- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
tam takih proektov ku4a 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
зы.
мне бы и 300 сил хватило

Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало..Серый. писал(а):вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
зы.
мне бы и 300 сил хватило
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?sura писал(а):Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало..Серый. писал(а):вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
зы.
мне бы и 300 сил хватило
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
конечно.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
ковка сейчас не в моде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
все... коплю на фуллрейсMura писал(а):конечно.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
ковка сейчас не в моде

стейдж 4?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...Mura писал(а):конечно.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
ковка сейчас не в моде
Последний раз редактировалось Bladerunner 28 фев 2008, Чт 8:08, всего редактировалось 1 раз.
тупес... 200 сильныйSergey K писал(а):Это из начально ТУПЕР или нет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...
как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Динапак - это который ступичный ?Mura писал(а):Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...
как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
даBladerunner писал(а): Динапак - это который ступичный ?
они обычно на черном фоне идут
и два графика отдельно момент отдельно мощщ
такого типа

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей