Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Ziq
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2013, Пт 19:50
Машина: honda civic ek3
Откуда: г Снежинск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 19:27

Где можно купить на мотор d15z6 турбо коллектор или сразу весь кит под турбо без пайпы и кулера
8)
+ знаю что для 1 бара и больше ставят поршни от витары тоже хотел бы узнать где можно приобрести.

Просьба камнями не кидать если тема уже была и разжевывалась, видимо она была давно т.к поиск нечего не дал)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2014, Сб 19:32


Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 4:56

Ziq писал(а):Где можно купить на мотор d15z6 турбо коллектор или сразу весь кит под турбо без пайпы и кулера
8)
+ знаю что для 1 бара и больше ставят поршни от витары тоже хотел бы узнать где можно приобрести.

Просьба камнями не кидать если тема уже была и разжевывалась, видимо она была давно т.к поиск нечего не дал)
Да ты просто не искал, ета тема постоянно обсуждается и не заканчивается. Зайди в раздел наши Хонды и посмотри бортовики тех, кто строит турбо Д. Там и перенимай опыт
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 16:36

по ссылке и поиску по сайту витара/витары ничего не дал.
Вернее дал темы, где это обсуждалось, но никакое конкретики где их брать. Или хотя бы партнамбер.
В личку многим отписал по поводу поршней - пока тишина.
Ткните любезно носом где их взять и какие???
Мотор тот же. d15z6

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 16:57

Проблема не столько в поршнях сколько в шатунах. Игл не делают под д15 вроде как, а делают под д16, они длиннее и шатунная шейка 45 вроде, на д15 такая была токо на ждм колене. Под д15 шатуны делает cxracing. народ говорит что с витарой будет оч низкая степень, а норм будет ковка для д16 высотой 30мм. Парой тем ниже есть тема Турбо Д, вот там это все обсуждалось недавно. В общем самый оптимальный вариант наверное это брать д16 блок, готовить его и потом просто поставить на д15з6 башку. шатуны и поршня дешевле

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 17:13

хоть что-то :)
тему про турбо D читал.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=98819 :)
Ну сейчас я однозначно не буду блок менять.
Это до зимы точно. :o

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Yandex [Bot] и 247 гостей