- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
вот занялся я тут на сон грядущий изучением ассортимента компании Ferrea. нашёл я у них несколько разновидностей клапанов от самых простых до самых непростых, от атмосферных до турбовых и тд и тп. и нашёл я также множество разновидностей клапанных пружинок различающихся по многим параметрам в том числе и по диаметрами и по жёсткости. так вот вопрос а как мне подобрать комбинацию пружинки и клапана? ведь нигде не указано какие клапана с какими пружинками надо использовать. да и желаемых характеристик своих пружинок я не знаю тоже.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А что строится то?QB21 писал(а):вот занялся я тут на сон грядущий изучением ассортимента компании Ferrea. нашёл я у них несколько разновидностей клапанов от самых простых до самых непростых, от атмосферных до турбовых и тд и тп. и нашёл я также множество разновидностей клапанных пружинок различающихся по многим параметрам в том числе и по диаметрами и по жёсткости. так вот вопрос а как мне подобрать комбинацию пружинки и клапана? ведь нигде не указано какие клапана с какими пружинками надо использовать. да и желаемых характеристик своих пружинок я не знаю тоже.
Надо знать, иначе не ответить.

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
+1Butcher писал(а):Тогда жёсткие пружинки и лёгкие клапана.QB21 писал(а):строится атмосферник
Обороты же будут огогого.....
и опять всплывает тема Титановые клапана

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
При уменьшении массы клапанов до 50% достигаются следующие результаты:QB21 писал(а):а клапанам плохо не станет от жёстких пружинок?
1.Снижение до 40% инерционных сил, обусловленных в основном массой клапанов; соответственно, предоставляется возможность уменьшить силы, развиваемые клапанными пружинами на 20-25%. Благодаря этому обеспечиваются следующие результаты:
уменьшение усилий на коромысло (рокер) на 20-25% и на стержень клапана до 45%;
снижение сил трения в головке цилиндров на 20-30% и моментов сопротивления на распределительном вале до 30%.
2.Возможность (без изменения конструкции механизма газораспределения) повышения литровой мощности двигателя за счет увеличения «времени – сечения» и коэффициента наполнения путем изменения профилей кулачков, т.е. более резкого открытия и закрытия клапанов или повышения частоты вращения коленчатого вала для спортивных вариантов двигателей.
3.Возможность открытия и закрытия клапанов с более высокими скоростями также позволяет:
уменьшить перекрытие клапанов, что обеспечит повышение топливной экономичности и снижение токсичных выбросов в режиме холостого хода без ухудшения ездовых качеств автомобиля;
минимизировать подъемы клапанов при сохранении требуемого «времени-сечения» и коэффициента наполнения, что приведет к дополнительному снижению усилий клапанных пружин.
4.Возможность снижения требований к распределительному валу и его опорам и другим деталям клапанного механизма без уменьшения надежности и ресурса всего механизма газораспределения.
5.Уменьшение корпусного шума и снижение вибраций силового агрегата.
Согласно данным от фирмы Toyota при замене 16-ти стальных клапанов на 4-х цилиндровом автомобильном двигателе достигается снижение расхода топлива на 5%.
Седла клапанов
Вставные седла, обеспечивающие герметичность клапанов, работают в очень сложных условиях: посадочные фаски подвергаются ударной нагрузке при закрытии клапанов, 70-80% теплоты отводится от клапанов в седла.
При форсировании двигателя увеличение нагрузки и частоты вращения вызывает повышение температур, их перепадов и механических нагрузок, а вследствие резкого изменения режимов работы двигателя увеличиваются амплитуды изменения температур, напряжений и деформаций седел клапанов.
При длительной эксплуатации двигателя повышаются температуры клапанов и седел в результате увеличения зазоров в направляющих клапанов и ухудшения контактов фасок клапанов и седел, отложений нагара, солей и соединений металлов, содержащихся в присадках к маслам и топливам, ухудшения рабочего процесса.
Для улучшения работы титановых клапанов в подобных условиях эксплуатации двигателей мы рекомендуем изготавливать седла клапанов из бериллиевых бронз. Бериллиевые бронзы обладают уникальным набором свойств, наиболее соответствующих условиям нагружения седел клапанов: высокой теплопроводностью и твердостью, стабильностью коэффициента температурного расширения в широком диапазоне температур, высокой циклической прочностью и коррозионной устойчивостью.
Седла клапанов из бериллиевых бронз обеспечивает передачу наибольшего количества теплоты от клапанов в головку цилиндров. В результате снижаются температуры, как клапана, так и седла, а это способствует сохранению посадочных фасок в работоспособном состоянии более длительное время.
Направляющие втулки клапанов
Основное назначение направляющих втулок клапанов – восприятие боковых нагрузок, действующих на стержень клапана.
Направляющие втулки обеспечивают центрирование клапанов относительно седел клапанов и отводят часть теплоты (10-15%) от головок клапанов через стержень в головку цилиндров. Для улучшения отвода теплоты зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов выполняются минимально допустимыми для работы клапанов без заедания.
Поскольку направляющие втулки работают в сложных условиях нагружения при ограниченной смазке, прежде всего материал и его свойства являются определяющим фактором для обеспечения их качества.
www.titanium-valve.com
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Даушшш умный стал. Против такова не попрешь.
- sjomik
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
- Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
- Контактная информация:
так есть содонаполненные Ferrea они по весу как и титановые т.е. минус 20%QB21 писал(а):из всего написанного васдом я делаю вывод что с титановыми клапанами надо снижать жесткость пружин так?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей