Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 9:35

никто подобную тему не курил?
я пока подобное видел только у JAS на R3 машине.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 10:03

зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:14

dropdead писал(а):зачем?
затем что штатная сгорела и это повод перейти на более правильное решение.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:32

с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:47

dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 12:02

Так поставь сухую рейку епта :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 12:39

pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 12:41

FOX-93rus писал(а):Так поставь сухую рейку епта :D
в медленные повороты заипешси поворачивать :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 14:57

гур в плане обслуги гомно, в остальном минусов не вижу. но кмк этот минус перевешивает все плюсы :)

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 15:09

pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хули

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 17:28

dropdead писал(а):
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
что ж на NSX тогда электрорейку воткнули?
я не в курсе спеков этой машины подготовленной к гонкам. а что там стоит с завода - неинтересно.

Аватара пользователя
pavlenty
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2014, Ср 23:02
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 17:34

FaG_TrolL писал(а):
pavlenty писал(а):
dropdead писал(а):с каких пор гур стал более правильным решением?
это прошлый век
расскажи эту чушь jas motorsport или mugen, им будет интересно узнать, зачем они на машины R3, а про WTCC я и не говорю даже, ставят решения из прошлого века.
электрорейка - это удешевление конструкции для гражданской машины.
Ну если у тебя уровень команды мугена то обратись к ни тогда хули
до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.

я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 18:30

pavlenty писал(а): до недавнего времени все спортивные наработки можно было купить только через JAS, и иногда это занимало до 8 месяцев. с доставкой у них беда совсем, самый реальный путь - пересечься на wtcc в мск или на осенней гонке в италии. но дискретность этих событий - ровно пол года.
с недавнего времени появилась возможность брать прямо у мугена, но ситуация по срокам не изменилась никак.
при чем тут уровень команды непонятно.

я задал элементарный вопрос, делал кто или нет. я так понял нет, и наработанных компонентов нет. да и нашли к тому же уже в европе.
думаю проще искать раллистов где нибудь в прибалтике,у них полно ясовских фенов
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей