Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 21:51

вопрос такой какой объём у форсунок для d15z6? интересует разница с d16z6 на нём я знаю форсы 240сс возсожно ли использовать d15 форсы на d16 движке как это отразиться? спасибо за ответы

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 21:58

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:06

читал в ответ могу вот такое дать http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ тут форсы 1,4 190сс кому верить?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:25

А что тут делает 1.4 мотор?) Речь про D15Z6. На сток мозге от D16Z6 не видать тебе правильной смеси со своими форсами D15Z6.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 22:33

Sergti писал(а):А что тут делает 1.4 мотор?) Речь про D15Z6. На сток мозге от D16Z6 не видать тебе правильной смеси со своими форсами D15Z6.
а притом что как могут быть форсы от 1,5 меньше по производительности чем 1,4? а если и мозг от 1,5 своей оставить?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 6:02

190. На 1.4 и на d15z6 одинаковые форсунки

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 9:48

slerm писал(а):190. На 1.4 и на d15z6 одинаковые форсунки
понял спасибо большое.


тему можно закрыть

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 10:23

да схуяли закрывать тему, насоветовали х знает что
240 кубов форсы на д15 втеке и на д16 втеке 240 кубов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 10:32

D15z6 втек-е, 190 форсунки

Аватара пользователя
sonnic
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 7:22
Машина: Honda civic VI EK3 d16z6
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 14:29

хорошо, а где можно инфу посомтреть мож в мануале каком написано? по каталожному номеру в экзисте никакой инфы нету вообще

нашёл вот такую инфу в экзисте в том же по заменителю идёт форса 0 280 150 783

судя по таблице тут производительность 194сс у неё

http://www.mcautotuner.ru/index.php?opt ... &Itemid=68


всё! нашёл!! http://artman.narod.ru/repair/PINJECTORS.JPG

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 9:50

у ZC sohc обд2 который 190сс форсы!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2013, Сб 14:35

зачем гадать на кофейной гуще? пролей их на стенде.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2014, Ср 12:49

D14A2 — 190 cc
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z3 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc
а вообще полная таблица от компании Accel
http://www.ej9.ru/data/engine/accel-fue ... -table.pdf

Аватара пользователя
6amper
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 17 окт 2011, Пн 9:10
Машина: какой-то пластмассовый новодел
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2014, Чт 9:18

savagerace писал(а):D14A2 — 190 cc
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z3 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc
а вообще полная таблица от компании Accel
http://www.ej9.ru/data/engine/accel-fue ... -table.pdf
интересная херня получается (думал опечатка): D16W4 и D16Y8 практически одинаковые моторы с одинаковыми поршнями впускным коллектором, даже распредвал один и тот же. Но вот топливные рейки и форсунки у них действительно разные.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость