Свапнут К20А2 с ЕР3 R
Все сток , мозг пра сток
Дошло дело до выхлопа и возник попрос по лямбдам
Может есть лямбды с такими же характеристиками как родные но может с другими конфигурациями( размер, резьба, провода, фишки) выхлоп все равно варится с нуля
Вопрос к шарящим в этом деле , можно ли так подобрать лямбды(по их характеристикам )?? И как лучше быть со второй ,если кат не планируется
Все сток , мозг пра сток
Дошло дело до выхлопа и возник попрос по лямбдам
Может есть лямбды с такими же характеристиками как родные но может с другими конфигурациями( размер, резьба, провода, фишки) выхлоп все равно варится с нуля
Вопрос к шарящим в этом деле , можно ли так подобрать лямбды(по их характеристикам )?? И как лучше быть со второй ,если кат не планируется
Ого.
Как глухо
Как глухо
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вторую лямбду отключить через Хондату, переднюю оригинал или денсо или тюнь какой-нить для К серии.
Нах тебе лямбда с другими фишками?
Нах тебе лямбда с другими фишками?
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Я же сказал что фишки резьба и размеры датчика значения не имеют т.к. Свап и проводка вся кроится с нуля и вишен родных нет и в выхлопную тоже вваривать любую резьбу можно и в любом месте . Поэтому и спрашиваю есть ли лямбды которые способны просто нормально работать со строковым мозгом PRA(k20a2)
А насчет хондаты я вроде написал (мозг сток) хондаты не будет (по крайне мере пока)
Или можно отключить её хондатой и в дальнейшем она не понадобится? В чем я сомневаюсь !
А насчет хондаты я вроде написал (мозг сток) хондаты не будет (по крайне мере пока)
Или можно отключить её хондатой и в дальнейшем она не понадобится? В чем я сомневаюсь !
Еще вопрос по ходу ,
Вторая лямбда вроде имеет задачу контроля катализатора (сравнивая показания между первой и второй )
А если вторую поставить до первой там где сходятся две выхлопных трубы , а первую там где сходятся все выхлопные в одну ? Паук 4-2-1
Будет ли разница в показании СО ?
Не накидываетесь только если бред сказал. Просто объясните .
Вторая лямбда вроде имеет задачу контроля катализатора (сравнивая показания между первой и второй )
А если вторую поставить до первой там где сходятся две выхлопных трубы , а первую там где сходятся все выхлопные в одну ? Паук 4-2-1
Будет ли разница в показании СО ?
Не накидываетесь только если бред сказал. Просто объясните .
На вторую обманку поставь
http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
а первую оставь стандартно и не трогай(если работает).
http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
а первую оставь стандартно и не трогай(если работает).
Стандартно это как ?
Не тупиPvM писал(а):Не тупиJonyMako писал(а):Стандартно это как ?![]()
Стандартно это как на заводе ставят
На заводе в старом квадрате не ставили К20
Я же пояснил выхлоп варится заново
И проводка кроится практически заново
Где стандарт ?
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В коллекторе стоит...Или вы решили и коллектор сварить?JonyMako писал(а):Не тупиPvM писал(а):Не тупиJonyMako писал(а):Стандартно это как ?![]()
Стандартно это как на заводе ставят
На заводе в старом квадрате не ставили К20
Я же пояснил выхлоп варится заново
И проводка кроится практически заново
Где стандарт ?
И коллектор тоже варится заново ,
И кстате в родном коллекторе точно нет лямбды она дальше походу стоит , (я имею ввиду сами штаны которые 4 в одну сходятся , дальше у меня трубы в наличии небыло поэтому не знаю даже где она стандартной стоит . Так что даже если и не переваривал коллектор то лямбды в нем все равно небыло .
А смысл в том что ценники на оригинал слегка завышенны .
Просто как то сталкивался с подшипниками оригинальными хондовскими , и ценник с машины с какой нибудь спортивной буковкой, на порядок больше чем точно такой же с другой модели .
Ведь по сути принцип работы кислородных датчиков практически одинаков вот и подумал можно ли найти похожий датчик ,( и почему то я уверен что ценник его будет ниже на порядок )
Ведь если смотреть аналоги то аналоги наверно берутся полные ( размер , посадка под резьбу длина провода , контактные фишки итд ) а мне это один хрен все заново делать
Так и появилась мысль можно ли узнать аналог по характеристикам , и найти бюджетный вариант , на первое время . Пока все сток и не будет ни хондаты ни настроек .
И кстате в родном коллекторе точно нет лямбды она дальше походу стоит , (я имею ввиду сами штаны которые 4 в одну сходятся , дальше у меня трубы в наличии небыло поэтому не знаю даже где она стандартной стоит . Так что даже если и не переваривал коллектор то лямбды в нем все равно небыло .
А смысл в том что ценники на оригинал слегка завышенны .
Просто как то сталкивался с подшипниками оригинальными хондовскими , и ценник с машины с какой нибудь спортивной буковкой, на порядок больше чем точно такой же с другой модели .
Ведь по сути принцип работы кислородных датчиков практически одинаков вот и подумал можно ли найти похожий датчик ,( и почему то я уверен что ценник его будет ниже на порядок )
Ведь если смотреть аналоги то аналоги наверно берутся полные ( размер , посадка под резьбу длина провода , контактные фишки итд ) а мне это один хрен все заново делать
Так и появилась мысль можно ли узнать аналог по характеристикам , и найти бюджетный вариант , на первое время . Пока все сток и не будет ни хондаты ни настроек .
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у него мозг PRA, ни одна из этих лямбд не подойдетJohnny F писал(а):заменители Denso, к20а2 см. тайпэс

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 2 гостя