forums/attachme ... amdiag.jpg


Понимаю, что разрезная шестерня решает вопрос.
Можно без неё обойтись?

Как тогда одна и та же шестерня ставится на d15b vtec и zc vtec, там решают перекидывая на зуб, а это около 9.47 градуса

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 22:27

Ставишь распред с шестерней от р2м - выставляй как р2м(d16y8).
Ставишь распред и шестерню р08 - выставляй как р08.
Ничего другого выдумывать не надо.
ЗЫ: распред р08 отлично ложится в р2м голову.
ЗЗЫ: шестерни р08 и р2м невзаимозаменяемы!

Аватара пользователя
maxforme
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 окт 2012, Вт 10:13
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 4:20

Gek
Так высота блока у меня на d15b vtec и на d16y8 разная.
Если я ставлю ГБЦ d16y8 на d15b vtec блок

Нужно разницу по распредвалу в 4.5 градуса компенсировать.
Иначе трамблер в край загонять придётся.

я про то и пишу, что шестерни разные, у них по ключу разница идёт в 4.5 градуса.


Я думаю раньше шла одна шестерня на 1.3, 1.5, 1.6
Только вот 1.6 выставляли на 7 часов.

А потом решили облегчить жизнь и сделали p2m лучевую шестерню чисто под 1.6, там уже заложено смещение 4.5 градуса. Эту шестерню выставляют на 3-9 часов.

Думаю поставить p08 шестерню на распредвал от d16y8 и выставить на 3-9 часов.

PS. По той картинке что кидал сверху, там под d16 всё было
PS. Есть одни неподтвержденные знакомые ставили на d15 ГБЦ d16y8 - трамблер загоняли в край.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 9:08

maxforme писал(а):Gek
Так высота блока у меня на d15b vtec и на d16y8 разная.
Если я ставлю ГБЦ d16y8 на d15b vtec блок

Нужно разницу по распредвалу в 4.5 градуса компенсировать.
.
Естессно высота д15 и д16 блоков разная. Она компенсируется длиной ремня.
Проблема не в высоте блоков, а в разных резах под шпонку.
Последний раз редактировалось Gek 03 июл 2014, Чт 13:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 9:53

maxforme писал(а): Думаю поставить p08 шестерню на распредвал от d16y8 и выставить на 3-9 часов.
Неправильно. Ставь по нижней метке.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 13:22

Столкнулся с этой же бедой. Блок у меня д14 голова d16y8, шестерня как я понял самая подходящяя от d16y8, но углы зажигания накрутить не получается. Все те же 4.5 градуса из за разницы высоты блока и ГБЦ. Ситуацию исправит только разрезная шестеря :(
Или есть какие нить другие мысли ?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 15:36

SeVa писал(а):Все те же 4.5 градуса из за разницы высоты блока и ГБЦ.
?

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 20:37

Gek писал(а):
SeVa писал(а):Все те же 4.5 градуса из за разницы высоты блока и ГБЦ.
?
Ставим на блок д14-д15 ГБЦ от д16, получаем неправильную фазу на половину зуба ремня ГРМ. Ездить можно, валить не будет.
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 213 гостей