Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 17:32

Sash писал(а):Там инструкция замудрёная. И зачастую джемперы нужно поставить НАОБОРОТ от того что указано в мануале.
ПС Смотри не перегрей машину - там джемпер как раз неправильно всё делает если к нему подключаешься.

ще больше меня запутал ))

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 6:13

Sash писал(а):Там инструкция замудрёная. И зачастую джемперы нужно поставить НАОБОРОТ от того что указано в мануале.
ПС Смотри не перегрей машину - там джемпер как раз неправильно всё делает если к нему подключаешься.
в чем именно то касяк номера джемперов какие ? хотябы чт с чем путается чтоб машину нагреть )))) сила..

ответ потрясающий)))


по моему там все просто. динственное возникает рад вопросов.
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/3016732/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 13:50

допустим ты подключает датчик температуры. джемпер отвечаюший за этот проводок по нмануалу грит пермыкай 1-2 на самом деле нужно перемкнуть 2-3 либо оставить открытым. я тонкости уже непомню. Но ипался я сним знатно а потом и забыл как страшный сон когда пересели на нормальные компы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 14:58

Sash писал(а):допустим ты подключает датчик температуры. джемпер отвечаюший за этот проводок по нмануалу грит пермыкай 1-2 на самом деле нужно перемкнуть 2-3 либо оставить открытым. я тонкости уже непомню. Но ипался я сним знатно а потом и забыл как страшный сон когда пересели на нормальные компы.

а зажигание как подключал ? и вольтаж на выходе какой не помнишь

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 15:06

вот схема которую нарисовал

Изображение

не могу найти этот канал - сигнал зажигания на мозг.
это дистрибютор тейпп? с выходом на 12в ?


установка джамперов

Изображение



можешь посмотреть правильно ли я все делаю

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/3016732/

и

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/3018506/

Заранее балгодарен

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 20:28

написал чё помню
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2014, Вт 11:24

та же проблема с зажиганием. Там есть подключение положения коленвала и положение цилиндра. В них то всё и дело думаю. Эти датчики сидят на В11 В12 и В15 и В16 вот здесь http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
Так вот вопрос. SASH помоги пожалуйста. С каких пинов выходят сигналы с датчиков.С M-side signal? Или P-side input?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей