Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 18:07

я речь ведук про 5 болтовые ступицы только. ситуация такая. у меня были ступицы с кулаками в сборе 5 болтовые от СТР, я купил к ним подшипники ступичные, котрые как оказалось одинаковые идут и на 4 болтовые и на 5 болтовые версии почти всех хонд. я по номерам ничего не сравнивал только на практике. попробуй от ХРВ ступицу примерить. вполне может так быть чтои она подойдёт.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2006, Пн 18:20

смотри, сцециально щас посмотрел номера

подшипники ступицы
сивик 1.5 1997 г.в. - 44300-S04-A02 (ступица 4 болта)
хрв 4вд 1999 г.в. - 44300-S04-A02 (ступица 5 болтов)
прелюд 2.2 1997 г.в. - 44300-S47-008 (ступица 5 болтов)
интегра тип р 1998 г.в. - 44300-S04-A02 (ступица 5 болтов)

ступицы
сивик 1.5 1997 г.в. - 44600-S04-A00 (ступица 4 болта)
хрв 4вд 1999 г.в. - 44600-ST7-A00 (ступица 5 болтов)
прелюд 2.2 1997 г.в. - 44600-S47-000 (ступица 5 болтов)
интегра тип р 1998 г.в. - 44600-S47-000 (ступица 5 болтов)

я тебе могу сказать что тут возможны любые комбинации. даже если не учитывать практический опыт а руководствоваться чистой теорией - у прелюда и интегры ступицы одинаковые (по номерам - на самом деле мы и так знаем что они одинаковые), у интегры, сивика и хрв одинаковые подшипники, отсюда вывод что все эти ступицы могут использоваться в сочетании с любым из подшипников. бы на мой взгляд довольно прозрано всё. я бы попробовал твою комбинацию - твои кулаки + ступицы от хрв + любой из этих подшипников потому они все одинаковые. я тебе могу сказать сразу что это менее геморно и намного дешевле чем тащить кулаки со ступицами в сборе с яхи скажем. гораздо проше отправиться на разборку и там поковыряться. могу тебе для примера сказать что на моём сивике ек3 1997 г.в. до недавнего времени стояли задние дисковые тормоза то ли от ингеры то ли от прела каких то лохматых годов. это лично мне о многом сказало. а в частности о том что начиная где-то с конца 80х годов и до появления сивика в кузове ЕП и интегры в кузове ДС5 хондовские подвески унифицированы процентов на 99%.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2006, Вт 9:17

Вчера "щупал" передние ступицы от ХР-В в сравнении с родными ступицами ЕГ3 и гранатой от прела 85гв.
Граната в ступицу ХР-В встает как родная, значит ее не придется менять. Что касается ступицы, то ступицы Хр-В имеют посадочное место (куда одевается подшипник) толше чем ЕГ3, но !!! внешний диам. подшипника 68мм как и на ЕГ3 (EG3). Надо купить и поставить и тогда сообщить результат на 100%, так сказать мало ли кому захочется 5 болтов и Биг-Брэйк кит поставить.
А вот номерочки моего цуцика:
подшипник: 44300-SR3-015
..................44300-SR3-004
..................44300-S04-004
..................44300-SR3-008
..................44300-S04-008
Ступица: 44600-SR3-980
как видишь вот такая вот "жопа" ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей