Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 18:20

Ske99 писал(а):
Mar1boro писал(а):какой смысл? купи диск сс4 и все 150$
Да стоит ст4 комплект "керамика 6 лепестков", с расчетом на компрессор брал, ну компрессор продал.Вот и хочу вернуть оем,вот спрашую что если корзину оставить ст4 а диск будет оем.

а чем тебе эта не устраивает?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2014, Пн 18:37

[quote="Mar1boro"][quote="Ske99"][quote="Mar1boro"]какой смысл? купи диск сс4 и все 150$[/quote]
Да стоит ст4 комплект "керамика 6 лепестков", с расчетом на компрессор брал, ну компрессор продал.Вот и хочу вернуть оем,вот спрашую что если корзину оставить ст4 а диск будет оем.[/quote]


а чем тебе эта не устраивает?[/quote]
Да так то устраивает, вот только воет при плавном старте и говорят маховик жрет сильно керамика.
Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 12:15

У меня такой вопрос)
вот думаю взять диск Комп стейдж 4 керамика демпферы и корзину сток, маховик у меня фиданза... норм это все будет держать? какой ресур, на керамике ездил в принципе понимаю что это такое, да и не на повседнев... сил на 230-240... или вообще на стоке остаться? че посоветуете или кит Компетишен стейдж 1,5 взять? там все стейдж 1 + сцепа стейдж 4...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 12:35

Я бы с удовольствием остался на органике в твоём случае.
Ринат говорил что С.С.4 стадии нормально держит под стоковой корзиной, я себе такой диск буду брать под 350-400 сил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 13:52

Yaponec писал(а):Я бы с удовольствием остался на органике в твоём случае.
Ринат говорил что С.С.4 стадии нормально держит под стоковой корзиной, я себе такой диск буду брать под 350-400 сил.
ну вот у меня сейчас, маховик фиданза, корзина сток оем, новые выжимной и сцепа екседи даже не стейдж 1, а просто как заменитель стока... это будет держать то? мне чет говорят тыщ 5 максимум отходит может больше... но типа дрыщевое оно и может вообще не держать. б18 2 литра 230 сил может быть примерно. че делать? ) по пробовать так? а потом если чо стейдж 1 или 2 ?
ЕЕ9

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 18:28

Mar1boro писал(а):
Yaponec писал(а):Я бы с удовольствием остался на органике в твоём случае.
Ринат говорил что С.С.4 стадии нормально держит под стоковой корзиной, я себе такой диск буду брать под 350-400 сил.
ну вот у меня сейчас, маховик фиданза, корзина сток оем, новые выжимной и сцепа екседи даже не стейдж 1, а просто как заменитель стока... это будет держать то? мне чет говорят тыщ 5 максимум отходит может больше... но типа дрыщевое оно и может вообще не держать. б18 2 литра 230 сил может быть примерно. че делать? ) по пробовать так? а потом если чо стейдж 1 или 2 ?
ст1 ориг возьми, не нарвись на подделку, а то вибрация будет при старте

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 18:42

Mar1boro писал(а):
Yaponec писал(а):Я бы с удовольствием остался на органике в твоём случае.
Ринат говорил что С.С.4 стадии нормально держит под стоковой корзиной, я себе такой диск буду брать под 350-400 сил.
ну вот у меня сейчас, маховик фиданза, корзина сток оем, новые выжимной и сцепа екседи даже не стейдж 1, а просто как заменитель стока... это будет держать то? мне чет говорят тыщ 5 максимум отходит может больше... но типа дрыщевое оно и может вообще не держать. б18 2 литра 230 сил может быть примерно. че делать? ) по пробовать так? а потом если чо стейдж 1 или 2 ?
Могу предложить спуновскую корзину в охренительном состоянии, у неё прижимная сила на 30% мощнее чем сток, и будет тебе счастье :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 19:07

Mar1boro писал(а):У меня такой вопрос)
вот думаю взять диск Комп стейдж 4 керамика демпферы и корзину сток, маховик у меня фиданза... норм это все будет держать? какой ресур, на керамике ездил в принципе понимаю что это такое, да и не на повседнев... сил на 230-240... или вообще на стоке остаться? че посоветуете или кит Компетишен стейдж 1,5 взять? там все стейдж 1 + сцепа стейдж 4...
Фиданзу поменяй

У компетишена ст4 агонь, все остальное шлак
У екседи ст1 очень жесткая корзина, диски одинаковые

На 240 сил сток валио ок срв1 справляется как делать нехуй.
Стоит рублей 6 за все

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 19:48

всмысле фиданзу поменять? ))) я ее новую тока поставил)))
кароче остаться на стоке... походу.
а диск от срв побольше чтоли в диаметре?
ЕЕ9

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 22:29

Mar1boro писал(а):всмысле фиданзу поменять? ))) я ее новую тока поставил)))
кароче остаться на стоке... походу.
а диск от срв побольше чтоли в диаметре?
Она шляпная
Да
На срв есть валио

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2014, Ср 7:40

Сейчас стоит комплект сток aisin, корзина по ощущениям на педали оч мягкая.
С диском cc4 сил 280 удержит корзина или лучше на ОЕМ махнуть?
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 12:45

кто бы раньше сказал за Фиданзу... или они когда то были нормальные, но сколько этот ресурс не читал все - фиданза, фиданза, я года 2 назад ставил её вместе с капиталкой двигла... 2к км обкатки в режиме 3-4к. об., фиданза померла) венец провернуло на 0.5см и начало уже выедать борозду) думал заморочиться с возвратом продовану тогда, но забил, слил деньги в никуда)
фоты скину если кому интересно, а может и выкладывал тогда тут

Аватара пользователя
butamin
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:21
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 22:28

Competition Clutch Stage4 хватило на 23тыс км, пережило 2 коробки
поменял на такое же, доволен полностью :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 5:56

Exedi stage2, проехал уже более 30 тыщ, пережило две коробки, все еще езжу, пока доволен :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:31

skyren писал(а):Exedi stage2, проехал уже более 30 тыщ, пережило две коробки, все еще езжу, пока доволен :)
там керамика?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 13:53

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):Exedi stage2, проехал уже более 30 тыщ, пережило две коробки, все еще езжу, пока доволен :)
там керамика?
Да, керамика, но по ощущению как сток, я вчера собрал ходовку после установки нового мотора и проехал назад вперёд и был приятно удивлён. Маховик сток и обычная корзина ЕXEDI.
Спасибо большое Ринату , помог определиться в выборе сцепы.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 14:23

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
skyren писал(а):Exedi stage2, проехал уже более 30 тыщ, пережило две коробки, все еще езжу, пока доволен :)
там керамика?
Да, керамика, но по ощущению как сток, я вчера собрал ходовку после установки нового мотора и проехал назад вперёд и был приятно удивлён. Маховик сток и обычная корзина ЕXEDI.
Спасибо большое Ринату , помог определиться в выборе сцепы.
и что он тебе посоветовал?
все понял, не дочитал сразу :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 22:48

butamin писал(а):Competition Clutch Stage4 хватило на 23тыс км, пережило 2 коробки
поменял на такое же, доволен полностью :)

skyren, я этот пост имел в виду,
Competition Clutch Stage4 - я такой же диск поставил.
Сорри за путаницу.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Maxx633
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 10:53
Машина: Civic FD1
Civic EG3
Откуда: Ростов-на-дону
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 16:24

читал, читал и нихера не понял. кто нить ставил на аккорд cl9 маховик от dc5 легкий, становится ли он и как едет машина?
prelude bb1
levin ae111 bz-r
torneo cf3
torneo cf4 sirT
civic fd1
accord cl9
civic fd1
civic eg3 swap

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей