Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 8:48

американцы жгут....

http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=40190

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 8:53

tam takih proektov ku4a :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 8:58

а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 9:11

фотошоп

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 9:28

Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 16:42

.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)
Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 20:10

sura писал(а):
.Серый. писал(а):
Сашка писал(а):а этого сетапа надолго хватит? или так, пару тыщ пофорсить, а потом уже нормально гильзовать, ставить ковку и пр?
вот тоже интересно... с чарджерами ж ездят на стоковом двигле.. мож 40 сил на турбе тоже долго и щасливо держать будет?

зы.
мне бы и 300 сил хватило :)
Сколкобы у тебя под капотом нибыло всеравно будет мало.
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=470238
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 20:14

.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 20:15

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде
все... коплю на фуллрейс :)

стейдж 4?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 6:21

Mura писал(а):
.Серый. писал(а):
я че то не понял.. у него 600 сил тоже на стоковом двигле?
конечно

ковка сейчас не в моде
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...
Последний раз редактировалось Bladerunner 28 фев 2008, Чт 8:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 6:53

Это из начально ТУПЕР или нет?
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 7:00

Sergey K писал(а):Это из начально ТУПЕР или нет?
тупес... 200 сильный

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 8:52

Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...


как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 9:23

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Если это "традиционно американский замер" , то это даже не просто 600, а 600 на колёсах...


как я заметил, замеры с Динапаков единственные, которые часто идут пересчитанные на маховик. Такие, на черном фоне. Лень искаь тот замер, о котором идет речь
Динапак - это который ступичный ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2008, Чт 14:48

Bladerunner писал(а): Динапак - это который ступичный ?
да
они обычно на черном фоне идут
и два графика отдельно момент отдельно мощщ

такого типа

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей