Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 13:55

после капиталки, только закончил обкатку
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.

соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло

фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.

заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 14:05

Что-то мне подсказывает, что СЖ тут не причём :) Разбирайте голову.

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 14:22

то есть это не бедная смесь, надо голову снимать... вернее менять ?

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 15:39

голову снимем, только сначала прокладку привезти
а пропуски где еще искать ?

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2008, Пт 17:31

RRR писал(а):
crz писал(а):то есть это не бедная смесь, надо голову снимать... вернее менять ?
надо понять почему пропуски и смотреть почему компрессия такая, снимать голову придеться полюбому.
не факт, проверь электрику и трамблер. У меня было такое когда контакты отхолили.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 2:10

RRR писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
RRR писал(а):надо понять почему пропуски и смотреть почему компрессия такая, снимать голову придеться полюбому.
не факт, проверь электрику и трамблер. У меня было такое когда контакты отхолили.
То есть из-за контактов компрессия в одном из цилиндров 10, а в других 16??? Леха! научи плиз находить и устранять эти контакты!!!
Я про мисфаер говорил..

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 8:50

crz писал(а):после капиталки, только закончил обкатку
делалось: гильзовали, менялось поршня - висеко, степень с 11:0 поднялось до 11.5:0, новые пружины, клапана, тарелки, все сканк. валы остались родные. делалась гбц, там клапан упал, были откушаны кусочки, наваривали одну камеру сгорания, переседловали.

соленоид втек-а включается, но прихода нет, отсечка сдвинулась с 8200 на 6 с копейками, кажись 6400 или 6800
загорается чек - Misfire по всем цилиндрам
один раз из 3 когда мерил компресию, на пострадавшем цилиндре выдало намного меньше остальных... точно уже не помню, чтото наподобие 10, остальные 16, а два раза все ровно.
на холостых какбудто чуть троит, поначалу этого небыло

фильтры менял, свечи были платина новые, попробовал иридиум - эффект ноль. форсунки до того как собирали мотор побывали на доработаном б20+б16 где отлично заливали. бензин лью 100 который у нас в кишиневе продается, хз насколько он 100, но тем не менее.
не думаю чтоб это провода или трамплер, наврядли чтоб совпало с капиталкой, да и чтоб провода все сразу.

заказал переходник обд2-обд1, будет через 2 недели, замерю смесь, отстроим топливные карты, но пока жду решил спросить неужели штатные мозги так реагируют на подьем степени на 0.5 ?
или проблема в чемто еще может быть ... боюсь что пропускает клапаны в пострадавшем цилиндре, вскрывать пока не хочу.... или может быть чтото еще ?
Тебе ж сразу Артур сказали менять голову. В кишневе хоть мастера хорошие,но все же не ОКБ Динамика =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 9:03

Объясните теперь как мисфаер связан с головой? С копрессией ещё можно уловить связь, потому как 16 и 10 сильно разные значения, но голова-то чем не угодила?

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 17:39

Inspired писал(а):Объясните теперь как мисфаер связан с головой? С копрессией ещё можно уловить связь, потому как 16 и 10 сильно разные значения, но голова-то чем не угодила?
а разница в компресси изза головы - клапана пропускают, хотя может быть и рейзба где свеча ставится ушатана и там пропускает, поэтому и компрессия скачет на том цилиндре и не всегда есть разница

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей