как я себе вижу:
в теории нужен регулятор от машины желательно с 240(260менее предпочтителен) перед и 240 зад на АБС.
у меня на тупере дц2 идёт Клапан в сборе
46210-S04-811 282 перед и 260 зад
в теории нужен регулятор от машины желательно с 240(260менее предпочтителен) перед и 240 зад на АБС.
у меня на тупере дц2 идёт Клапан в сборе
46210-S04-811 282 перед и 260 зад
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 22:07
- Машина: Civic EJ9 1999
Legacy B4 BL5 2004 - Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Я сделал так: купил свап тормозов с дц2 и воткнул всё это в ej9. поставил рту с дц2 тоже, подвеска сток колёса 7джей эр17 215\45\17, и всё чётко тормозит + в багажнике кг 25 музла начикано! только троса ручника не дотянулись до краба почему-ито))
"всё чётко" это ты как оценил ? тебя типа удовлетворило ? тут люди немного о других материях 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
практическая реализация:
- рту с другими цифрами
- другие диаметры тормозных дисков на зад
- другие диаметры поршней задних суппортов
- вилвуды, по одному в контур. фича - вплоть до поколесного баланса в каждый поворот, если рук хватит дергать рычажки.
Всё прямо следует из вышеозвученной теории, ничего сложного тут нет, физика уровня школы.
- рту с другими цифрами
- другие диаметры тормозных дисков на зад
- другие диаметры поршней задних суппортов
- вилвуды, по одному в контур. фича - вплоть до поколесного баланса в каждый поворот, если рук хватит дергать рычажки.
Всё прямо следует из вышеозвученной теории, ничего сложного тут нет, физика уровня школы.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- на зади уже 260 - куда уж больше ? идея мне кажеться не самая лучшая.hck писал(а):практическая реализация:
- рту с другими цифрами
- другие диаметры тормозных дисков на зад
- другие диаметры поршней задних суппортов
- вилвуды, по одному в контур. фича - вплоть до поколесного баланса в каждый поворот, если рук хватит дергать рычажки.
Всё прямо следует из вышеозвученной теории, ничего сложного тут нет, физика уровня школы.
- посмотрю - но мне кажется что там самые большиые поршня либо колхозить другие с проставками. опять таки зачем...
- вылвуды небюджетно КМК это конечно всё круто но не наш метод

- РТУ самый просто и бюджетный вариант. машину с необходимыми ТТХ я выше писал. Будем искать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ещё одно прямое следствие из теории: порог редукции зависит от пружинки. Пружинка подчиняется закону Гука. Таким образом, если поджать пружинку шайбами - получим более поздний порог срабатывания, попилить - более ранний. Задача в этом треде - позже редуцировать давку сзади. Шайбочки? Собственно, вилвуды так и устроены. Пружина зажимается, точка редукции меняется. Коэффициент редукции определяется соотношением площадей поршней, и меняться не может.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
интересно а есть двух контурные делители у вилвуда ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
господа, есть ли разница в рту -лев или пруль?
никто не знает? на пруль нужен 40-40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость