Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 3:39

вот занялся я тут на сон грядущий изучением ассортимента компании Ferrea. нашёл я у них несколько разновидностей клапанов от самых простых до самых непростых, от атмосферных до турбовых и тд и тп. и нашёл я также множество разновидностей клапанных пружинок различающихся по многим параметрам в том числе и по диаметрами и по жёсткости. так вот вопрос а как мне подобрать комбинацию пружинки и клапана? ведь нигде не указано какие клапана с какими пружинками надо использовать. да и желаемых характеристик своих пружинок я не знаю тоже.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:10

QB21 писал(а):вот занялся я тут на сон грядущий изучением ассортимента компании Ferrea. нашёл я у них несколько разновидностей клапанов от самых простых до самых непростых, от атмосферных до турбовых и тд и тп. и нашёл я также множество разновидностей клапанных пружинок различающихся по многим параметрам в том числе и по диаметрами и по жёсткости. так вот вопрос а как мне подобрать комбинацию пружинки и клапана? ведь нигде не указано какие клапана с какими пружинками надо использовать. да и желаемых характеристик своих пружинок я не знаю тоже.
А что строится то?
Надо знать, иначе не ответить.
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:10

строится атмосферник :D

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:13

QB21 писал(а):строится атмосферник :D
Тогда жёсткие пружинки и лёгкие клапана.
Обороты же будут огогого.....
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:18

Butcher писал(а):
QB21 писал(а):строится атмосферник :D
Тогда жёсткие пружинки и лёгкие клапана.
Обороты же будут огогого.....
+1
и опять всплывает тема Титановые клапана :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:31

а клапанам плохо не станет от жёстких пружинок?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:35

QB21 писал(а):а клапанам плохо не станет от жёстких пружинок?
При уменьшении массы клапанов до 50% достигаются следующие результаты:

1.Снижение до 40% инерционных сил, обусловленных в основном массой клапанов; соответственно, предоставляется возможность уменьшить силы, развиваемые клапанными пружинами на 20-25%. Благодаря этому обеспечиваются следующие результаты:

уменьшение усилий на коромысло (рокер) на 20-25% и на стержень клапана до 45%;
снижение сил трения в головке цилиндров на 20-30% и моментов сопротивления на распределительном вале до 30%.
2.Возможность (без изменения конструкции механизма газораспределения) повышения литровой мощности двигателя за счет увеличения «времени – сечения» и коэффициента наполнения путем изменения профилей кулачков, т.е. более резкого открытия и закрытия клапанов или повышения частоты вращения коленчатого вала для спортивных вариантов двигателей.

3.Возможность открытия и закрытия клапанов с более высокими скоростями также позволяет:

уменьшить перекрытие клапанов, что обеспечит повышение топливной экономичности и снижение токсичных выбросов в режиме холостого хода без ухудшения ездовых качеств автомобиля;
минимизировать подъемы клапанов при сохранении требуемого «времени-сечения» и коэффициента наполнения, что приведет к дополнительному снижению усилий клапанных пружин.
4.Возможность снижения требований к распределительному валу и его опорам и другим деталям клапанного механизма без уменьшения надежности и ресурса всего механизма газораспределения.

5.Уменьшение корпусного шума и снижение вибраций силового агрегата.

Согласно данным от фирмы Toyota при замене 16-ти стальных клапанов на 4-х цилиндровом автомобильном двигателе достигается снижение расхода топлива на 5%.

Седла клапанов

Вставные седла, обеспечивающие герметичность клапанов, работают в очень сложных условиях: посадочные фаски подвергаются ударной нагрузке при закрытии клапанов, 70-80% теплоты отводится от клапанов в седла.

При форсировании двигателя увеличение нагрузки и частоты вращения вызывает повышение температур, их перепадов и механических нагрузок, а вследствие резкого изменения режимов работы двигателя увеличиваются амплитуды изменения температур, напряжений и деформаций седел клапанов.
При длительной эксплуатации двигателя повышаются температуры клапанов и седел в результате увеличения зазоров в направляющих клапанов и ухудшения контактов фасок клапанов и седел, отложений нагара, солей и соединений металлов, содержащихся в присадках к маслам и топливам, ухудшения рабочего процесса.

Для улучшения работы титановых клапанов в подобных условиях эксплуатации двигателей мы рекомендуем изготавливать седла клапанов из бериллиевых бронз. Бериллиевые бронзы обладают уникальным набором свойств, наиболее соответствующих условиям нагружения седел клапанов: высокой теплопроводностью и твердостью, стабильностью коэффициента температурного расширения в широком диапазоне температур, высокой циклической прочностью и коррозионной устойчивостью.
Седла клапанов из бериллиевых бронз обеспечивает передачу наибольшего количества теплоты от клапанов в головку цилиндров. В результате снижаются температуры, как клапана, так и седла, а это способствует сохранению посадочных фасок в работоспособном состоянии более длительное время.

Направляющие втулки клапанов

Основное назначение направляющих втулок клапанов – восприятие боковых нагрузок, действующих на стержень клапана.
Направляющие втулки обеспечивают центрирование клапанов относительно седел клапанов и отводят часть теплоты (10-15%) от головок клапанов через стержень в головку цилиндров. Для улучшения отвода теплоты зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов выполняются минимально допустимыми для работы клапанов без заедания.
Поскольку направляющие втулки работают в сложных условиях нагружения при ограниченной смазке, прежде всего материал и его свойства являются определяющим фактором для обеспечения их качества.

www.titanium-valve.com
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 17:40

ВАСДу респект.
Добавить нечего.
Изображение

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 18:00

Даушшш умный стал. Против такова не попрешь.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 18:25

из всего написанного васдом я делаю вывод что с титановыми клапанами надо снижать жесткость пружин так?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 19:25

я привел вырезку с сайта. просто если я бы объяснял с пеной у рта что к чему подумали что я сказки сказываю :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 19:27

QB21 писал(а):из всего написанного васдом я делаю вывод что с титановыми клапанами надо снижать жесткость пружин так?
так есть содонаполненные Ferrea они по весу как и титановые т.е. минус 20% :roll: ну они так пишут во всяком случае,стальные както надежнее кажутся,и пружины там нада смотреть чтоб при сжатии она не полностью сжималась ато видел клоуна который разбил вал JUN 3 ,у нево пружины до упора сжимало,не хватало хода из за толстой пружины
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2008, Вт 16:27

QB21, хочу поднять твою тему и спросить как доволен Ферреа?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей