Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:20

Buben2108 писал(а):Всем привет! вообщим у меня хетч ЕК3, купил развальные рычаги хардрейс, все замечательно, перед поставил, доволен, все отлично, а вот зад....ну тоже поставил, но немножко не понимаю одной детали. Установил рычаг, выкручиваю его в минус, так вот вся конструкция (ступица) начинает упираться в нижнюю площадку стойки с пружиной (винты стоят с самом низу) хотя выкрутил немного и итоговый размер развального рычага почти такой же как и сток, оставил зазор 1 мм между площадкой с пужиной и ступицой, так вот когда одел колесо и опустил машину, то залез под бампер и вижу, что когда машина под нагрузкой, то можно еще крутить и крутить... ничего не упирается! так вот вопрос, как быть? я предполагаю, что нужно ослабить основной болт (что крепит к ступице) (чтоб рычаг был не затянут и ходил в свободном полете) подставить под нижний рычаг домкрат и домкратить до того момента, пока не будет имитирован полный ход стойки, после чего затянуть болт чтобы зафиксировать рычаг и убрать домкрат, предположу, что ниже он не уйдет на весу и можно свободно крутить в "МИНУС"! верно ли мое предположение? как быть?
ты хочешь сказать, что рычаги подвески ты изначально затягивал на вывешанном колесе?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:32

Может стоит попробовать рычаги из ямы покрутить? :D

Аватара пользователя
Buben2108
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
Машина: Honda CRV RD1
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:59

вообще да, ибо машина зимует а там ямы нет, т.е я так понял, затягивать болт крепления рычага нужно именно из ямы, когда она полностью стоит на колесах, т.е. под нагрузкой и только потом крутить в минус? а передние рычаги(осевые болты) также необходимо затянуть только когда машина стоит на колесах? все верно? думаю если выехать и доехать 1км до ямы, ничего страшного как я сделал не случиться ведь?

p.s. пздц я кран)
EK3 B20B => sold
RD1

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 19:01

Buben2108 писал(а):вообще да, ибо машина зимует а там ямы нет, т.е я так понял, затягивать болт крепления рычага нужно именно из ямы, когда она полностью стоит на колесах, т.е. под нагрузкой и только потом крутить в минус? а передние рычаги(осевые болты) также необходимо затянуть только когда машина стоит на колесах? все верно? думаю если выехать и доехать 1км до ямы, ничего страшного как я сделал не случиться ведь?

p.s. пздц я кран)
тебе следует выкинуть инструменты и не подходить к машине с гаечными ключами.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 19:04

maddix писал(а):
Buben2108 писал(а):вообще да, ибо машина зимует а там ямы нет, т.е я так понял, затягивать болт крепления рычага нужно именно из ямы, когда она полностью стоит на колесах, т.е. под нагрузкой и только потом крутить в минус? а передние рычаги(осевые болты) также необходимо затянуть только когда машина стоит на колесах? все верно? думаю если выехать и доехать 1км до ямы, ничего страшного как я сделал не случиться ведь?

p.s. пздц я кран)
тебе следует выкинуть инструменты и не подходить к машине с гаечными ключами.


аахахахаххаха я тоже самое хотел написать))) не в обиду чувак :D :D :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Buben2108
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
Машина: Honda CRV RD1
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 19:43

ну так делать как я и сказал все таки или че, все только шутить могут? не, я не обижаюсь и ценю юмор, но все же, в "умных" книжках ничего толком не описано, кроме как открутить и закрутить в обратном порядке))
EK3 B20B => sold
RD1

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 20:06

Buben2108 писал(а):ну так делать как я и сказал все таки или че, все только шутить могут? не, я не обижаюсь и ценю юмор, но все же, в "умных" книжках ничего толком не описано, кроме как открутить и закрутить в обратном порядке))
реально, надо делать, как маддикс сказал) но я дам тебе знание- все сайлентблоки протягиваются в рабочем положении подвески- то есть когда машина на колесах или иным образом достигнуто соответстующее положение рычага. И в народе ходит молва, что сход-развал надо делать не на глаз, а на спец стенде :) а оператор этого стенда один хуй будет все выставлять по своей таблице в упор не слушая твои визги, что ты хочешь завал и хеляфляш, а когда он наконец тебе внемлит и сделает завалы в 5 градусов то сложит хуй и схождение все равно поставит по таблице и ты съедешь с его стенда да херне, которая наврятли сможет прямо ехать. кароч, не можешь срать-не мучай жопу, продай хонду и съеби с этого форума пока ты молод и есть жизненные перспективы :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Buben2108
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
Машина: Honda CRV RD1
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 21:04

ясно и понятно, ответ получен, спасибо
EK3 B20B => sold
RD1

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 21:47

кчтати если нет ямы я обычно подкладываю под рычаг чурку и опускаю машину когда перестаёт машина на подвеске сжиматся. закручиваю сайлент не изямы. и подымаю ставлю колесо как сказано в инструкции в обратном порядке :D
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 5:39

я умудряюсь пролезть под опущенную машину (если это задняя часть), если перед, то вывернув колесо можно подлезть.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Buben2108
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
Машина: Honda CRV RD1
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 13:50

со стороны глушителя проблематично подлезть, на ек там проще, там осевые болты под капотом, вообщим спасибо)
EK3 B20B => sold
RD1

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 20:47

Buben2108 писал(а):, все только шутить могут
Убери из подписи то что у тебя там находится. Ты еще удивляешься :facepalm2:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 23:11

Тож затягиваю подвесон,оперев на козла, например,рычаг
И без шуток,посоветую начать курить мануал пдфный на 1000 с хреном страниц

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей