ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
7-926-477-68-44
чем короче шатун тем больше износ цилиндров на бочку и больше механические потери с этим связанные... но менше детонация... но мотор хуже крутится... еще на коротком шатуне нужно увеличивать пропускную способность впускных клапанов и делать более агрессивные кулачки вдоха (более скоростной подъем клапанов вдоха)... при длинных шатунах быстрее наступает детонация, но более мягкие требования к агрессивности кулачков на вдохе, легче крутится до сверхвысоких оборотов, ибо поршень испытывает меньшие перегрузки и не так сильно бъет в боковую стенку цилиндра... "золотой серединой" считается отношение R/S равное 1.75...Dimon писал(а):ксто что знает про соотношение шатуна к длине хода .... какие есть примеры .. и до скольких крутиься..
Ну, вопщим, как-то так...
ИМХО...
примеры... берешь табличку геометрии Хондовских моторов и смотришь, до скольки они крутятся в стоке... делаешь выводы...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146

7-926-477-68-44
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
За счет чего он крутится пипец?RRR писал(а):Особо стоит обратить внимание на высоту блока, когда в высокий К24 мотор ставят К20 колено, получаеться дестрокер, но мотор крутиться пипец...Dimon писал(а):RRR писал(а):R/S для К20 и К24 с разными коленами поршнями шатунами.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=38146
К24 бывает и высокий, и низкий?
продаю запчасти для хонды
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
polu4etsa distroker i o bem budet 2.2 litra, ja poka ne videl vidajushihsa rezultatov po moshnosti ot takova hybrida. esli toka 4to takoi motor mozet krutitsa do 11000rmp no eto nado kakie vali i met 4tob prihod bil do takih oborotahSiR-T писал(а):высокий блок значит длиннее шатун следовательно есть возможность сделать лучшее R/S. Как я понимаю из таблицы самый оптимальный вариант енто к24 блок с коленом Ф22С
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Там уже другой фактор вступает в силу - Bore/Stroke Ratio и вес поршней..._DEN_ писал(а):ага особенно хорош B18c с его R/S=1.58 и 8500 об. ))


EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
как вам 2,4л 380лс http://www.drive.ru/supercars/news/2008 ... lstvo.html
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a ti parashut sebe kupil?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя