Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 16:25

Вопрос в следующем:

Какие Вы посоветуете распредвалы на эти авто,согласно их требованиям?
Имеем их два:

1.Civic Vti B16A2

стрит и драг,остается как атмо,наддув ставится не будет.

2.Civic CRX B16A1

проф. соревнования по слалому

нужны больше валы для низов и середины.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 16:31

super_tuning писал(а):Вопрос в следующем:

Какие Вы посоветуете распредвалы на эти авто,согласно их требованиям?
Имеем их два:

1.Civic Vti B16A2

стрит и драг,остается как атмо,наддув ставится не будет.

2.Civic CRX B16A1

проф. соревнования по слалому

нужны больше валы для низов и середины.


ПРо 2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 16:36

Недорогие и для низов это Skunk2 серии Pro.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 18:40

А че Про3 это уже ваще пипец че-ли?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 19:01

Edison писал(а):А че Про3 это уже ваще пипец че-ли?!


нет

но на стоком моторе результата особого не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 20:10

Mura писал(а):
Edison писал(а):А че Про3 это уже ваще пипец че-ли?!


нет

но на стоком моторе результата особого не будет
Сделаю поправку:

CRX - будет со стоковым низком.

Civic VTI- будет установлены гильзы дартон,поршня висеко или сипи,колено и шатун останется стоком.
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 21:49

если СЖ высокая - про3
если обычная - Про2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
afterfix
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 3:02
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 3:52

Mura писал(а):если СЖ высокая - про3
если обычная - Про2
+1

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 8:35

Которые не ломаются. :lol:
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
super_tuning
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 23:36
Откуда: Украина,Харьков
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2008, Пт 19:01

То есть,Я так понял,что тип вала не играет роль,для высоких или низких и средних оборотов,это уже достигать настройкой.
На про2,Я смогу настроить одну на отбор мощности с высоких,а на другой низа и средину?
оффиц.дилер Comptech,Vortech,KW,Koni,EBC....
ISQ 374-832-998
http://supertuning.com.ua/
http://www.drive2.ru/users/supertuning/
http://andhonda.io.ua/album

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей