Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 17:24

hondaracer писал(а):Один хрен...гидроудар на первой же луже можно словить... Да и в моторе полюбас мини-песочница будет... Народ кто будет чистить в ближайшее время такие фильтры если не сложно тряпочкой белой внутри трубы проведите и сфотайте, ок? :lol: Потом ещё подумайте о всём том говне, которые не осело на стенках стубы, а попало в мотор... Про то, что он типа воду и песок не пропускает имхо бред...значит он и воздух еле сосёт...

2temper ну вообще в москве очень много где дороги мылят теперь 8) грязи конечно не меньше остаётся, но польза точно есть! Вот тебя, к примеру удивил, да? 8)
да расслабься ты...
у тебя был CAI от AEM или Injen? Фильтр на short-ram'у хотя бы в подкапотном от AEM ставил?
я при каждой промывке V2 (осенью система часто была в грязи и воде от дырки в арке) проводил тряпкой по внутренней части воздуховода, ни пылинки...а ты о песке уже говоришь...

все ж познается в сравнении, прежде чем рассуждать, поезди...а не нравится, дык никто не заставляет...весь тюнинг - это компромисс...

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 17:48

куячил в ливни без подкрылок в трубе сухо , ипать в рот тюних кароче :)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 20:13

Всерано баюсь :) а в штатную коробку кто-нить что-нить колхозил? Типа фильтра к&н или что нить другое?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 20:46

Divan писал(а):Всерано баюсь :) а в штатную коробку кто-нить что-нить колхозил? Типа фильтра к&н или что нить другое?
колхозил после насройки K&N в штатное место в сентябре 2007...при замере было 223,0л.с. стало 223,4л.с. :)

с V2 тоже ничего не прибавило 1-2л.с. и более ровный момент....

хочу замериться с CAI...скажу резалт ;)

ЗЫ: сегодня под дождем намок носок...в пробках фильтр стал тянуть воздух чуть хуже, но при отжигах продувается...

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:06

Jussi писал(а):
Divan писал(а):Всерано баюсь :) а в штатную коробку кто-нить что-нить колхозил? Типа фильтра к&н или что нить другое?
колхозил после насройки K&N в штатное место в сентябре 2007...при замере было 223,0л.с. стало 223,4л.с. :)

с V2 тоже ничего не прибавило 1-2л.с. и более ровный момент....

хочу замериться с CAI...скажу резалт ;)

ЗЫ: сегодня под дождем намок носок...в пробках фильтр стал тянуть воздух чуть хуже, но при отжигах продувается...
Ясно, вообщем все гавно :)

hondaracer

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:23

Jussi писал(а): да расслабься ты...
у тебя был CAI от AEM или Injen? Фильтр на short-ram'у хотя бы в подкапотном от AEM ставил?
я при каждой промывке V2 (осенью система часто была в грязи и воде от дырки в арке) проводил тряпкой по внутренней части воздуховода, ни пылинки...а ты о песке уже говоришь...

все ж познается в сравнении, прежде чем рассуждать, поезди...а не нравится, дык никто не заставляет...весь тюнинг - это компромисс...
Я просто так ничего не говорю. Сталкивался с кучей разных тюненых систем впуска (пускай и не на хонде). И на всех были одни и те же траблы... Куча параши внутри, дикие затупы во влажную погоду, оргомный расход и много других. Пробывался и apexi и blitz и куча других японических брендов. Вывод был таков: в нашем климате либо сток, либо K&N... Вы же, уважаемые редлайнерсы, убедили меня в том, что это касается только турбовых машин...
P.s. да и вообще сомнительный тУнинг это для хонды...Вроде бы даже на этом форуме кто-то грузил про принцип работы хондовской родной коробки и я так понял, что её фишка в том, что она сделана по принципу , похожему на резонатор Гельмгольца (или правильный ФИ)...Вот я только не понял что он точно даёт (хондовский короб): более ровное давление во впуски (для лучшей работы расходомера) или же наоборот, некоторую тактичность в потоке поступаемого воздуха (типа создаётся большее давление во впуске во время впускного тракта двс)...Если кто чё поподробней знает буду рад и буквам и сЦылке, а то пока писал это заморочился дико :lol: Извиняюсь за возможную корявость в изложении мыслей, физику в друзьях не держу...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:32

Юзал колд эир AEM а DС2R не каких проблем ! Труба внутри чистая!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:43

Фил писал(а):Юзал колд эир AEM а DС2R не каких проблем ! Труба внутри чистая!
Фил...на тегре cai в бампере стоял?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:46

Ну там-же где и у тебя! Отъездил 25 тыс правда весной и летом и никах проблем!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 21:48

ездил с Short Ram, внутри все чисто
ни песка ни грязи ..

хомуты надо затягивать потуже - имхо :lol:
Последний раз редактировалось Den-R 18 мар 2008, Вт 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 22:22

А графики то где?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 22:34

Divan писал(а):А графики то где?
сток/сток на K&N/AEM V2 - как всегда у Димы:) Но там ничего особенного...

с CAI еще не мерялся...нужен для полноты картины рессивер и пол дня для настройки всего в комплексе...

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=hondata

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей