Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 18:11

При свапе втековой головы на ZC, по информации с ТурбоБорисова, степень сжатия такая:d16Y8 / ZC Block - 12.61:1 и d16Z6 / ZC Block - 12.03:1.
Вопрос: это уже 98 бензин, получается?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2008, Вс 19:23

znyx писал(а):При свапе втековой головы на ZC, по информации с ТурбоБорисова, степень сжатия такая:d16Y8 / ZC Block - 12.61:1 и d16Z6 / ZC Block - 12.03:1.
Вопрос: это уже 98 бензин, получается?
da
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 5:19

В нашей глуши с 98 бензином совсем плохо! Нада будет в Иркутске сразу литров 200, на месяц покупать. Какого размера прокладкой можно понизить степень сжатия, хотя бы до 10? Чем чревата степень сжатия более 12 для ZC?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 11:06

znyx писал(а):В нашей глуши с 98 бензином совсем плохо! Нада будет в Иркутске сразу литров 200, на месяц покупать. Какого размера прокладкой можно понизить степень сжатия, хотя бы до 10? Чем чревата степень сжатия более 12 для ZC?
stav turbo porshnja budet u tebja stepen 9-10 budesh na 76 ezdit :lol:

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 11:25

Если грубо, например на к - серию прокладка уменьшенная на 0,3мм повышает степень на 0,6
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 15:25

NITTO писал(а):Если грубо, например на к - серию прокладка уменьшенная на 0,3мм повышает степень на 0,6
emu nado ponizit a ne povisit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 15:20

А чем конструктивно обусловлена такая высокая степень сжатия на ZC? При установке втек-головы на другие моторы D-серии не более 10,5, а на ZC более 12. Что в нем такое особенное?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 17:56

znyx писал(а):А чем конструктивно обусловлена такая высокая степень сжатия на ZC? При установке втек-головы на другие моторы D-серии не более 10,5, а на ZC более 12. Что в нем такое особенное?
Не обусловлено! а так выходит из за того что соединяешь разные детали!
чем меньше камера сгорания тем выше степень...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей