У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Друзья хондаводы, прошу помощи! В общем начну сначала...
У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...

У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...
Последний раз редактировалось vtec095 31 май 2014, Сб 13:11, всего редактировалось 1 раз.
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
хуй пойми на чем заводят, а потом жалуются)) сам таким был
верт тебе надо или хондату
верт тебе надо или хондату
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мозги брал у Евгена47... Прежде чем ставить хондату, хочется что бы не было проблем в проводке! Поэтому и спросил!Kleymo писал(а):хуй пойми на чем заводят, а потом жалуются)) сам таким был
верт тебе надо или хондату
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
если машина едет и чеков не горит, значит проблем в проводке нету
в любом случае в верте все проблемы будут видны лучше, в том числе поставишь когда надо включить и выключить втек
ты хоть зажигание выставил?
а ширик есть?
предпологаю что нету, ну и о чем тут разговаривать?
когда собирали челу гибрид на б18сR башке, и оставляли стоковый мозг, вообще втек отключали, чтоб чел не убивал мотор пока едет переходник под обд1 для п28 с вертом.
ибо там топлива нет, будешь на бедной смеси гонять.
в любом случае в верте все проблемы будут видны лучше, в том числе поставишь когда надо включить и выключить втек
ты хоть зажигание выставил?
а ширик есть?
предпологаю что нету, ну и о чем тут разговаривать?
когда собирали челу гибрид на б18сR башке, и оставляли стоковый мозг, вообще втек отключали, чтоб чел не убивал мотор пока едет переходник под обд1 для п28 с вертом.
ибо там топлива нет, будешь на бедной смеси гонять.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зажигание выставили...ширик поставим вместе с хондатой! Смысл от ширика на сток мозгах??? Ладно...в любом случае спасибо большое)))Kleymo писал(а):если машина едет и чеков не горит, значит проблем в проводке нету
в любом случае в верте все проблемы будут видны лучше, в том числе поставишь когда надо включить и выключить втек
ты хоть зажигание выставил?
а ширик есть?
предпологаю что нету, ну и о чем тут разговаривать?
когда собирали челу гибрид на б18сR башке, и оставляли стоковый мозг, вообще втек отключали, чтоб чел не убивал мотор пока едет переходник под обд1 для п28 с вертом.
ибо там топлива нет, будешь на бедной смеси гонять.
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
смысл чтоб видеть как хуево моторуvtec095 писал(а):Зажигание выставили...ширик поставим вместе с хондатой! Смысл от ширика на сток мозгах??? Ладно...в любом случае спасибо большое)))Kleymo писал(а):если машина едет и чеков не горит, значит проблем в проводке нету
в любом случае в верте все проблемы будут видны лучше, в том числе поставишь когда надо включить и выключить втек
ты хоть зажигание выставил?
а ширик есть?
предпологаю что нету, ну и о чем тут разговаривать?
когда собирали челу гибрид на б18сR башке, и оставляли стоковый мозг, вообще втек отключали, чтоб чел не убивал мотор пока едет переходник под обд1 для п28 с вертом.
ибо там топлива нет, будешь на бедной смеси гонять.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вопрос стоял в другом))) Я услышал тебя...все учатся на своих ошибках, на чужих никто учится не будет)))Kleymo писал(а):смысл чтоб видеть как хуево моторуvtec095 писал(а):Зажигание выставили...ширик поставим вместе с хондатой! Смысл от ширика на сток мозгах??? Ладно...в любом случае спасибо большое)))Kleymo писал(а):если машина едет и чеков не горит, значит проблем в проводке нету
в любом случае в верте все проблемы будут видны лучше, в том числе поставишь когда надо включить и выключить втек
ты хоть зажигание выставил?
а ширик есть?
предпологаю что нету, ну и о чем тут разговаривать?
когда собирали челу гибрид на б18сR башке, и оставляли стоковый мозг, вообще втек отключали, чтоб чел не убивал мотор пока едет переходник под обд1 для п28 с вертом.
ибо там топлива нет, будешь на бедной смеси гонять.
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
кривая прошивкаvtec095 писал(а):Друзья хондаводы, прошу помощи! В общем начну сначала...
У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...![]()
![]()
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо... Буду смотретьneon626 писал(а):кривая прошивкаvtec095 писал(а):Друзья хондаводы, прошу помощи! В общем начну сначала...
У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...![]()
![]()
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Евген на 16 моторе ездил на этом мозге, а у тебя другой мотор. Ставь хондату, тебе один из кроильщиков говоритvtec095 писал(а):Мозги брал у Евгена47... Прежде чем ставить хондату, хочется что бы не было проблем в проводке! Поэтому и спросил!Kleymo писал(а):хуй пойми на чем заводят, а потом жалуются)) сам таким был
верт тебе надо или хондату
- vtec095
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, Пт 17:01
- Машина: Civic EK3 B20VTEC...(HCR)
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У Евгена все работало отлично, я про что и говорю....Купил у него вместе с 16 мотором, очень достойное сотояние двигла) Из него и был собран гибрид))) Так почему у него втэк ключался 5900, а у меня 4600 ахахаххаха.....)))))))))meth0d писал(а):Евген на 16 моторе ездил на этом мозге, а у тебя другой мотор. Ставь хондату, тебе один из кроильщиков говоритvtec095 писал(а):Мозги брал у Евгена47... Прежде чем ставить хондату, хочется что бы не было проблем в проводке! Поэтому и спросил!Kleymo писал(а):хуй пойми на чем заводят, а потом жалуются)) сам таким был
верт тебе надо или хондату
EK3 3dr...B20 Vtec...(HCR) -Honda Custom Racing-
У меня тахо с показаниями в хондате не бьются на 500 оборотов. Кто сказал что у тебя все точно ?
На б16 мозгах запустить. Но ездить и наваливать нельзя. И тем более все моторы разные. Настройки точные должны быть если хочешь получить максимум а не усредненное каяество
На б16 мозгах запустить. Но ездить и наваливать нельзя. И тем более все моторы разные. Настройки точные должны быть если хочешь получить максимум а не усредненное каяество
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Симптомы ясны.vtec095 писал(а):Друзья хондаводы, прошу помощи! В общем начну сначала...
У меня Civic Eg3 1.3 карб левый руль... Поставил туда b20/b16 head...Собирал сам! Салонную косу поставил с EG6 OBD1 прав. руль... пришлось ее перевернуть к вверх ногами что бы все встало на свои места, соответственно пришлось удлинить фишки которые выходят в подкапотку что бы подключится к моторной косе! Проблема такая - мозги Р30 прошивка Spoon(Vtec 5900) но втэк почему то включается с 4600, это пол беды! Машина после втэка ведет себя очень плохо пока не выключишь и включишь зажигание....как будто остается включен Втэк. Но при этом сигнала с компа уже нету на соленоид! Он как включается так и выключается на 4600...Если после втэка сдернуть фишку на соленоид все работет нормально! В чем беда не знаю, мог ли я накосячить в проводке? Или же это по механической части? Спасибо заранее...![]()
![]()
Значит режешь провод VTM - это шестой контакт на третьей фишке - и его(со стороны мозга) замыкаешь на провод VTS(втек соленоид) - это 4 контакт на 1 фишке - т.е. при подаче сигнала на втек будет так же мозг его видеть и на втм - тогда пропадет проблема с невыпадом со втека.
Распиновка тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=22424
Остальное уже дальше решай по мере поступления проблем)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
