Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 18:05

Rooman писал(а):ZC P08 + TD04 + фронтальник 0-5С все нормально детона нет машина валит, стало -35с забрякал. ездил в пол педали пока не потеплело, потом подзалили немного верха и ок стало, возможно были углы задраны конечно.

Ну хз, поставил на гибрид б20\18 в ноябре Т3\Т04В, сам на глазок настроился, всю зиму отъездил и -30 у нас неделями было в етом году и ничо не звенело и все ок..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 18:27

так вам, для справки, - плотность воздуха при +30 - 1.165 кг\м3, а при -30 - что-то порядка 1.39-1.4 кг - это, пардон, 20% кислорода плюсом - топливные коррекции по темперу надо проверять, как минимум) На атме да - хондатовские "стандартные" как правило богатят в минусовую температуру сильно. На турьбе - тут смотреть надо

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 18:32

а в мотор какой температуры воздух попадает?)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 18:49

kyky-pyky писал(а):а в мотор какой температуры воздух попадает?)
:good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 19:02

рано рукоплещете))))
при -30 за бортом - по факту, при езде - не выше -20. То, что датчик показывает - хуйня) он сам нагревается от коллектора, и показывает ересь) Полагаю, что в этом и зарыта собака :)
При сжатии в улитке воздух подогревается, вопрос насколько - давления какие - в целом плюсминус считается по адиабатическому сжатию

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 20:01

кто мешает перенести датчик на пайпинг, чтобы не строить догадок?)
сам уже давно так делаю на каждом конфиге

Alexx_flame
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 20:32

boxy писал(а):такой "компот" кто-нибуть себе привозил/ставил?

http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=B-DOHC
фирма кстати зачет... приехал мне от них маслокулер кастомный... они много чего лудят-паяют сами по охлаждению)
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 7:47

Я думаю что не надо списывать проблемы качества настройки на холодный воздух датчик и прочие тонкости жизни. Если мотор детонит и стоит хондата - значит надо достать ноут и пофиксить траблу!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 8:30

Sash писал(а):Я думаю что не надо списывать проблемы качества настройки на холодный воздух датчик и прочие тонкости жизни. Если мотор детонит и стоит хондата - значит надо достать ноут и пофиксить траблу!
В итоге так и сделал, но было поздно, мотор лег ((, хотя сетап был весьма удачен и откатал без проблем 3 сезона зимой тачка стояла, но вот первая зима и пиздец.
Тут люди просто вопрос задавали, я ответил из личного опыта.
Sintetica писал(а):
Rooman писал(а):ZC P08 + TD04 + фронтальник 0-5С все нормально детона нет машина валит, стало -35с забрякал. ездил в пол педали пока не потеплело, потом подзалили немного верха и ок стало, возможно были углы задраны конечно.

Ну хз, поставил на гибрид б20\18 в ноябре Т3\Т04В, сам на глазок настроился, всю зиму отъездил и -30 у нас неделями было в етом году и ничо не звенело и все ок..
у меня стояла TD04, маленькая улитка, грела воздух сильно, ты пишешь про T04 - эта улитка гораздо больше. Сейчас у меня тоже Т04 и Б20, ваще мороз похуй.

Речь была про то, что при настройках в жару получаем несколько другую картину нежели в мороз.

kyky-pyky писал(а):кто мешает перенести датчик на пайпинг, чтобы не строить догадок?)
сам уже давно так делаю на каждом конфиге
Это весьма правильное решение, еще очень важно чтобы он чистый был без налета масляного.
любой опыт хорошо, особенно если еще выводы делать из него правильные. ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2014, Пт 8:39

kyky-pyky писал(а):а в мотор какой температуры воздух попадает?)
Мы тут капу дунули недавно http://www.hondavodam.ru/blog/turbo3.html, так вот, пайпы там весьма длинные получились и проложены в очень "холодных" местах. Штатный датчик темпера в коллекторе показывал при настройках от -15 до 0 при т забортной -25-30.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:24

Если датчик температуры перенести на пайп перед дроселем , нужно смесь править? или не сильно критично?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:18

корректировки по воздуху немного уплывут - но не страшно поправить быстро.
карты смысла навреное не будет ибо если ты ездил до этого то всё отл должно быть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:44

Да хрен на неё ,эту корректировку. Клозет лур рулед. :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 19:02

а как на б18с стоке кит на подобии такого будет катать?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 21:49

awd писал(а):Да хрен на неё ,эту корректировку. Клозет лур рулед. :oops:
клозет луп выправит только на ненагруженых режимах на тапке в пол и выше 70Кпа всё по таблице ехать будет с корректировками теме же. надо строить правильно да и всё. это утомительно порой выйти с утра записать лог прогрева - но это надо. Паху вон уже второй день гоняю :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 23:50

Взял Neukin... Кто слышал такое??
Коллектор и дпайп.

Есть лог прогрева :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2014, Чт 6:58

Матос писал(а):Взял Neukin... Кто слышал такое??
Коллектор и дпайп.

Есть лог прогрева :D
Часто у пиндосов встречается. Вроде ЗБС
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 11:00

x0x31 писал(а):это не на долго
минут на 5 :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость